Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Турбина на Ховер (архив ч1)
На страницу   След. 163
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Exilibris


Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2007 18:33
Турбина на Ховер (архив ч1)
Ответить с цитатой

Есть ли реальные эксперименты над двигателем, желательно с отчетами по полученному результату?
Отправить ЛС
Yosa


Откуда: Москва
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2007 22:26
Ответить с цитатой

Поиск по форуму не стесняемся использовать! Пока большинство машин на гарантии, экспериментов с двигателем никто не проводит. А вот по внешности проводят, как и по салону. На аналогичной ходовой, в соседней ветке, описывалась установка самоблоков. Тюнинг ходовой- замена амортизаторов, активно внедряется многими владельцами
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vovii


Откуда: Питер
Сообщения: 296
Профиль
Регистрация: 16.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2007 23:37
Ответить с цитатой

Думаю как минимум нада делать Чип-Тюнинг...здается мне Китайцы душат моторы прошивкой чтоб меньше кушали машинки...думаю если перерисовать карту впрыска чтоб измить момент. По опыту скажу, когда Корейцы сделали Дэу Нексию (скопировали Опель Кадет) то они ее удушили по "мозгам" и по КПП (демоны! нет чтоб оставить кпп F16 в оригинале). вобщем получился "тролейбус" а при вкл. кондея машина вообще не едет, лечится это новой прошивкой чипа...проблема ща втом что "мозги" на ховера нерасборные в отличии от DEER и SAFE...мы ща у себя пробуем возможность чипования SAFE и DEER...
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2007 08:33
Ответить с цитатой

Vovii писал(а):
мы ща у себя пробуем возможность чипования SAFE и DEER...

Актуально! Пожалста, отпишись по результатам.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vovii


Откуда: Питер
Сообщения: 296
Профиль
Регистрация: 16.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2007 23:18
Ответить с цитатой

Обязательно! Smile так как полюбому понадобится бэта-тестер. Smile
P.S. Кста, нада позырить что из себя представляют мозги от Сейлора...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 12:38
Ответить с цитатой

мдя, уже точно решил, что буду ставить турбину. Предполагаю, что на выходе получу 170-200 лыс. О результатах сообщу.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3549
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 13:36
Ответить с цитатой

Сегодня проверял динамику на 5 передачи и 120-130 км час. Незнаю как вам, а мне двигателя хватает. При нажатии педали можно легко оторваться от потока. Если конечно нагрузить машину то нужно побольше.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Buggs Bunny


Авто: Tucson 2 AT 4WD
Откуда: Moscou
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 15:53
Ответить с цитатой

Легендарный Юпитерианец писал(а):
мдя, уже точно решил, что буду ставить турбину. Предполагаю, что на выходе получу 170-200 лыс. О результатах сообщу.


Каков в прогнозе расход бенза, и как на движетеле может сказаться?
Отправить ЛС
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 16:36
Ответить с цитатой

имея определенный опыт работы в тюнинге двигателей могу определенно сказать, что расход и ресурс зависит от степени форсировки. Предполагаю, что в указанных величинах мощности параметры расхода и ресурса значительно не изменятся. Конечно, кроме установки турбины потребуется еще ряд определенных мероприятий как перенастройка программного обеспечения, доработка систем впуска, выпуска и топливоподачи.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Buggs Bunny


Авто: Tucson 2 AT 4WD
Откуда: Moscou
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 17:28
Ответить с цитатой

Во сколько обойдется переделка с материалом? Кстати на каком бензе турбина будет работать, качество топлива критично? И сама турбина сколько проработает?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 18:21
Ответить с цитатой

думаю, бюджет составит 1-1,5 к$. Учитывая, что стоимость любого автомобиля с мотором мощнее на 40-70 л.с. увеличивается на 5-10 к$, то получится вполне бюджетно... ;-) Бензин будет зависеть от давления наддува. В самом простом варианте 170 лс можно также будет использовать 92-98. При 200 лс не менее 95-го. Ресурс турбины при правильной эксплуатации 150-250 ткм.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 18:33
Ответить с цитатой

Buggs Bunny писал(а):
Легендарный Юпитерианец писал(а):
мдя, уже точно решил, что буду ставить турбину. Предполагаю, что на выходе получу 170-200 лыс. О результатах сообщу.


Каков в прогнозе расход бенза, и как на движетеле может сказаться?
а чип тюнинг делал ктонить,я видел продовался б/у Ховер 147 л.с.,хотяб этого,и то уже большой плюс
Отправить ЛС
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 20:52
Ответить с цитатой

вряд ли кто-то писал программу специально
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 21:34
Ответить с цитатой

Братья Ховероводы - а вам/нам (Тигго с тем же движком) - вот это не подойдет?
http://www.turbo-lab.ru/302.html
Отправить ЛС
Легендарный Юпитерианец


Авто: Great Wall Hover
Откуда: М.О.
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 05.09.2006
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2007 21:55
Ответить с цитатой

надо примерять по месту. Боюсь, что турбина упрется в раму (лонжерон). Я смотрел у себя на Ховере, надо турбину либо поднимать над выпускным коллектором, либо глубоко опускать. Кроме этого, цена не очень бюджетная при отсутствии интеркулера и воздуховодов. Длина трубок в коллекторе разная, что уже есть халтура в данном случае, когда вып. коллектор изготавливается мелкосерийно. Кит не содержит и других важных элементов типа впускного коллектора с рессивером и отводных трубок для клапана Blow-off . Спорно вобщем.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 163


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте