Блин поражаюсь я , многие не замечая раскидываются тоннами на всякую хрень, лифтуют не съезжая с асфальта, а купить необходимую вещь, типа бк , прокладки тоета под головку или чипануть - жаба приходит . Хотя эти вещи железобетон отбиваются и экономят время.
Бк, говоришь? У меня по БК расход показывает 10л. по городу. По факту 23. Действительно, необходимая вещь...
может форсунки обоссываются? Или как у меня, топливные магистрали сгнили. Вчера полезли с другом проверить место, где чуток потело бензом. При выцеплении трубки из защёлки, она лопнула. Сгнила именно в месте контакта с защёлкой. Срастили шлангом. Тут же дриснула обратка там же. Тоже последние пару дней так и получалось, что по БК расход в норме, а на деле явно за 20
Ооо, знакомая тема Когда сцепу менял, заметил пятно на раме, и пучок трубок сырой был - бензом норм воняло... Купил трубку из медяхи, хомутов, и погнал нагибать Заменил, через 2 дня зассала обратка Полез снова нагибать.
Сколько грязи на трубках было - караул, в этих местах практически одна труха осталась
Блин поражаюсь я , многие не замечая раскидываются тоннами на всякую хрень, лифтуют не съезжая с асфальта, а купить необходимую вещь, типа бк , прокладки тоета под головку или чипануть - жаба приходит . Хотя эти вещи железобетон отбиваются и экономят время.
Бк, говоришь? У меня по БК расход показывает 10л. по городу. По факту 23. Действительно, необходимая вещь...
может форсунки обоссываются? Или как у меня, топливные магистрали сгнили. Вчера полезли с другом проверить место, где чуток потело бензом. При выцеплении трубки из защёлки, она лопнула. Сгнила именно в месте контакта с защёлкой. Срастили шлангом. Тут же дриснула обратка там же. Тоже последние пару дней так и получалось, что по БК расход в норме, а на деле явно за 20
Ооо, знакомая тема Когда сцепу менял, заметил пятно на раме, и пучок трубок сырой был - бензом норм воняло... Купил трубку из медяхи, хомутов, и погнал нагибать Заменил, через 2 дня зассала обратка Полез снова нагибать.
Сколько грязи на трубках было - караул, в этих местах практически одна труха осталась
А у меня не воняло. Обнаружил ещё в ноябре-декабре, когда искал что внизу щёлкает, брякает, хрустит и перебирает. Увидел характерное пятно на трубках и вокруг них, провёл пальцем и понюхал. Только тогда удалось бенз унюхать. Когда чинили, очень удивился, что трубки обмеднённые. Первый раз такое вижу
А разве есть варианты для чего стоит лямбда? Болванка без корректировки ЭБУ что даст? Я б чипанул на Е-2, по отзывам и динамика изменяется в + и головняка меньше.
Обманка дает, как ни странно, эффект... Вылетов 420 ошибки нет, коэффициент коррекции -1-2% Без нее коэффициент коррекции уходит в минус, по моим наблюдениям, до минус 12-15%, далее вылет ошибки. Это если я правильно помню показания сканерПро
Жрет по городу 12.5 в среднем.
е2 5 тонн дерева стоит, жаба душит.... Январь лежит, ждет своего часа, проводку 2111 все руки не доходят купить, тоже жаба поддавливает
Поправлюсь - коэффициент коррекции уходит гораздо дальше, в районе 40-50% начинаются перебои в работе на хх. По сканер про, из-за неактивности ДК1, а неактивен он при низкой температуре. А не прогревается он, падла, по двум причинам - либо обрыв цепи нагревателя, в этом случае вылет ошибки, либо при некотором количестве тосола в 4м цилиндре
У нас что болванка, что лямбда б/у с японца одинаково стоят, смысла болванить не вижу. У меня с тоеты какой-то года4 работает. На всякий заказал какую-то универсальную на запас лежит, с Китая, где то в районе 800р получилась.
У нас что болванка, что лямбда б/у с японца одинаково стоят, смысла болванить не вижу. У меня с тоеты какой-то года4 работает. На всякий заказал какую-то универсальную на запас лежит, с Китая, где то в районе 800р получилась.
Дык, елы-палы
Болванка нужна, когда кат выбит, иначе на выходе недостаточная эффективность кн, и джеки чан. И ехать перестает... Ибо на выходе через 2 зонд должны проходить исключительно оксиды углерода, азота и водичка А проходит кислород, угарный газ и несгоревший бенз. И зонд с ума сходит, корректируя смесь, а в итоге - получите 0420.
Вобщем, переварил выхлопную, герметизировал герметиком для глушителей фланцевые соединения (банки катализатора). Теперь выхлоп не сечет из щелей. Вторая лямбда наконец то стала на холостых оборотах показывать значения от 0.1 до 0.7 , думал выскочит ошибка 0420 - но её нет...По ощущениям, вроде бы меньше приходится нажимать на педаль газа, чем раньше при такой же манере езды, процентов на 10. Слежу за расходом....
Изъездил 40 л. газа. 200 трасса, 70 - город. Итого 270 км. Газ кончился. Температура на улице минус 8 по Цельсию. Получается в смешанном режиме расход 14,8 л. Думаю, меньше расхода уже не добиться...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да, кстати, поставил обманку - без нее все-таки ошибка выскакивала по катализатору...
Изъездил 40 л. газа. 200 трасса, 70 - город. Итого 270 км. Газ кончился. Температура на улице минус 8 по Цельсию. Получается в смешанном режиме расход 14,8 л. Думаю, меньше расхода уже не добиться...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да, кстати, поставил обманку - без нее все-таки ошибка выскакивала по катализатору...
Не поверите, можно, но без полного и с педалькой оч нежно, и на трассе не более 80!!! 14-16л это нормально поставьте еще вариатор на зажигание на газ и будет совсем хорошо
вариатор стоит , 60-2, ездил на 9 градусах опережения на газе, сейчас установил 14. Блин, вроде еще дичее стала ездить, покатаюсь, посмотрю что с расходом...а у вас сколько градусов опережения выставлено?[/quote]
У меня тож 12гр газ и 4 бенз с уходом на стандарт при подъёме оборотов . 15 л расход в таком режиме я считаю отлично.
Добавлено спустя 31 минуту 39 секунд:
Ребят про болванку на 2ДК, она нужна если машина в стоке Е-3? и выбит кат? Если машина прошита на Е-2 она не нужна? и без разницы есть кат или нет? Просто взял сыну гранту 12г прошитую на Е-0 и второй месяц воюю с ней - повышенный расход воздуха 14 и выше на хх, лямбда на месте, но провода тупо обрезаны ( и их и не видно, идиот на медь забрал что ли). На диагностике вроде всё в поряде, но пробует скинуть значения- машина начинает работать ровно, воздух около 9... Но через пару минут проблема возращается . С донорским ДМРВ картина не меняется, диагност разводит руками. Вот гадаю, может перепрошить на Е-2 и поставить 1ДК рабочий ? Куда рыть? С этой проблемой неровная работа на бензин и расход, на газе машина работает боле менее прилично.