Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


ECU
На страницу 1 Пред.    След. 50
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
IceBerg1982


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Красноярск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 01.06.2017
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2017 14:12
Ответить с цитатой

aek писал(а):
Мегавольт писал(а):
red7410 писал(а):
2. Давление на впуске 38-40кПа. У меня стоит нулевик. Это нормально?

Это не нормально. Норма 32кПа.
Уважаемый Мегавольт, подскажите пжл по проблеме с показаниями МАР. Недавно поменял прокладку под головкой.При этом была проведена полная ревизия головки с заменой направляющих клапанов,притиркой,снятием 0,10 с плоскости прилегания.Параллельно промыл форсунки,РХХ,дроссель. Все прокладки ставил новые. После сборки показания МАР на ХХ 37-38 кПа,25-26 при кат-офф,время впрыска на ХХ 5,1-5,2 мс. Пробег около 110 тыс.км. Евро-2, ГБО-4. Тяга на газу по очучениям даже лучше. Подозреваю на растянутость цепи,тк при заводке есть шум. Куда еще можно копать? Какая базовая длительность впрыска на наших движках?

Как проблема - то решилась? У меня всё точно так же, кроме ГРМ, на капиталке менял и распредвал и цепь...в общем 90% двигателя новое. РХХ, ДПДЗ, ДК (BOSCH.. 133) заменяны, клапан адсорбера заглушен, сейчас жду ДТДВ (хотя и сомневаюсь в его неисправости, т.к. показаня с ЭБУ и программы диагностики ГБО одинаковые) , т.е. ВСЕ варианты пососа исключены. При этом ошибки 561 и 537 (если не ошибаюсь) вылазят постоянно, после поездки. Более или менее адекватное поведение мотора только после 2250 оборотов. При замене РХХ обратил внимание на то, что заслонка, при работе на холостых, частыми импульсами ЗАКРЫВАЕТСЯ. Обнаружил это так: поставил новый, а подключил старый и запустил мотор, регулятор - в руке, почувствовал вибрацию- разобрал и посмотрел. В общем кто что может подсказать ?
Отправить ЛС
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1058
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2017 19:09
Ответить с цитатой

Вот еще одна возможная засада (внизу странички):
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_deer:reguljator_xolostogo_xoda_rxx
Отправить ЛС
IceBerg1982


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Красноярск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 01.06.2017
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2017 04:26
Ответить с цитатой

в том то и дело, что подсоса воздуха (в доступнвх для проверки местах) нет. Во время движения, с торможением двигателем, давление 230 мБар отслеживаеся четко (осцилограмма в прграмме диагностики ГБО). Недоступные места пробовал проверить самопальным дымогенератором, но ничего, кроме заусеницы на уплотнении второй форсунки, не обнаружил. Замена резинки НИКАКОГО эффекта не дала. Кстати, на холостом 370...начинаю медленно приоткрывать дроссель - давление падает до 270, при этом обороты растут до 1300, затем давление опять повышается, что в принципе логично.

Просьба модераторам: если офф-топ - переместите в более подходящую тему. Спасибо!
Отправить ЛС
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2018 22:54
Ответить с цитатой

Всем привет! С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!
Решил написать в эту тему, потому как более общая по электрике-электронике.
Быстренько по предистории пробегусь. Морячок 08 года, куплен в далеком 10 году с пробегом 97 тыщ, с вырезанным катом, горящим чеком, и расходом под 20 литров. Прошил под Е-2 у местного диагноста, который специально из за меня где то искал прошивку под наши машины. Что за прошивка? ХЗ. Мне главное, чек потух, расход уменьшился. Потом поменял что не гожее, типа свечей, топл. фильтра и т.д. , короче все привел в более менее в порядок. Машинка бегала бодро (до 160!!!) и исправно. Периодически менялось то, что приходило в негодность. Ближе к 200стам тыщам стало похуже, грешу на естественный износ движка. Ну как похуже..на больших скоростях похуже. До 140 не разгонишь, потом до 130. Хотя в горку, или на малых скоростях тягло норм. Потом обратил внимание, что по бортовому компу, после гдето 1700-1800 оборотов постоянно богатенькая смесь.Но в пределах. 0,7-0,8 вольт короче. до этих оборотов напряжение на ДК скачет от 0,1 до 0,9 в. Менял ДК, катушку, свечи, провода...так же. Плюнул. Расход по городу 11, по трассе тапку в пол 11,5-12. Пойдет. Думал, может прошивка такая?
Поставил газ. В программе газа подогнал так, чтобы на этих оборотах было 0,4-0,5 в.Но расход 17 литров газа, при 11 бенза. ,не устраивает. Начал думки думать, в чем же дело?

Потом не до этого было, лопнула башка в 3 горшке от заклинившего термоса. Поменял. Сейчас расход по бензу 11-12, газ 17, как ни крути!
А вот и подошли к вопросу! Very Happy
Сегодня поехал на работу, в соседний поселок. ПП выдает ошибку. Короче горят все лампочки, передний кардан крутится. Так как шлицы разбиты, ВИБРАЦИЯ огого! А ехать надо Very Happy Держу 60-70, чтоб не так трясло. А чувствую, что газ держу на месте, а машинка разгоняется. Короче, ДЗ открыта на 30%, обороты 2200, скорость 100, а главное ДК пляшет как положено! И мгновенный расход всего 9 литров!ЛОЖНАЯ ДЕТОНАЦИЯ? Very Happy Ахинею несу? Если чо, я 12 лет непью XeXe
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4229
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2018 23:02
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):
постоянно богатенькая смесь.Но в пределах. 0,7-0,8 вольт короче.

Это как? Стехиометрия в вольтах????

_________________
Подпись
Отправить ЛС
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jan 2018 23:12
Ответить с цитатой

Max325
По напряжению ДК 0.1 вольт бедная смесь, 0,9 богатая. ЭБУ от показаний ДК и ДАДТВ, корректирует. Оптимально 0,45в. Что ты прикидываешься? Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

А! да! еще при замене башки нашел трещину в выпускном. Нашел на разборке целый, нифуя не изменилось ничего1
Отправить ЛС
IceBerg1982


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Красноярск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 01.06.2017
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 05:44
Ответить с цитатой

закодированный сварщик
в каком месте трещина? Фото можешь сделать?
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4229
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 15:43
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):
Оптимально 0,45в

Оптимально как раз не 0,45 а как ты и написал 0,1-0,9 со скважностью прим 1 сек!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2018 16:10
Ответить с цитатой

Max325
Блин, да знаю я!
Max325 писал(а):
0,45

это теория
Max325 писал(а):
0,1-0,9

это практика.
А когда обороты 1800, а он кажет 0,8 это реальность. Very Happy В чем причина?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Я понимаю, что на больших оборотах лямдарегулирование смеси ,скорее всего, отключается. Но не с полторы-две тыщи оборотов? Правильно?
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1381
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jan 2018 21:01
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):

Я понимаю, что на больших оборотах лямдарегулирование смеси ,скорее всего, отключается. Но не с полторы-две тыщи оборотов? Правильно?


Это зависит от того , что за модифицированную прошивку тебе залили . Так что легко может .
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2018 16:45
Ответить с цитатой

Не заводится, ранее писал в теме http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2284320#2284320 снял эбу, подключил напрямую- земля на 2 и 19 ноги, 12 вольт на 18, 27 и 37 ноги, через кнопку и реле (имитируя зажигание и главное реле, масса реле с 46 ноги). Результат такой:
На 3 ноге, где должна выйти масса реле бензонасоса, выходит +2,7 вольта. Разница между третьей ногой и плюсом АКБ= 9,5 вольт, реле не срабатывает.Причем, что характерно, ровно столько же выходит на лампе CheckEngine (23 нога), у них общий контакт до резисторов, на 90 Ом, на котором отлично звонится масса. Но после резистров еще есть вывод на микруху TLE 4226-6, дальше я не знаю, что и куда. Я прав, если утверждаю, что на 3 ноге никак не должно быть напряжения 2,5, а должна быть масса для реле бензонасоса?
Отправить ЛС
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1019
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2018 20:11
Ответить с цитатой

Marauder писал(а):
снял эбу, подключил напрямую- земля на 2 и 19 ноги, 12 вольт на 18, 27 и 37 ноги, через кнопку и реле (имитируя зажигание и главное реле, масса реле с 46 ноги). Результат такой:

Не знаю как на боше,но у меня на делфи насос не работает при включении зажигания...
Нужно двигло крутнуть...
И поэтому падла не заводиться при дохлом аккуме-нет давления Plachuс толчка только Izvini
Отправить ЛС
Marauder


Авто: Great Wall Deer G3 civil
Откуда: Масква
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 23.04.2012
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2018 20:22
Ответить с цитатой

Да сейчас такая же фигня- крутишь движок и бензин тянет чуть-чуть.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

У меня на двух ЭБУ такая хрень происходит, вот бы спеца по мозгам... Или к кому-то свой эбу вкорячить- проверить.
Отправить ЛС
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 827
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2018 20:35
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):
обороты 2200, скорость 100


Да ну...!
Отправить ЛС
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1019
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2018 21:27
Ответить с цитатой

Marauder писал(а):
Да сейчас такая же фигня- крутишь движок и бензин тянет чуть-чуть.

Ну дык повесь лампочку на разьем бензонаса,на рампу манометр...
Может у тебя насос дохлый,а ты в мозги лезешь Sad
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 50


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте