Автор |
Сообщение |
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
24.05.2018 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
konder писал(а): |
Ставлю газ. Мастер советует рассверлить форсунки на 2,2 мм. Редуктор Аляска супер, остальное Диджитроник макси-2.
Вопрос : не великовато ли 2,2, у кого сколько ? |
Тут еще помимо диаметра перекрытие смотреть нужно. У меня на пузотере скоростные форсунки на 1,8мм. Когда последний раз перебирали их, просил увеличить хотя бы до 2мм. Мне отказали, сказали что у меня и так перекрытие 0,6 вместо положенных 0,4. И типа это компенсирует недостаточный диаметр.
|
|
|
zloi40in
|
zloi40in
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 87
24.05.2018 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
konder писал(а): |
Ставлю газ. Мастер советует рассверлить форсунки на 2,2 мм. Редуктор Аляска супер, остальное Диджитроник макси-2.
Вопрос : не великовато ли 2,2, у кого сколько ? |
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
zloi40in писал(а): |
konder писал(а): |
Ставлю газ. Мастер советует рассверлить форсунки на 2,2 мм. Редуктор Аляска супер, остальное Диджитроник макси-2.
Вопрос : не великовато ли 2,2, у кого сколько ? |
|
Я ставил сам , рассверливания до 2,4 , только тогда заработал нормально , Альфа , Аляска т 09
_________________ Подпись
лучше меня никто,а хуже некуда.......
|
|
|
mix55
Авто: Great Wall Safe евро3
Откуда: Омск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 30.05.2018
Возраст: 38
Профиль
|
mix55
Авто: Great Wall Safe евро3
Сообщения: 33
07.08.2018 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, привет всем!
GW Safe E3
Поставил ГБО ловато неделю назад.
1. Проблема - затык при более-менее резком нажатии на педаль газа, с ХХ, прям провал дикий, после 1000-1200 оборотов едет вообще отлично.
На бензине проблем нет в этом диапазоне, разве что с утра после запуска дергается мотор секунд 10.
Давление редуктора 1,3 бара, диаметр жиклеров в форсунках 2,2мм
У настройщиков жил 3 раза по 4 часа, чуть чуть улучшили и не могут дальше решить проблему.
2. Расход газа 20л в городе, бензина 15 примерно.
Новые:
Свечи DENSO W16TT
ВВ Провода оригинал Great Wall 3707210-E07
Датчик коленвала Great Wall 3609400-E01 (кстати сопротивление 550 Ом, в отличии от старого 1.1 кОм)
3. Проблема, при резком открытии дросселя, ловатовская программа показывает скачек оборотов до 3000-5000, хотя по факту их 1000-1200.
Пробовали подключать сканер в OBD, но сканер считывает информацию слишком медленно и на нем невозможно понять, видит ли такой скачек ЭБУ машины.
Может кто сталкивался, куда смотреть? Что проверять?
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
07.08.2018 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
С Ловато не знаком . Но общий принцип настройки ГБо . Время впрыска на бензофорсунки при работе на газе и на бензине в одинаковых условиях должно быть равно. То есть ЭБУ не должно видеть переход на газ и увеличивать , или уменьшать время впрыска при одинаковых нагрузках.
Видимо такие установщики . п 3 провод датчика числа оборотов можно включать в разные места на двигателе , это и первая форсунка и катушка зажигания . Отсюда и возможные проблемы. Странно , что твои установщики этого не знают.
|
|
|
mix55
Авто: Great Wall Safe евро3
Откуда: Омск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 30.05.2018
Возраст: 38
Профиль
|
mix55
Авто: Great Wall Safe евро3
Сообщения: 33
08.08.2018 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
В очередной раз сегодня отадл машину в сервис, где мне устанавливали ГБО, отдал в 9 утра и приехал забирать уже в 18:00.
Спросил - ну как дела?
Мастер улыбнулся и сказал - заводи!
Я завел машину и первое что понял - не слышно газовых форсунок ВООБЩЕ!
Открыл капот, а там стоят другие форсунки, не Ловато, а диджитроник 2-х Омные, более скоростные.
Начал газовать - провала нет совсем! Даже на бензине микро провал есть.
Поехал прокатиться - с низов тянет круто, после 2000 оборотов тоже тянет лучше чем на бензине.
Итог - ловатовские форсы не успевали отрабатывать. [/img]
|
|
|
serg81
|
|
|
mix55
Авто: Great Wall Safe евро3
Откуда: Омск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 30.05.2018
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
oo24aa
|
|
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
28.09.2018 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
mix55 писал(а): |
Открыл капот, а там стоят другие форсунки, не Ловато, а диджитроник 2-х Омные, более скоростные.
|
А поточнее модель форсунок можно указать?
Какое сопротивление у старых форсунок?
|
|
|
mix55
Авто: Great Wall Safe евро3
Откуда: Омск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 30.05.2018
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
20.03.2019 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Второй раз пробило прокладку ГБЦ.
Если первый раз был явный пргар в традиционном месте (4 цилиндр), то сейчас прогар в двух цилиндрах. На СТО мастера утверждают, что это вызвано использованием газа.
Кто нибудь сталкиаался/слышал с/об этим.
Что может быть реальной причиной? Как бороться? Как победили?.
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
20.03.2019 21:08
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня недавно ... все аналогично ... прогар между 2-3 , но после первой замены голову не протягивал ... с газом это врятли связано, скорее всего с качеством прокладки и состоянием головы ... до этого тоже на другой машине менял и тоже не протягивал, прошла у меня после замены тысяч 25-30 и с ней же продал, до сих пор ходит
|
|
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
20.03.2019 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa писал(а): |
у меня недавно ... все аналогично ... прогар между 2-3 , но после первой замены голову не протягивал ... с газом это врятли связано, скорее всего с качеством прокладки и состоянием головы ... до этого тоже на другой машине менял и тоже не протягивал, прошла у меня после замены тысяч 25-30 и с ней же продал, до сих пор ходит |
У мена дажее не прогар как в первый раз, а следы просечки газов из 2 и 3 цилиндров. Головку после 1500 км рротягивал.
Может качестао газа?
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
21.03.2019 06:57
|
Ответить с цитатой
|
|
vvjvvj писал(а): |
Что может быть реальной причиной? Как бороться? Как победили?. |
Я лично сомневаюсь , что газ виной.. К тому же если 4 покол. да с вариатором поставить... Я б сперва кинул голову на фрезу и если покажет коромысло - вот и причина. И второе - поставил и буду ставить при замене колец прокладку только тоета, как бы дорога не была, экономия в разы вылезет. Все проходил и коромысло и дешевую прокладку..
|
|
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
21.03.2019 07:48
|
Ответить с цитатой
|
|
андрей росляков писал(а): |
vvjvvj писал(а): |
Что может быть реальной причиной? Как бороться? Как победили?. |
Я лично сомневаюсь , что газ виной.. К тому же если 4 покол. да с вариатором поставить... Я б сперва кинул голову на фрезу и если покажет коромысло - вот и причина. И второе - поставил и буду ставить при замене колец прокладку только тоета, как бы дорога не была, экономия в разы вылезет. Все проходил и коромысло и дешевую прокладку.. |
К сожалению в поколениях плохо разбираюсь. Стоят 4 форсунки, от них шланги к впускному коллектору, каждый в свою трубу. На родном ЭБУ стоит блок ЭБУ газа.
Головку обязательно шлифую. И в первый раз, и сейчас.
Прокладка китай.
Насчет газа тоже сомнения, если только на качество грешить.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|