Здрвствуйте многоуважаемые форумяне. В журналных статьях много сетований на тему холодного термостата у Адмирала. На форуме где-то проскальзывала тема холода зимой. Мой штатный был 82 С. Стрелка на индикаторе едва поднималась до 2- го столбика. Угол- часов на 10 примерно. Произвел замену на 88 С. сейчас угол между 11-12 часами. Но вот незадача! Вентилятор радиаторный крутится почти в постоянном режиме. Удовольствия мало. От него какая-то вибрация. Вентилятор такой ли, крепление ли у него такое. Не важно. Понятно, что надо датчик его включения заменить тож на более горячий. Но испытываю некоторые затруднения с нахождением его местоположения. Это не та ли фигулька, что прикручена к корпусу вентилятора? Весь мой предыдущий опыт общения с авто указывыет на пробку в корпусе самого радиатора для непосредственного соприкосновения с охлаждающей жидкостью. Кто обследовал эту тему, пожалуйста, сотрите белое пятно в познаниях. Буду заранее благодарен. Спасибо.
могу посоветовать berch... у меня тоже не получалось найти этот "датчик"... но из положения вышел убрав реле вентилятора в блоке управления(под капотом) их там два... на две скорости... вентилятор почти не слышно...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
можно поинтересоватся что за термостат на 88 градусов????