ИгорьБ
Периодически начала выскакивать ошибка Р0106. Выскакивала дважды.
С ВИКИ (P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора)
А эта расшифровка с просторов инета(Ошибка P0106 - недостаточное давление воздуха во впуске)
Ошибка кратковременная, поэтому в ошибках ЭБУ она не сохраняется, посмотреть её можно было только в отчётах.
На второй раз обратил внимание, что при ускорении(это то что успел увидеть, поездка была короткой) давление поднималось до 108 при сбросе газа, падало до 17. и именно в режиме такого вождения выскочила ошибка.
Возможно в таком режиме происходит подсос воздуха. Или может быть какая то несбалансированность работы датчика. В любом случаи, хочу попробовать на место штатного датчика поставить трубку для подачи воздуха.
Возможно в таком режиме происходит подсос воздуха. Или может быть какая то несбалансированность работы датчика. В любом случаи, хочу попробовать на место штатного датчика поставить трубку для подачи воздуха.
Наверняка имеются подсосы воздуха (у меня были) и деформация тонкостенных шлангов, так как невозможно согласовать толстый штуцер и тонкую пипку ДАДа. Нужно использовать трубки близкого диаметра с пипкой и короткие вакуумные толстостенные шланги.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
ЗЫ медную трубку нужно обжеч на огне (газу), тогда она будет легко гнуться в нужную сторону. А трубку вклеить поксиполом непосредственно в рессивер без каких либо резинок, изоленты, герметика.
kireev_p
пробовал на 2х прогах, одно и то же показывает, может с прошивкой стандартной что то нет то? Может кто посмотреть у себя меняются ли значения?
kireev_p
пробовал на 2х прогах, одно и то же показывает, может с прошивкой стандартной что то нет то? Может кто посмотреть у себя меняются ли значения?
Всем привет. Нужна помощь.
Начну сначала. Летом был поставлен топливный насос с давлением 3,8 авто стало чувствовать гораздо лучше, провал стал еле заметен, с приходом зимы и вовсе исчез. А сегодня обратил внимание, что мгновенный расход на холостых показывает 0,8-1,0 л\ч., хотя раньше, как и у всех был 0,9-1,1 л\ч.
И так, подходим к сути. У меня от прошлых изысканий осталась гофра с датчиком температуры впускного воздуха(фото на предыдущей странице). Вопрос заключается в следующем. Можно ли отключить штатный датчик температуры впускного воздуха, который у нас интегрирован в ДАД и соответственно к родному ДАД, подключить датчик который расположен в гофре?
_________________ Подпись
маршлСССР
Можно,я ставил датчик температуры от катерпиллера,причем ставил его и с штатным дадом отключив провода от тепературы так и с волговским дадом.В разъеме дада четыре конца-плюс,минус и два провода сигнал на температуру и давление.Провод температуры отключить и к этому проводу подключить датчик температуры,ну конечно питание завести на новый датчик.
jonni
1.коричневый выход ДАД
2.серый +
3.черный t°
4.красно-синий(масса)
Как понял, от штатного датчика отключаем черный провод и тянем его к новому, так? А питание можно подключить к серому где у нас плюс???
_________________ Подпись
Как понял, от штатного датчика отключаем черный провод и тянем его к новому, так?
разрывать чёрный (или делать переходник-удлинитель и уже его резать-паять ....) и соответственно провод массы вести к новому датчику температуры. Лучшее место установки датчика температуры это внутри корпуса воздушного фильтра.