Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ECU
На страницу 1 Пред.    След. 50
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 10.10.2015 07:26
Ответить с цитатой

aek писал(а):
2. Давление на впуске 38-40кПа.

Давление больше нормы ис-за потсоса воздуха? Я правильно понимаю? У меня 34.
aek


Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Откуда: Прекрасное Далёко
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.08.2013
Профиль

aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 10.10.2015 08:01
Ответить с цитатой

У меня практически одинаковые показатели МАР родного и газового,поэтому думаю,что показания родного по БК адекватны. Ребята,спасибо за подсказки!
aek


Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Откуда: Прекрасное Далёко
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.08.2013
Профиль

aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 03.02.2016 00:50
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера!Уважаемый Мегавольт и все,кто может знает, подскажите пожалуйста, в программе ВагКом в каком окне и какой группы можно посмотреть LTFT? У меня Евро-2 ,контроллер Бош 1.5.4 Хочу настроить ГБО(Стаг4+) по RPM. Вот и не знаю (и не могу нигде найти информацию),что там за коррекции,долговременные,средние или накопленные. Мне нужны именно долговременные. Pomogite Заранее благодарен.
Дмитрий1983


Авто: Great Wall Safe
Откуда: архангельск
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 05.01.2015
Профиль

Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 03.02.2016 09:11
Ответить с цитатой

А мне вот интересно какая ПЗУ у нас стоит на которой прошивка хранится, маркировачка или аналог знает кто-нибудь
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 03.02.2016 11:39
Ответить с цитатой

aek писал(а):
Мне нужны именно долговременные.


Попробуй использовать VCDS-Лайт , он же Васядиагност , это аналог vagcom 3.11 , он русифицирован и в нем вроде выводится коэф. долговременной коррекции . Но помни , что все эти программы интерпретируют данные по протоколу VAG . Что там выдает китайская прошивка - никто не знает . Поэтому надо относиться к данным критично.


Дмитрий1983
Я использовал в свое время 27С512 - их преимущество в том , что они многоразовые. Можно использовать одноразовые ЭППЗУ такого же объема . На чиптюнере по этому поводу достаточно информации.
Дмитрий1983


Авто: Great Wall Safe
Откуда: архангельск
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 05.01.2015
Профиль

Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 03.02.2016 12:49
Ответить с цитатой

Спасибо
aek


Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Откуда: Прекрасное Далёко
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.08.2013
Профиль

aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 03.02.2016 13:55
Ответить с цитатой

jikaw, спасибо!
aek


Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Откуда: Прекрасное Далёко
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.08.2013
Профиль

aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 03.02.2016 23:12
Ответить с цитатой

Мужики,извиняюсь за назойливость, а можно ли Сканматиком посмотреть долговременные коррекции?
alex3764


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: иваново
Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 25.01.2012
Возраст: 59
Профиль

alex3764
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 21.12.2016 12:53
Ответить с цитатой

У меня сейф евро 2 мозги bosch. Подскажите пожалуста сколько потребляет эбу при выключенном зажигании.
Руха


Авто: Great Wall Safe sl E-3
Откуда: леса-поля
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 21.07.2015
Профиль

Руха
Авто: Great Wall Safe sl E-3
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 07.02.2017 23:17
Ответить с цитатой

Здравствуйте подскажите кто в теме ,у меня подозрение ,что залита левая прошивка, читает вот так
Марка: Chery
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Chery Tiggo EFI

Производственный ID:DEL 0309008320
Дополнительный ID:3601200AE07
Производственный ID прошивки:MAGR
Версия прошивки:0002
Тип прошивки:EURO-3
Тип двигателя:491
Номер калибровки:0989
Дата калибровки:EC0116UC

С уважением. скиньте пожалуйста, для примера у кого Делфи блок.
shipun


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Алтайский край
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 09.05.2016
Профиль

shipun
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 19.02.2017 13:07
Ответить с цитатой

Друг подарил адаптер ELM 327 USB. Драйверы и программа установились. А при подключении выдает ошибку - Нет связи с ЭБУ. Пробовал как с включенным зажиганием, так и с заведенным двигателем. Подключался через программу Scan master. Настройки перепроверял несколько раз. Может кто-то уже имел дело с этим китайским "чудом"?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 19.02.2017 14:54
Ответить с цитатой

Евро 2 ничто,кроме дилерского, или у кого есть прога, не читает. Никакой елм
_________________
Подпись
Руха


Авто: Great Wall Safe sl E-3
Откуда: леса-поля
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 21.07.2015
Профиль

Руха
Авто: Great Wall Safe sl E-3
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 19.02.2017 21:42
Ответить с цитатой

И ни каждый 327 читает Е-3 какой фото пожалуйста, мой прочитал только серый.
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 16.03.2017 22:04
Ответить с цитатой

С трудом, но определился с адаптером и умудрился подсоединиться к ЭБУ.
Адаптер K-Line VAG-COM 409.1 программа Tiggo Diag читает наш Е-3 с ЭБУ DELPHI МТ20U2

Где можно найти Типовые параметры диагностики систем впрыска DELPHI МТ20U2 ?
А то сравнить цифры не с чем.

_________________
Подпись
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 19.03.2017 21:57
Ответить с цитатой

Сегодня провел диагностику VAG-COM 409.1 программа Tiggo Diag. Посмотрите, пожалуйста, какие параметры не соответствуют нормальной работе двигателя. ( ошибка 0134-это неиспр. 1-й ДК)

Дата: 19.03.2017 Время: 17:07:32

Марка: GreatWall
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: GreatWall EFI

Кадр параметров реального времени

001 2101 Давление во впускном коллекторе 36,94 КПа
002 2101 Напряжение борт сети 14,00 В
003 2101 Температура входящего воздуха 51,50 °C
004 2101 Температура охлаждающей жидкости 83,75 °C
005 2101 Угол опережения зажигания 10,55 °
006 2101 Положение дроссельной заслонки 0,000 %
007 2101 Скорость автомобиля 0,000 км/час
008 2101 Обороты двигателя 747,0 об/мин
009 2101 Длительность импульса впрыска 4,600 мс
010 2101 Текущее положение регулятора холостого хода 15,00 шаг
011 2101 Обороты двигателя на холостом ходу 750,0 об/мин
012 2101 Напряжение на датчике кислорода B1 S1 1124 мВ
013 2101 Соотношение воздух/топливо 14,60 %
014 2101 Пробег 69899,5 км
015 2101 Время работы 519,0 сек
016 2101 Код ошибки 0134 -
017 2101 Нагрузка на двигатель 68,36 %
018 2101 Расход воздуха 11,00 гр/сек



Затем в программе включил OBDII и еще покало кучу параметров:

Марка: OBDII
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: OBD-II EFI (ISO-14230)

Кадр параметров реального времени

001 0101 Индикатор Check Engine Вкл Бит
002 0101 Количество ошибок ECU 1,000 шт
003 0103 Топливная система, статус Разомкнута, неиспр. -
004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 7,059 %
005 0105 Температура охлаждающей жидкости 85,00 °С
006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,000 %
007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 0,000 %
008 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
009 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
010 010A Давление топлива Не поддерживается кПа
011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 36,00 кПа
012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,562 гр/сек
013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1189 мл/час
014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
015 010C Обороты двигателя 750,0 об/мин
016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
017 010E Угол опережения зажигания 14,50 °
018 010F Температура воздуха на впуске 56,00 °C
019 0110 Расход воздуха на впуске Не поддерживается гр/сек
020 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) Не поддерживается мл/час
021 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) Не поддерживается л/100км
022 0111 Положение дросельной заслонки 0,000 %
023 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 1,105 В
024 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,000 %
025 0115 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,925 В
026 0115 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,22 %
027 0116 U датчика кислорода №3. Банк 1 Не поддерживается В
028 0116 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 Не поддерживается %
029 0117 U датчика кислорода №4. Банк 1 Не поддерживается В
030 0117 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 Не поддерживается %
031 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 Не поддерживается В
032 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 Не поддерживается %
033 0119 U датчика кислорода №2. Банк 2 Не поддерживается В
034 0119 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 Не поддерживается %
035 011A U датчика кислорода №3. Банк 2 Не поддерживается В
036 011A Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 Не поддерживается %
037 011F Время с момента запуска двигателя Не поддерживается сек
038 0121 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check 0,000 км
039 0122 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum) Не поддерживается кПа
040 0123 Fuel Rail Pressure (diesel) Не поддерживается кПа (gauge)
041 0124 O2S1_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
042 0124 O2S1_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
043 0125 O2S2_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
044 0125 O2S2_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
045 0126 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
046 0126 O2S3_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
047 0127 O2S4_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
048 0127 O2S4_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
049 0128 O2S5_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
050 0128 O2S5_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
051 0129 O2S6_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
052 0129 O2S6_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
053 012A O2S7_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
054 012A O2S7_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
055 012B O2S8_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
056 012B O2S8_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
057 012E Commanded evaporative purge Не поддерживается %
058 012F Fuel Level Input Не поддерживается %
059 0130 # of warm-ups since codes cleared Не поддерживается -
060 0131 Distance traveled since codes cleared Не поддерживается км
061 0132 Evap. System Vapor Pressure Не поддерживается Па
062 0133 Barometric pressure Не поддерживается кПа (Абс)
063 0134 O2S1_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
064 0134 O2S1_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
065 0135 O2S2_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
066 0135 O2S2_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
067 0136 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
068 0136 O2S3_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
069 0137 O2S4_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
070 0137 O2S4_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
071 0138 O2S5_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
072 0138 O2S5_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
073 0139 O2S6_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
074 0139 O2S6_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
075 013A O2S7_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
076 013A O2S7_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
077 013B O2S8_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
078 013B O2S8_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
079 013C Температура катализатора. Банк 1. Датчик 1 Не поддерживается °C
080 013D Температура катализатора. Банк 2. Датчик 1 Не поддерживается °C
081 013E Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 Не поддерживается °C
082 013F Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 Не поддерживается °C
083 0142 Control module voltage Не поддерживается В
084 0143 Absolute load value Не поддерживается %
085 0144 Command equivalence ratio Не поддерживается -
086 0145 Relative throttle position Не поддерживается %
087 0146 Ambient air temperature Не поддерживается °C
088 0147 Absolute throttle position B Не поддерживается %
089 0148 Absolute throttle position С Не поддерживается %
090 0149 Accelerator pedal position D Не поддерживается %
091 014A Accelerator pedal position E Не поддерживается %
092 014B Accelerator pedal position F Не поддерживается %
093 014C Commanded throttle actuator Не поддерживается %
094 014D Time run with MIL on Не поддерживается мин
095 014E Time since trouble codes cleared Не поддерживается мин
096 0152 Ethanol fuel % Не поддерживается %

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 50


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте