У меня уже перепрошит судя по всему, но динамика как у танкера. На 40 москвиче с уставшим мотором и всрато работающим карбом, разгон намного интереснее
Да не, непохоже. И детон на 92 бензе прозвякивает и тяга хорошая, ровная. Просто действительно, давить тапок бесполезно. Динамика практически абсолютно ровная, но дико скучная. Не так, чтоб отставал в потоке, но вот именно вот этот момент, что на четверть тапка, что практически в пол, разгоняется примерно одинаково, чуток раздражает. Этакий абсолютно бесхарактерный мотор. Когда ещё выбирал машину, катнулся на одном Севе Е2, так тот явно веселее себя вёл. Не гонка-пуля, но динамично ехал
Динамика практически абсолютно ровная, но дико скучная. Не так, чтоб отставал в потоке, но вот именно вот этот момент, что на четверть тапка, что практически в пол, разгоняется примерно одинаково, чуток раздражает.
Если есть чем посмотреть в разгоне(ну мультик или там ещё чем)частоту импульсов форсунок(может ошибаюсь,шас не вмашине),ну т.е. при разгоне форсы начинают чаще лить,у меня показывает раз в 6-8...
Зы.ну у меня мультик подключен напрямую к форсам
Зы.зы.если непонятно,могу снять видос
Да не, непохоже. И детон на 92 бензе прозвякивает и тяга хорошая, ровная. Просто действительно, давить тапок бесполезно. Динамика практически абсолютно ровная, но дико скучная. Не так, чтоб отставал в потоке, но вот именно вот этот момент, что на четверть тапка, что практически в пол, разгоняется примерно одинаково, чуток раздражает. Этакий абсолютно бесхарактерный мотор. Когда ещё выбирал машину, катнулся на одном Севе Е2, так тот явно веселее себя вёл. Не гонка-пуля, но динамично ехал
Так это тебе к жужжалкам турбированнанным, а у нас то главное паровозная тяга паспортные данные посмотри - разгон до 100 у него 24 сек.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
А если гонку пулю тебе надо, поставь систему подачи закиси азота, ну или, что проще смени машину
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Есть и другие варианты, но тогда он будет бензин ведрами пить, выбор как всегда за тобой
Однозначно могу сказать,что иногда, непредсказуемо,мотор становиться динамичнее и приеместее,настолько что аж душа поёт.
Закономерности нет, вообще никакой,но вдруг не стого не с сего, начинает ехать очень бодро.Крайний раз было после замены форсунок,просто будто полетел.
Но где-то в течение недели двух,стал обычным 491 qe.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ещё в плюсовую ,но влажную погоду часто едет лучше
Динамика практически абсолютно ровная, но дико скучная. Не так, чтоб отставал в потоке, но вот именно вот этот момент, что на четверть тапка, что практически в пол, разгоняется примерно одинаково, чуток раздражает.
Если есть чем посмотреть в разгоне(ну мультик или там ещё чем)частоту импульсов форсунок(может ошибаюсь,шас не вмашине),ну т.е. при разгоне форсы начинают чаще лить,у меня показывает раз в 6-8...
Зы.ну у меня мультик подключен напрямую к форсам
Зы.зы.если непонятно,могу снять видос
По моему, до примерно 11мс время открытия кажет при тапке в пол около 3000оборотов
oo24aa писал(а):
VARAN писал(а):
Да не, непохоже. И детон на 92 бензе прозвякивает и тяга хорошая, ровная. Просто действительно, давить тапок бесполезно. Динамика практически абсолютно ровная, но дико скучная. Не так, чтоб отставал в потоке, но вот именно вот этот момент, что на четверть тапка, что практически в пол, разгоняется примерно одинаково, чуток раздражает. Этакий абсолютно бесхарактерный мотор. Когда ещё выбирал машину, катнулся на одном Севе Е2, так тот явно веселее себя вёл. Не гонка-пуля, но динамично ехал
Так это тебе к жужжалкам турбированнанным, а у нас то главное паровозная тяга паспортные данные посмотри - разгон до 100 у него 24 сек.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
А если гонку пулю тебе надо, поставь систему подачи закиси азота, ну или, что проще смени машину
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Есть и другие варианты, но тогда он будет бензин ведрами пить, выбор как всегда за тобой
Не, ну я понимаю что тушка почти в две тонны на грубо говоря сотню лысых, но у меня полуторатонный Москвич(длиннобаз у меня) с мотором 1,7, пятью тушками в салоне и где-то 300кг оборудования, разгонялся веселее а с двухлитровым мотором на 115 лысых, он и с прицепом на 500кг грузоподъёмности, с полным загрузом, ещё веселее разбегался. Как-то слегка обидно за почти 2,3, который пустую машину разгоняет вяленько, что порой не позволяет банально быстро выскочить из двора или проскочить перекрёсток.
Alabama писал(а):
Однозначно могу сказать,что иногда, непредсказуемо,мотор становиться динамичнее и приеместее,настолько что аж душа поёт.
Закономерности нет, вообще никакой,но вдруг не стого не с сего, начинает ехать очень бодро.Крайний раз было после замены форсунок,просто будто полетел.
Но где-то в течение недели двух,стал обычным 491 qe.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ещё в плюсовую ,но влажную погоду часто едет лучше
Вот да, иногда как будто просыпается на ровном месте. Иногда внезапно с пробуксовкой на асфальте уходит запросто. Но преимущественно, просто стухает по оборотам и как будто сзади ещё пару таких привязали, тяжело стартует. Можно хоть сцепление с оборотов бросить додавливая тапок, эфект тот же. Утухает и едет как полторашка, пока не раскрутится тысяч до трёх.
А с влажностью всё просто. Тот самый эффект, что использовался раньше в авиации на поршневых моторах с впрыском воды и воднометаноловой смеси. Водяной пар расширяется сильнее, чем просто газы. И вот во влажую погоду немного влаги с воздухом и хапается. Совсем чуток, но тем не менее, уже есть тот самый пар
Я так понимаю, прошивать нужно под е-2 с отключением второй лямбды. Софтом никто не поделиться?, может есть у кого? Ноутбук и провод подключения к диагностическому разъёму имеются.
Я так понимаю, прошивать нужно под е-2 с отключением второй лямбды. Софтом никто не поделиться?, может есть у кого? Ноутбук и провод подключения к диагностическому разъёму имеются.
Софтом точно не поделятся, это деньги.
Прошиться под е2 - 5 тонн дерева.
Самому в делфи лучше не лезть, говорят,есть в нем некалибруемые области, да и вообще для какого-то апгрейда малопригоден...
Январь 5.1, 7.2 корячить надо для баловства, проводка в районе 7000 и блоки - 1500-4500 по деньгам. А софта халявного с прошивками хоть ухом ешь
А то посетила идея скинуться всем желающим, купить прошивку да зачиповаться, под е-2 , массово так сказать без второй лямбды
Прошивка идет 1 на один, одна прошивка на один блок, с защитой от перезаписи.
Никто не запустит нормально отработанную прошку в свободное плавание, это хлеб прошивальщиков
Не говорите чушь. Прошивка - это просто программа. И перезаписать программу в память можно не ограниченное количество раз. Я на Ланосе прошивку мог поменять, стоя на красном светофоре, за пару минут. Никаких ограничений на перезапись нет.
Не говорите чушь. Прошивка - это просто программа. И перезаписать программу в память можно не ограниченное количество раз. Я на Ланосе прошивку мог поменять, стоя на красном светофоре, за пару минут. Никаких ограничений на перезапись нет.
Действительно, прошивки, которые в интернете на каждом углу валяются на халяву на древние блоки типа январь и м7.9.7, перепрошивать можно хоть до посинения. Но хорошая прошивка, которую вам за денежку зальют в блок, сотрется при попытке просто считать ее, и останетесь вы стоять на светофоре не только на красный, но и на зеленый