Есть предложение в салон протянуть 2 проводка от датчика и поставить переменый резистор 1 ком и попробовать подбирать динамику регулировкой резистора.
На картинке 500ком это ошибка?
_________________ Подпись
Если почитать темы по ссылкам то будет понятно что 500 ом. И ещё надо заметить что сенсор называют MANIFOLD AIR PRESSURE (MAP) SENSOR, это не совсем правильно если расшифровать то это давление, за температуру отвечает MANIFOLD AIR TEMPERATURE (MAT) SENSOR, тоесть в датчике фото два сенсора. Но мне кажется это неправильно - так "корректировать" ЭБУ. Надо всё таки попробовать устранить первопричину этого явления - высокую температуру, либо перенести датчик в другое место.
Например - купить такой же датчик(чтобы не вынимать этот) и врезать его в воздуховод.
Или каким то образом улучшить охлаждение воздуховода. Что лучше - не знаю
БК мультитроникс умеет считывать оба параметра с этого датчика, попробую поиграться с условиями работы двигателя - посмотреть на изменения.
SMW250118 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА HOVER
стоит по прайсу ирито 3570 р... мдя не дёшево, может чем нибудь заменить можно?.. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Не знаю как у нас, но даже на Газелях, при перепрошивке ЭБУ, програмно можно 1становить порог температуры воздуха. Как правило устанавливают 40 - 45 градусов. И датчик вообще отключают. Может не стоит применять механические и электрические изменения, а просто аналогично установить такой порог в "мозгах" (выбрать оптимальный) и у нас. Вото только как будет она заводится при морезе -10, если ЭБУ будет думать что на улице +45. И как тот же ЭБУ разберётся с разностями показаний от различных датчиков и сенсеров. По моему просто включит всё "по умолчанию" тоесть в средний режим.
Перед внедрением РЕЗИСТОРА я тоже прочитал внимательно тему и понял , что 500 Ом и подключил к МАТ - сенсору , но эфекта ноль !
Alexander_A писал(а):
Например - купить такой же датчик(чтобы не вынимать этот) и врезать его в воздуховод.
Если я не ошибаюсь, то кто-то здесь уже пробовал второй датчик ставить ( толи от Волги толи еще от чего ) и , помоему , ожидаемого эфекта тож не было . _________________ Подпись
banzay69: "Экспериментировал с дополнительным сопротивлением в цепи датчика температуры воздуха- действительно тупость пропадает. Оптимально для себя(Евро-2) определил: 500 Ом при температуре движка 85 град. "
по ним я и поставил себе (на Евро2) в разрыв синего 500ом через кнопку, мне этого хватило для улучшения. включаю в основном в случаях если надо динамично ехать, так в основном на стандарте катаюсь пока эта тема хорошо не изучена, изменения расхода бензина не замечены, мотор тише работает, меньше детонация, заводится утром на холодную на 2 секунды дольше (если не выключить кнопку, хотя сегодня и без кнопки крутил ровно столько же, похолодало с +30 до+15, жду испытаний в зиму, лето отьездил отлично, без кнопки было бы грустно и жарко (кондиционер отжирает кусок динамики а с кнопкой как будто его и нет) никаких тупняков/провалов/рычаний нет, я могу уверенно идти на обгон и гоняться если приспичит, на стандарте этого я себе позволить не могу после остановки машина теряет всю динамику и следующее ускорение может быть совсем не таким как прежнее - это аварийно, впервые за время владения услышал как шлифуют при старте задние колеса и зад заносит на сухом асфальте..есть польза короче в моем случае, я не понимаю почему это не помогло сделавшим такой bug fix..может не заметили, самый реальный пример подождать пока затупит и включить кнопку - сразу же ощущается моментальный прилив сил, если кнопку выключить машина продолжает еще динамично ехать до остановки, потом при старте опять начинает тупить..а если кнопку не выключить машина и при следующем старте динамично стартует. такие пироги, посмотрите правильно ли все сделано..тестером все звонится.
Сейчас посмотрел за поведение температуры с этого датчика.
исходные данные до запуска:
-температура воздуха +18
-показания датчика +18
запускаем, в процессе прогрева темппратура начинает ползти и доходит примерно до 40 градусов когда двигатель прогрет.
далее едем - температура растет при первой же прогазовке до 56 градусов, как только замедляемся горячий воздух выпускного коллектора попадает в впускной и температура воздуха резко растет до 65 градусов
при остановке всё датчик нагревается до 71-75 градусов
замеры температуры воздуха возле датчика снаружи двигателя(отдельным внешним датчиком мультитроникса) показывают около 45-50 градусов
замеры в районе воздушного фильтра 35-41
замер на входном отверстии - до 35
Вывод - надо изолировать входное отверстие воздухозаборника экраном и выносить датчик температуры хотябы в район фильтра, а также теплоизолировать воздуховод или вып. коллектор
либо прошивать ЭБУ с максимальным порогом температуры 40 градусов, т.е. меньше - может показывать, больше - нет. Хотя и изолировать воздухозаборник тоже надо. Заметил что при включении вентилятора жар от радиатора также попадает в зоборник и температура растёт.
Вопрос - при какой температуре включается экономный (тупящий) режим? _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Вопрос - при какой температуре включается экономный (тупящий) режим?
у меня БК нет я не могу сказать..
по статье температура 40 это 1200ом, температура 70 это 450ом
получается добавляя сопротивлению 450ом (70гр) резистор 500ом мы получаем 950ом что получается в районе стандартных 40-50 градусов а это в свою очередь нормальный рабочий режим судя по твоему исследованию..?
значит если сопротивление сделать больше то ехать еще лучше будет!
но тогда видимо и потребуется изменение дросельной заслонки и смена безнина на более высокооктановый..
зы: догадка про связь часто включаемого вентилятора и тупления подтверждается, он нагревает датчик, хорошо что я почистил радиатор щас вентиль включается реже и тупит меньше..крышку я снял с ней тоже тупит чаще.
Если почитать темы по ссылкам то будет понятно что 500 ом. И ещё надо заметить что сенсор называют MANIFOLD AIR PRESSURE (MAP) SENSOR, это не совсем правильно если расшифровать то это давление, за температуру отвечает MANIFOLD AIR TEMPERATURE (MAT) SENSOR, тоесть в датчике фото два сенсора. Но мне кажется это неправильно - так "корректировать" ЭБУ. Надо всё таки попробовать устранить первопричину этого явления - высокую температуру, либо перенести датчик в другое место.
Например - купить такой же датчик(чтобы не вынимать этот) и врезать его в воздуховод.
Или каким то образом улучшить охлаждение воздуховода. Что лучше - не знаю
БК мультитроникс умеет считывать оба параметра с этого датчика, попробую поиграться с условиями работы двигателя - посмотреть на изменения.
SMW250118 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА HOVER
стоит по прайсу ирито 3570 р... мдя не дёшево, может чем нибудь заменить можно?..
перенести этот датчик НЕЛЬЗЯ! Он ещё меряет разряжение в впускном коллекторе, поэтому единственное что можно, это врезать ещё один датчик и 2 провода по которым идет сигнал в ЭБУ о температуре, подсоединить к этому новому датчику _________________ Подпись
Тема новая, проблемы старые. И вообще нужно объеденить темы про проставку на лямбду, фильтр нулевик и температурный датчик, в одну "Комплексное решение, путём механического вмешательства от тупизма авто" Темы разные, цель одна.
Ну тогда единственный выход, это "правильная" прошивка ЭБУ
ЗЫ:А что у каждого датчика свой номер? Откуда ЭБУ будет знать что получает сигнал с 2х датчиков? Я так понял что от датчика идет 4 провода-это 2 провода на разряжение и 2 провода на температуру? _________________ Подпись