Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик Абсолютного Давления
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 23.11.2015 21:25
Ответить с цитатой

ИгорьБ
То-что чёрный надо резать я понял. А второй как я и писал?
маршлСССР писал(а):
А питание можно подключить к серому где у нас плюс???

ИгорьБ писал(а):
Лучшее место установки датчика температуры это внутри корпуса воздушного фильтра.


У меня гофра с датчиком. Я думаю большой разницы не будет.

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 24.11.2015 23:26
Ответить с цитатой

маршлСССР писал(а):
А второй как я и писал?
маршлСССР писал(а):
А питание можно подключить к серому где у нас плюс???

я что-то про плюс не понял Izvini
для датчика температуры нужны 3 (сигнал) и 4-й (масса) контакты. массу можно взять с любой ближайшей точки кузова.

jonni


Авто: Daewoo Gentra
Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 49
Профиль

jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
Ссылка на сообщение 25.11.2015 11:06
Ответить с цитатой

На датчик нужно 3 провода,это +,- и провод сигнала.Бывает что на датчик заходят два провода,+. сигнал и тогда минус будет на корпус датчика. 
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 25.11.2015 16:31
Ответить с цитатой

jonni писал(а):
На датчик нужно 3 провода,это +,- и провод сигнала.Бывает что на датчик заходят два провода,+. сигнал и тогда минус будет на корпус датчика.


датчик датчику рознь. сейчас разговор о датчике температуры входящего воздуха, а не о дад.

jonni


Авто: Daewoo Gentra
Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 49
Профиль

jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
Ссылка на сообщение 25.11.2015 17:08
Ответить с цитатой

Какая разница какой датчик,если датчик чисто измерительный без обратной связи и управления, то датчику нужно три конца,будь то датчик температуры,датчик давления и так далее.И как писал выше два конца могут быть на разъёме а третий ,обычно минус на корпусе,так же могут и три конца заходить в разъём. 
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 25.11.2015 22:16
Ответить с цитатой

jonni писал(а):
Какая разница какой датчик,если датчик чисто измерительный без обратной связи и управления, то датчику нужно три конца

товарищ, не пудри людям мозги! Читай выше о чём разговор.

маршлСССР


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: ХМАО
Сообщения: 2083
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 48
Профиль

маршлСССР
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 2083
Ссылка на сообщение 26.11.2015 05:35
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
для датчика температуры нужны 3 (сигнал) и 4-й (масса) контакты.

Спасибо уже разобрался.

_________________
Подпись
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 11.03.2016 18:41
Ответить с цитатой

А реально задействовать температурный датчик в ДМРВ?(с родным корпусом в корпус фильтра) или его характеристики другие?"Убитого" или " слегка завышенного " ДМРВ у диагностов хоть пруд пруди Smile 
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 11.03.2016 23:51
Ответить с цитатой

орлов.о писал(а):
А реально задействовать температурный датчик в ДМРВ?

Если Вы имеете ввиду ДМРВ вместо ДАД? То смысла никакого.

орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 12.03.2016 06:52
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
орлов.о писал(а):
А реально задействовать температурный датчик в ДМРВ?

Если Вы имеете ввиду ДМРВ вместо ДАД? То смысла никакого.


меняем местами корпуса и подключаемся только к к датчику температуры.штатный ДАД остаётся на своём месте
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 12.03.2016 21:52
Ответить с цитатой

Как говорят в таком случае: флаг Вам в руки, ну и ждём результата. 
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 13.03.2016 08:37
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Как говорят в таком случае: флаг Вам в руки, ну и ждём результата.



В общем на скорую руку подключил.Температура штатного ДАД-39град?(температура двигателя-48град и в гараже 18).Переподключаемся на ДМРВ-27град?. Ладно некогда разбираться и сопоставлять.Аккумулятор не сбрасывал. Прогрел до рабочей температуры и поехал как есть на пропане.Был приятно удивлён бесступенчатым набором скорости(а то было ощущение как будтоДПДЗ в нескольких местах перетёртый).Переключая бензин-газ намотал по городу в районе 30 км- полёт нормальный.Звук впуска изменился и стал как до переделки(гофра и резонатор от нексии).Грешу на сетку в корпусе ДМРВ.Утренний запуск без изменений.Доделывать пока ничего не буду покатаюсь месяц потестирую Smile

орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 14.03.2016 22:28
Ответить с цитатой

орлов.о писал(а):
ИгорьБ писал(а):
Как говорят в таком случае: флаг Вам в руки, ну и ждём результата.


По поводу разницы температуры ДАД и ДМРВ -погорячился.Мозги видят одинаковую температуру.Прошлый раз всё таки коллектор был тёплый.После пробега 120 км полностью исчезла задержка на 3000об и подхват на 4000об, хотя этот подхват раньше был через раз.Педаль газа стала адекватной:сколько давишь столько и едет.Расход пока не контролировал


ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 14.03.2016 22:44
Ответить с цитатой

орлов.о писал(а):
По поводу разницы температуры ДАД и ДМРВ -погорячился.Мозги видят одинаковую температуру.

Мозгам пофиг на показания ДТ, так как они адаптируются динамически. А вот если статический резистор, то тут будет засада при утренних запусках. Но это не главное. В твоей переделке важность самого ДМРВ, его адаптация с проводкой и с прошивкой.

ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 29.03.2020 16:20
Ответить с цитатой

Ну вот наконец-то сдох родной ДАД. Симптомы нестабильные ХХ по началу. Думал РХХ, свечи (свечи правда были чёрные - переливало), ДПДЗ, всё заменил кроме рхх. Потом при нажатии на педаль быстро - двигатель глохнет, если оч медленно открывать заслонку то не глохнет.
Ехал в дороге - падала скорость (мощность) в течении 3-4 км, заглох 500 метров от дома.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте