Вообщем пока машина рихтуется, шноркель едет, фара на таможне...
меня начинают посещать разные мысли, точнее эта мысль была давно, хочу посоветоваться.
После лифтовки и установки 33-х колес в кунг залезть и что-то достать стало очень сложно, особенно, если это лежит в далеке...
поначалу использовал "багор" (железку с круком), чтобы подтягивать, а потом набрел на замечательную конструкцию.
Правда цена этой конструкции забугорная, как и сайт где это продается...
Решил сделать сам.
Вот фотки:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
в принципе сам поддон сделать не сложно, вариантов много....
а вот как все это заставить ездить по салазкам и где эти салазки взять?
вот в чем вопрос!
практически в любом мебельном магазине продаются направляющие для дверей. Снизу направляющие пошире сверху поуже, вместо колес - шарики от подшипника побольше. Направляющие поставить в четырех местах длиной не более откидывающегося борта, Иначе есть риск опрокидывания. Края направляющих загнуть. Да и еще направляющие на бортах приколхозить - чтоб не подпрыгивал. Кажется так должнло получится.
Yroslav, вопрос салазок - фигня, направляющих и роликов - море. Сразу начинай ломать мозг на тему фиксации всей этой катающейся конструкции что бы она не подпрыгивала и не каталась.
лично у меня была "родная" херь от Л200, так что именно по разработкам не помогу, только если рассказать как оно було устроено.
_________________ Подпись
На самом деле вещь крайне полезная, ибо при загрузке чего-либо необходимо только поднять. А заедет она "сама" без ломания спины (в позе лотоса в кузове крайне трудно что-то весомое даже приподнять без риска повредить спину, особенно зимой, особенно после долгого сидения за рулем.
В случае Г5 (как у меня) эта штука, оказавшись короче на 40 см по длине кузова позволила так же разместить запаску вплотную к стенке кабины и не катать ее постоянно при выдвигании платформы.
Стоимость "родной" штуки (а мицу совсем недешевая авта по ценам на аксессуары) составляла три года назад около 800 долларей. Не уверен, что сейчас это сильно дешевле. (поискал и нашел цену на платформу и понял, что делать надо руками - я покупал за 200 б/у)
Запиралась она каждые 20 см движения, направляющие достаточно прочны, что бы перевозить 100 кг на полностью выдвинутой платформе (еще один плюс с т.з. перевозки чего-то бОльшего, чем кузов, при этом использую надежную конструкцию).
Еще один плюс этой конструкции (именно под Л200, про другие не скажу) заключался в том, что платформа при выкручивании двух стопорящих болтов снималась так же, как вынимается выдвижной ящик из тумбочки - на себя до конца, вверх ближний к оператору край и опять на себя. Ставилась и снималась одним человеком (мной) без особых усилий, ибо весила не больше 10-12 кеге.
По высоте эта платформа "съедала" около 4-5 семе от пола кузова.
Что имеем в итоге: можно встретиться, я набросаю как это выглядело снаружи и внутри, конструктив промежуточной фиксации и варианты использования и, думаю, например, TWICE, сделает это достаточно быстро.
Вообщем пока машина рихтуется, шноркель едет, фара на таможне...
меня начинают посещать разные мысли, точнее эта мысль была давно, хочу посоветоваться.
После лифтовки и установки 33-х колес в кунг залезть и что-то достать стало очень сложно, особенно, если это лежит в далеке...
поначалу использовал "багор" (железку с круком), чтобы подтягивать, а потом набрел на замечательную конструкцию.
Правда цена этой конструкции забугорная, как и сайт где это продается...
Решил сделать сам.
Вот фотки:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
в принципе сам поддон сделать не сложно, вариантов много....
а вот как все это заставить ездить по салазкам и где эти салазки взять?
вот в чем вопрос!