Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Когда гаснет контрольная лампа масла?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 30.10.2008 23:55
Ответить с цитатой

ESm
Действительно уважаю.
Вопрос (без подвоха) а какое электрооборудование на твоём Амулете ещё не модернизировано?

ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 31.10.2008 00:00
Ответить с цитатой

Ещё не дошли пока руки до контроллеров подушек и АБС... А вообще у самого у меня мало чего переделано: всё другим, а себе думаю: подправлю плату, учту выявленные недостатки и тогда... Но, в итоге, укатываю в какую-нибудь командировку... Ну это уже давно известно: сапожник всегда без сапог... XeXe 
_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 01.11.2008 20:38
Ответить с цитатой

ESm писал(а):
был разработан вариант "Реле контроля датчика" (см. схему) очень простой и, как показала практика - надёжный и удобный в эксплуатации.

Честно говоря не совсем так...
1. О неисправности датчика схема сообщает только после запуска двигателя, а хотелось бы до запуска...
2. Если схема сработает, а ехать надо, то придётся катить с пищащим зуммером и мигающей лампой... XeXe Хорошо если реле поставить снаружи в разрыве провода, идущего от датчика - тогда можно просто "выкинуть" реле, и продолжать движение. А если реле встроено в панель приборов, как сделал мой знакомый (почему я и был категорически против), то как быть?
Поэтому схема была немного модернизирована. Для уменьшения габаритов (чтобы легче разместить внутри панели) конденсатор С2 был заменён на танталовый SMD типоразмера В. Также был введён выходной ключ на транзисторе для управления светодиодом (т.к. выходного тока м/схены недостаточно). Поскольку ключи м/с ULN2003 выполнены по схеме "открытый коллектор", то это позволило включить выход схемы паралельно ключу панели приборов. В отличии от предлагаемой ранее схемы, эта подключается не в разрыв провода, а паралельно, имеющимся на панели элементам - т.е. всегда можно её просто "выкусить" и всё будет работать как прежде. Подключается схема следующим образом: вывод "15" к контакту 13 разъёма панели, вывод "31" к контакту 3 (или 5), вывод "Sensor" к контакту 9, вывод "Out" к выводу 13 м/с ULN 2003.
Работает всё следующим образом: если датчик исправен, то всё работает в штатном режиме. Если датчик не исправен, то при включении зажигания после теста лампа давления не погаснет, а будет гореть постоянным светом, зуммер при этом будет молчать. Если по каким либо причинам при движении цепь датчика востановиться и он при этом сработает, то сигнализация сработает в штатном режиме (мигает лампа + зуммер).


Доработанная схема

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 05.01.2009 00:19
Ответить с цитатой

ESm писал(а):
у самого у меня мало чего переделано: всё другим, а себе думаю: подправлю плату, учту выявленные недостатки и тогда...

Вот наконец то сделал себе контроль датчика (см. последнюю схему). Как видно, плата получилась небольшая. Плата монтируется прямо на панель приборов (на её плату) с помощью двух стоек (одна из них является минусовым выводом) в отверстия имеющиеся на плате панели. Вывода выполнены проводом МГТФ диаметром 0,5 мм. К сожалению снимки как всё это встало на плату панели не получились... Скоро опять полезу в панель приборов, тогда и сфотографирую. Как уже и говорил, схема не мешает работе штатной схеме лампы давления масла (всё работает как и прежде), а если скинуть провод с датчика, то при включении зажигания, после теста системы, лампа давления масла остаётся гореть...


Плата системы контроля

_________________
Подпись
dmishanya


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Kiev
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 43
Профиль

dmishanya
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 17.02.2009 13:12
Ответить с цитатой

ESm писал(а):
ESm писал(а):
у самого у меня мало чего переделано: всё другим, а себе думаю: подправлю плату, учту выявленные недостатки и тогда...

Вот наконец то сделал себе контроль датчика (см. последнюю схему). Как видно, плата получилась небольшая. Плата монтируется прямо на панель приборов (на её плату) с помощью двух стоек (одна из них является минусовым выводом) в отверстия имеющиеся на плате панели. Вывода выполнены проводом МГТФ диаметром 0,5 мм. К сожалению снимки как всё это встало на плату панели не получились... Скоро опять полезу в панель приборов, тогда и сфотографирую. Как уже и говорил, схема не мешает работе штатной схеме лампы давления масла (всё работает как и прежде), а если скинуть провод с датчика, то при включении зажигания, после теста системы, лампа давления масла остаётся гореть...

ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 23.02.2009 10:29
Ответить с цитатой

Возвращаюсь к данной теме потому что так и не показал как это всё выглядит на плате панели приборов, а так же отвечая на некоторые вопросы поступающие в личку, привожу схему печатной платы в формате P-CAD. Сразу скажу - не стремитесь изготовить плату самостоятельно, рисуя проводники вручную, ничего хорошего из этого не выдет. Лучше отдать файл проэкта профессионалам и через несколько дней вы станите обладателем фирменной платы не хуже той что на снимках... Конечно если у вас есть возможность изготовить фотошаблон, а по нему изготовть плату (так же желательно иметь возможность метализировать отверстия), то можно попытаться изготовить самому... Всё это реально (сам делал), но расходы и время на изготовления одной платы слишком большие...
В самой схеме есть небольшое изменение (можно заметить на снимке): диод в цепи питания заменён на резистор сопротивлением 5 - 10 Ом. Плата монтируется на двух стойках Ф1 мм, которые впаиваются в отверстия на плате панели. При этом отверстие с квадратной контактной площадкой является минусовым выводом и в него паяется стойка минусового вывода схемы, вторая стойка впаивается в свободное отверстие схемы. Остальные соединения выполнены мроводом МГТФ 0,5 мм. Провода пропущены через отверстия платы панели приборов и припаяны к нужным точкам подключения (придётся найти их самостоятельно используя тестер)...


Подготовленная к установке плата (припаяны стойки и провода).
Устройство монтируется на двух стойках, впаяных в показанные отверстия
Схема установленная на платы панели приборов.

OilSensorCheck_2.rar
 Описание:
Схема печатной платы

Загрузить файл
 Имя файла:  OilSensorCheck_2.rar


_________________
Подпись
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 23.02.2009 10:57
Ответить с цитатой

Ну я делаю платы методом лазерного утюга...конечно хуже. Сколько стоит у вас сделать такую платку? 
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 23.02.2009 16:45
Ответить с цитатой

stealth ,если есть фото платы с двух сторон в натур .величину - на любом радиорынке найдутся ребята ,делающие печатные платы под заказ 
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 23.02.2009 20:27
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
если есть фото платы с двух сторон в натур .величину - на любом радиорынке найдутся ребята ,делающие печатные платы под заказ

Эти же ребята гораздо быстрее (и дешевле) сделают плату по P-CADовскому файлу.

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 23.02.2009 21:30
Ответить с цитатой

Если нужны фотографии платы с обеих сторон, то пожалуйста... Платы правда сняты ещё не обработанными по контуру. 

Платы

_________________
Подпись
ГРМГАНГА


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Ногинск, МО
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 23.10.2009
Профиль

ГРМГАНГА
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 23.10.2009 17:01
Ответить с цитатой

Pomogite народ у меня проблема - при включении зажигания лампа давления масла загораеться и гаснет до пуска двигателя. После запуска двигателя пробовал скидывать клемму с датчика ничего не загорается и не пищит...подскажите что делать Sad 
Игорь111


Авто: Chery Amulet А4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4074
Профиль
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 69
Профиль

Игорь111
Авто: Chery Amulet А4
Сообщения: 4074
Ссылка на сообщение 23.10.2009 17:47
Ответить с цитатой

ГРМГАНГА писал(а):
народ у меня проблема - при включении зажигания лампа давления масла загораеться и гаснет до пуска двигателя. После запуска двигателя пробовал скидывать клемму с датчика ничего не загорается и не пищит...подскажите что делать

Ничего не делать... Nea так и должно быть! Yes Normalno

ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 23.10.2009 17:52
Ответить с цитатой

Игорь111 писал(а):
подскажите что делать

Прочитать эту тему с начала...

_________________
Подпись
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 23.10.2009 19:03
Ответить с цитатой

ГРМГАНГА писал(а):
пробовал скидывать клемму с датчика ничего не загорается и не пищит..

Игорь111 писал(а):
Ничего не делать... Nea так и должно быть

разве?

_________________
Подпись
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 65
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 23.10.2009 19:12
Ответить с цитатой

ванюха писал(а):
разве?

Конечно, ничего загораться и пищать не будет, т.к. датчик работает на замыкание (аварийный сигнал пойдёт когда датчик замкнётся). А при тесте системы проверяется только лампа, а не датчик и его цепь. Поэтому при обрыве цепи никогда об этом не узнаешь... Plachu
Я уже не раз об этом здесь писал и даже предлогал свой вариант решения этой проблемы.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте