там при замене ещё есть ньюанс : "А теперь сделаем небольшую передышку, а я объясню тот нюанс о котором упоминал в начале. В нашем двигателе 2 балансирных вала, один из которых (верхний) приводится во вращение при помощи ремня балансирного вала, а воторй (нижний) вращается через зубчатую передачу от привода (звездочки) масляного насоса. Эта звездочка показана красной стрелкой на рисунке выше. Так вот, биение двигателя возникает тогда, когда мастер просто выставит метки ГРМ (в том числе и масляного насоса) и соберет все в таком виде. В этом случае велика вероятность того, что нижний балансировачный вал будет работать не в фазе с верхним из-за неправильной его ориентации при установке ремня ГРМ. Для этого есть специальная инструкция, и ей не в коем случае нельзя пренебрегать!" (http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=169) про звон не в курсе , но вибрация если этого не сделать обеспечена
vanont он написал что у него треск, а не вибрация, да и к таму же, если у него Н3 то там помоему нет балансиров
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
у меня Н2 двиг 4G64 ремень менял сам согласно описаному на форуме в 60 000 мотор работал как часы..а тут такое через 10 000... _________________ Подпись
Ну что жж ... разобрал... произошёл обрыв ремня балансир. вала,при этом он попал под основнои ремень ГРМ,в следствии чего ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев(на сколько именно не учитывал) в результате произошла встреча клапон-поршень... Но отделался можно сказать "лёгкой кровью" встретились они не критично-оставив след от кромки всех впускных т.е. 8-ми клапанов на всех 4-ёх поршнях,длинной мм 5-6 и глубиной 0.5-1 мм... но этого хватило чтобы эти"опята"загнулись... Выпускные держат все нормально(в течении 10мин залитые соляркой ниодин не протёк) Так что заказываю 8 впуск. клапанов ,сальники клапанов,прокладки... ну и разобратся бы от чего произошол обрыв этого ремешка.....
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
да а подскажите номерок впускн. клапанов и сальников клапанов..заранее благодарю... _________________ Подпись
ну и разобратся бы от чего произошол обрыв этого ремешка.....
обязательно разберись ......
kolyan161 писал(а):
произошёл обрыв ремня балансир. вала,при этом он попал под основнои ремень ГРМ
очень часто встречается, смотрят на ремень грм менять не менять - а он в норме - катаются дальше и тут сюрпрайз от ремня балансировочного вала, но после 10000 пробега
смотрят на ремень грм менять не менять - а он в норме - катаются дальше и тут сюрпрайз от ремня балансировочного вала
ремень ГРМ с виду нормуль,я даж придирчево просмотрел каждый зуб и обратную сторону ремня-всё в отличном состоянии...а вот судя по "останкам" балансиров.ремня,такое чувство что ему лет 200! весь истесканый какойта... тщательнее завтра уж.... но ставить всё буду новое естествино.... _________________ Подпись