В случае возникновения сомнений в точности измерения при использовании измерительного прибора с определенной погрешностью, достаточно провести несколько замеров, что и было сделано. Во всех замерах мощность мотора при работе на газу с вариатором превышала мощность бензинового мотора, так что о погрешности здесь не может быть и речи.
Испытания на стенде можно провести с целью уточнения того, насколько именно мощность с вариатором выше, однако я не считаю это целесообразным, конкретные цифры меня не интересуют. Самого факта того, что с вариатором на газу мощность выше, чем на бензине достаточно.
Ну и на закуску ещё одни замеры:
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3722047#3722047 _________________ Подпись
Для измерения чего либо необходимо средство измерения . Сертифицированное , поверенной , с известной погрешностью.
Ни одному из этих критериев данные програмки не отвечают.
Внушаемость людей , устанавливающих различные устройства на авто , давно известна . Максимум , что может померить такая програмка это время разгона с неизвестной для GPS точностью , которая зависит от массы факторов , в том числе и субъективных , зависящих от водителя.
Теорию я изложил в прошлый наш спор. Потеря мощности при использовании СПБТ на бензиновых ДВС , особенно наших , дефорсированных - неизбежна.
Для измерения чего либо необходимо средство измерения . Сертифицированное , поверенной , с известной погрешностью.
Ни одному из этих критериев данные програмки не отвечают.
Всё. Срочно побежал сертифицировать и поверять мультиметр, который у меня в гараже лежит. А то ведь и напряжение на АКБ померить не смогу.
Вот такие отзывы от людей, которые долго меня убеждали в том, что их ГБО с ОБД само производит все необходимые корекции и вариатор им нафиг не нужен, мне дороже циферок с диностенда, в точности которых так же всегда можно выразить сомнение:
Надо признать!!! Ставить вариатор надо было 200000 км назад.
Пришлось заново настраивать ГБО, слегка увеличилось время открывания форсунок и карта упала.
Подхват с низов как сумасшедший, бензин отдыхат ну или нервно покуривает. https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3722047#3722047 _________________ Подпись
Говоря ещё более простым языком, даже если бы я привёл тут результаты испытаний на диностенде, "сомневающиеся", которые вариатор в глаза не видели, написали бы, что это всё лажа. Стенд не сертифицирован, дата поверки неизвестна. А если бы я выложил все данные о сертификации и поверке стенда, "сомневающиеся" написали бы, что и это не является для них доказательством, т.к. даже повереный и спертифицированный стенд можно настроить таким образом, что его показания будут завышены.
А тем временем...
Многие катаются с моим вариатором и уже не представляют, что такое ездить без него. _________________ Подпись
Многие катаются с моим вариатором и уже не представляют, что такое ездить без него.
согласен 10500!!! и это не реклама !!! но кстати serg81 ты не совсем прав - можно и с другим вариатором , но у меня твой и я им доволен
jikaw писал(а):
Говоря простым языком - доказательств превышения мощности и момента на газе НЕТ. Только эмоции.
ну если для вас эмоции роли не играют, то зачем покупать ламборгини, можно ж и на запорожце я замеров не проводил, но разница газ-бензин-вариатор мне и без замеров ощутима! а я не первый год за рулем.... согласен в том что разница газ-бензин может быть и небольшая, но она есть, и у меня она немножко + в сторону газа, да немного, в пределах 3-5 лошадок (а никто и не говорит о 2, 3 или 5 кратном повышении). а вот разница газ с вариатором или без огромная! без вариатора на газу мне сейчас ездить тоскливо ... как будто на полуспущенных колесах и с груженым прицепом на фаркопе. ну а вам на нет и замеров нет только без обиды, не все могут от души на бензусе при наших ценах кататься, и для многих таких как я газ спасение, а уж с вариатором или без - не принципиально, экономия порядка 2-2,5 раз. а с вариатором еще и приятно на уровне эмоций, тем более что такие эмоции выходят за копейки - это дорогого стоит !
Многие катаются с моим вариатором и уже не представляют, что такое ездить без него.
согласен 10500!!! и это не реклама !!! но кстати serg81 ты не совсем прав - можно и с другим вариатором , но у меня твой и я им доволен
Совершенно верно!
Вон тут один товарищ из Чувашии всё голосил на весь форум, что поставил вариатор, регулировал-регулировал его, аж обрегулировался весь, а эффекта от установки никакого не получил.
Я, понимая, что такого быть не может, начал у него выяснять детали.
Выяснилось, что он установил EG-Dynamic от EuroeGas.
Отсюда вывод - другой вариатор и работать может по другому.
abrek писал(а):
хочу такой вариатор,но несилен в покупках по интернету.да и установить возможно ума не хватит(
В том-то вся и соль, что на китайские машины устанавливается он элементарно с помощью готовых переходников. Вся штатная проводка остаётся целой, всегда можно всё восстановить к изначальному виду.
Для установки достаточно воткнуть разъёмы и подключить два провода - питание и провод на газовый клапан. Вот и всё.
Настраивается вариатор тоже элементарно - с помощью микропереключателей. Никакой компьютер для настройки с собой возить не нужно.
Приобрести его тоже очень просто - отправляете мне на электронную почту, или на телефон (для оперативности, там установлены Whatsapp и viber) Ваш полный почтовый адрес с индексом и полные ФИО получателя посылки с указанием, на какую машину необходим вариатор. Дальше обсуждаем удобный способ оплаты и вариатор через ненелю у Вас.
В случае возникновения вопросов, не стесняйтесь звонить по телефону, это самый оперативный способ связи.
Мои контакты здесь:
https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=10#p10 _________________ Подпись
Вкину свои пять копеек, на газе машинка ощутимо резвее, бывало на ходу машинка тупеет, начинаю шарить глазами по приборам, по компу и о - газ кончился, перешел на бенз. А вот от вариатора пока не ощутил ни какой разницы, но нисколько не жалею , что купил, вещь хорошая и думаю еще найду ей применение. Думаю мож с ним надо к настройщику показаться? время не выберу ни как, нужно в другой сгород ехать. и еще - у нас бенз дерьмо, если удается российским заправиться земля и небо, а вот приезжают друзья с северов, так говорят на вашем газе машин поет, не то что уних. может еще здесь собак порылся.
на газе машинка ощутимо резвее, бывало на ходу машинка тупеет, начинаю шарить глазами по приборам, по компу и о - газ кончился, перешел на бенз. А вот от вариатора пока не ощутил ни какой разницы, но нисколько не жалею , что купил, вещь хорошая и думаю еще найду ей применение.
ну не знаю ... у меня на газе без вариатора едет хуже чем на бензине, и это справедливо т.к. при стандартной настройке системы зажигание получается позднее, а это -10% по мощности и +15% по расходу. а вариатором даю при переходе с бензина на газ опережение угла на +11 и токда да .
андрей росляков писал(а):
на газе машинка ощутимо резвее
такое как у тебя может быть если увеличить подачу газа до безобразия, переобогатить смесь. у тебя расход какой?
Вот с расходом ни как за пол года не могу разобраться, то ли какая то не линейная зависимость от заполненности балона , то ли х.з.... Прожгу допустим по компу 20л, заправлюсь до полного, сделаю поправку, перепроверюсь - вроде попал, потом еду по компу остаток 16 а он кончился, перебью по новой , заезжаю с остатком 17, а больше 40 не входит ( ТОР на 75) мне кажется как то они ( заправки) научились лихо нае... На вскидку где то 15-18 в смешаном.
ну навскидку чет многовато. у меня на смешанном в режиме тапка в пол по городу и 110-120 по трассе 14-16 л. ты не по остатку засекай расход, залей 20л и до полной выработки, потом еще ... ну или по бакам. только учти что в бак входит на 10% меньше чем его объем (так называемая воздушная паровая прослойка, чтоб в жару совсем сильно не давило).
мне кажется как то они ( заправки) научились лихо нае...
Не кажется, а давно научились, причем разными способами
В интернете полно информации об этом.
Я давно стараюсь бочки с механическими расходомерами и с очень низкой ценой газа обьезжать стороной.
Стараюсь заправляться на стационарных (желательно не раз проверенных) сетевых
заправках - хоть какая-то гарантия .
Баллон 80 литров цилиндрический, 95-и литровый не встал
странные установщики, у меня 100 литровый залетел туда свободно. Выхлопную трубу переделал.
Подниму ооочень древнее сообщение
А есть фото как это изнутри выглядит? Поехал к своим установщикам - советуют ставить тор на 75л. Когда я сказал: "мало", сказали могут воткнуть тор на 90л. Но он будет висеть чуть ниже запаски. Если хочу, чтобы он "углубился", нужно будет что-то решать с креплением запаски и поперечиной рамы.
Размер балона 720*270. Кто такой ставил уже - посоветуйте что как?
P.S. А если сделать бодик на 5 см - балон можно будет выше поднять?