Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сигнальная лампа Check Engine (загорается, не гаснет)
На страницу   След. 68
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 01.09.2006 10:23
Ответить с цитатой

Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):

Из "РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ"

Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.


Вопросы и ответы:



  1. Как определить код ошибки не имея адаптера и БК?
    Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
    Пример:
    Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
  2. Минус из них какой?
    Средний (красный с чёрной полосой).
  3. Как сбросить ошибку?
    Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
  4. Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
    Код ошибки состоит из пяти символов:
    Р 0 0 3 0
    Первый символ может обозначать следующее:
    В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
    С - код относится к системе шасси (ходовой части);
    Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП;
    U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
    Второй символ:
    0 - общий для OBD-II код
    1 и 2 - код производителя
    3 - резерв
    Третий символ - тип неисправности:
    1 - топливная система или воздухоподача
    2 - топливная система или воздухоподача
    3 - система зажигания
    4 - вспомогательный контроль
    5 - холостой ход
    6 - ECU или его цепи
    7 - трансмиссия
    8 - трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.

  5. Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
    Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
    Это означает что ошибок нет, или как?

    Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.

  6. Где находится диагностический разъем?
    Под капотом. Тема тут.

    Читаем соответствующую тему.
  7. Адаптер и прогу можно допустим, тут*
    * Не реклама, ссылка для общего развития


Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется. Yes
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!



система и методы устранения ошибок двигателя.rar
 Описание:

Загрузить файл
 Имя файла:  система и методы устранения ошибок двигателя.rar

яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 56
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 01.09.2006 11:25
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня почему-то стал гореть Check Engine, на ТО вроде сбросили -не горел, потом опять загорелся. Какая может быть проблема?

По опыту владения 11-ой - эта лампочка иногда загоралась, когда движок троил из-за свечей. Я тогда заменил свечки - больше не беспокоила. Может, и здесь так же? Если на ТО просто стерли, то значит по коду неисправность незначительна.

Ал-Хав


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва Бибирево
Сообщения: 511
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 46
Профиль

Ал-Хав
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 511
Ссылка на сообщение 01.09.2006 11:29
Ответить с цитатой

Если ЧЕК горит, то ничего хорошего это не сулит. Неисправность двигателя, вот что это обозначает. Скорее в сервис!!! 
rohan


Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

rohan
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 02.09.2006 03:46
Ответить с цитатой

лампочка как правило горит если лямбда зонд, измеряющий уровень кислорода в выхлопных газах начинает шкалить.

может быть троит (с пропусками зажигания в одном из цилиндров) или перелив горючего.

а может быть неисправен сам датчик.

В любом случае - ничего хорошего.

UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 09.09.2006 09:25
Ответить с цитатой

rohan писал(а):
лампочка как правило горит если лямбда зонд, измеряющий уровень кислорода в выхлопных газах начинает шкалить.

Это кто сказал? Лампа Check Engine загорается когда один из параметров выходит за пределы нормы более 2х раз. Это может быть любой из датчикой, падение напряжение, пропуски в работе свечей, просто плохой контакт, влага. Напрягаться сильно не стоит, но разобраться надо. Было бы здорово, если бы были компьютеры, как для Лады, которые показывают коды неисправностей, но пока увы...

dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 09.09.2006 09:46
Ответить с цитатой

UniExpress писал(а):
rohan писал(а):
лампочка как правило горит если лямбда зонд, измеряющий уровень кислорода в выхлопных газах начинает шкалить.

Это кто сказал? Лампа Check Engine загорается когда один из параметров выходит за пределы нормы более 2х раз. Это может быть любой из датчикой, падение напряжение, пропуски в работе свечей, просто плохой контакт, влага. Напрягаться сильно не стоит, но разобраться надо. Было бы здорово, если бы были компьютеры, как для Лады, которые показывают коды неисправностей, но пока увы...

У меня на Тойоте было просто диагностировать(не знаю как на Мулике)
Под капотом стоит диагностическая колодка,замыкаешь два контакта и смотришь как зажигается лампочка Check Engine.
По принцыпу морзянки: вспышка,пробел
Считаешь сколько вспышек,напр.-3вспышки,дальше пробел и ещё-4вспышки
т.е,значит код неисправности-34,всё просто
только надо ещё знать какой цыфровой код к неисправности какого датчика относится Crazy
Может на Мулях такая же колодка есть,для самодиагностики?

UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 09.09.2006 09:51
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
Может на Мулях такая же колодка есть,для самодиагностики?

Да колодка то наверняк есть, а вот как коды узнать.

dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 09.09.2006 09:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Да колодка то наверняк есть, а вот как коды узнать.

Только имитация выхода из строя датчиков(типа выкручивать или менять их сопротивление)
В общем как всегда "МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА"

NetRaider


Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Откуда: Дубна, МО
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 48
Профиль

NetRaider
Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 20.03.2007 14:47
Ответить с цитатой

Всем привет,

Тут на форуме писали, что для сброса ошибок нужно на 10 мин отсоединить аккумулятор. Это действителино так? Если да, то не повредит ли это мозгам и сигналке машины? И как правильно это сделать?
Заранее благодарен

@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 20.03.2007 16:11
Ответить с цитатой

NetRaider писал(а):
не повредит ли это мозгам и сигналке машины
А как-же аккумулятор менять? Very Happy
Главное все выключить, отключить сирену ключем если автономная, ключи и брелок обязательно положить в карман. Иначе при подключении клеммы сигнализация может стать на охрану и запереть авто вместе с ключами и брелком.

_________________
Подпись
Fedorov_s


Авто: давно не амулет))
Откуда: Оренбург
Сообщения: 303
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 44
Профиль

Fedorov_s
Авто: давно не амулет))
Сообщения: 303
Ссылка на сообщение 20.03.2007 16:13
Ответить с цитатой

NetRaider писал(а):
Всем привет,

Тут на форуме писали, что для сброса ошибок нужно на 10 мин отсоединить аккумулятор. Это действителино так? Если да, то не повредит ли это мозгам и сигналке машины? И как правильно это сделать?
Заранее благодарен

отключай плюсовую клему смело. Специально для тебя проверя - на две недели оставлял машину без аккумулятора-работает! Так что можешь смело так делать!

Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 21.03.2007 07:44
Ответить с цитатой

Fedorov_s писал(а):
отключай плюсовую клему смело

Лучше минусовую... Сбросит ошибки, параметры самообучения...

NetRaider


Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Откуда: Дубна, МО
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 48
Профиль

NetRaider
Авто: Ford Focus, 1.8, sedan, МКПП
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 21.03.2007 09:01
Ответить с цитатой

Спасибо всем, пошел пробовать... 
centavrus


Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.12.2006
Профиль

centavrus
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 06.04.2007 22:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые Амулетоводы! У кого есть какое мнение...
У меня периодически загорается CHEK ENGINE. Причем может загореться, затем через несколько минут потухнуть (при езде). Либо приходится сбрасывать снятием клеммы "-", после чего дня 2-3 может вообще не беспокоить. В общем ощущение, что датчик живет отдельной, не объяснимой жизнью. Был на сервисе 3! раза. После ремонта на сутки-двое не тревожила. Последний раз сказали - вышел из строя датчик O2, заменили...через 2 дня та же фигня. Приходиться сбрасывать снятием минуса АКБ и сутки, а может быть и 3-4 проблем не возникает. Но честно говоря задолбался каждый раз переустонавливать время на часах и на магнитоле. Что бы это значило и какой еще способ борться?По слуху работа двигателя никак не изменяется. Почитал инструкцию и есть разумения, что может сказываться на поглощении бензина в сторону увеличения...чего очень бы не хотелось.
Вот такая проблема!

Natalya


Авто: Isuzu Axiom
Откуда: Химки
Сообщения: 394
Профиль
Регистрация: 13.11.2006
Профиль

Natalya
Авто: Isuzu Axiom
Сообщения: 394
Ссылка на сообщение 06.04.2007 22:57
Ответить с цитатой

centavrus
А зачем сбрасывать? Надо показывать в сервисе пока горит лампочка. Иначе вообще ничего не найдут. Все равно, что врачу рассказывать, где и как болело неделю назад.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 68


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте