Народ!!! на передних стойках убрал родные пыльники-отбойники и поставил силиконовые от восьмерки, предварительно отрезав 1/3 отбойника. Машина мягкая стоики больше не пробивают. Как будто стойки заменил на новые. Так что, рекомендую. _________________ Подпись
Прочитав все по теме слабых пружин и отмучившись 4 года, заказал пружины на местном пружинном заводе: пруток ф11,6мм, передняя пружина высота 290мм, посадочный ф100мм, 9,5 витков, задняя пружина высота 250мм, посадочный ф115мм, 6,5 витков. Передние амо родные, но новые, задние каяба газомаслянные (вроде 443304). Испытали в турне длиной 1000км, в салоне 4 человека и багаж. Абсолютно другая машина, никаких пробиваний и амо справляются с пружиной из прутка ф11,6мм (в отличие от укороченных пружин от классики ВАЗ). Даже расхотелось продавать - такая корова нужна самому.
Прочитав все по теме слабых пружин и отмучившись 4 года, заказал пружины на местном пружинном заводе: пруток ф11,6мм, передняя пружина высота 290мм, посадочный ф100мм, 9,5 витков, задняя пружина высота 250мм, посадочный ф115мм, 6,5 витков. Передние амо родные, но новые, задние каяба газомаслянные (вроде 443304). Испытали в турне длиной 1000км, в салоне 4 человека и багаж. Абсолютно другая машина, никаких пробиваний и амо справляются с пружиной из прутка ф11,6мм (в отличие от укороченных пружин от классики ВАЗ). Даже расхотелось продавать - такая корова нужна самому.
как себя покозали пружины??? думаю многим интереснт!