Автор |
Сообщение |
маршлСССР
|
|
|
ИгорьБ
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
25.11.2015 11:06
|
Ответить с цитатой
|
|
На датчик нужно 3 провода,это +,- и провод сигнала.Бывает что на датчик заходят два провода,+. сигнал и тогда минус будет на корпус датчика.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
25.11.2015 16:31
|
Ответить с цитатой
|
|
jonni писал(а): |
На датчик нужно 3 провода,это +,- и провод сигнала.Бывает что на датчик заходят два провода,+. сигнал и тогда минус будет на корпус датчика. |
датчик датчику рознь. сейчас разговор о датчике температуры входящего воздуха, а не о дад.
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
25.11.2015 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Какая разница какой датчик,если датчик чисто измерительный без обратной связи и управления, то датчику нужно три конца,будь то датчик температуры,датчик давления и так далее.И как писал выше два конца могут быть на разъёме а третий ,обычно минус на корпусе,так же могут и три конца заходить в разъём.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
25.11.2015 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
jonni писал(а): |
Какая разница какой датчик,если датчик чисто измерительный без обратной связи и управления, то датчику нужно три конца |
товарищ, не пудри людям мозги! Читай выше о чём разговор.
|
|
|
маршлСССР
|
|
|
орлов.о
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
11.03.2016 23:51
|
Ответить с цитатой
|
|
орлов.о писал(а): |
А реально задействовать температурный датчик в ДМРВ? |
Если Вы имеете ввиду ДМРВ вместо ДАД? То смысла никакого.
|
|
|
орлов.о
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
12.03.2016 21:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Как говорят в таком случае: флаг Вам в руки, ну и ждём результата.
|
|
|
орлов.о
|
|
|
орлов.о
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
14.03.2016 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
орлов.о писал(а): |
По поводу разницы температуры ДАД и ДМРВ -погорячился.Мозги видят одинаковую температуру. |
Мозгам пофиг на показания ДТ, так как они адаптируются динамически. А вот если статический резистор, то тут будет засада при утренних запусках. Но это не главное. В твоей переделке важность самого ДМРВ, его адаптация с проводкой и с прошивкой.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
29.03.2020 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот наконец-то сдох родной ДАД. Симптомы нестабильные ХХ по началу. Думал РХХ, свечи (свечи правда были чёрные - переливало), ДПДЗ, всё заменил кроме рхх. Потом при нажатии на педаль быстро - двигатель глохнет, если оч медленно открывать заслонку то не глохнет.
Ехал в дороге - падала скорость (мощность) в течении 3-4 км, заглох 500 метров от дома.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|