Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА - 4700 руб.
2. Ролик 471Н-1007060 - 3800 руб.
3. Ремень привода А11-3701315 DA - 1100 руб.
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070 - 2100 руб.
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт) - 1550 руб. за шт.
6. Подшипник 481Н-1007071 - 1300 руб.
ИТОГО: 16100 руб.
И это без работы. Может кто уже менял? Что реально необходимо менять и есть ли аналоги?
номера не бьются
может тебе дали палёные номера чтоб ты сам не мог пойти заказать
По этому и создавал тему. Никто так и не ответил на мой вопрос. _________________ Подпись
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА - 4700 руб.
2. Ролик 471Н-1007060 - 3800 руб.
3. Ремень привода А11-3701315 DA - 1100 руб.
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070 - 2100 руб.
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт) - 1550 руб. за шт.
6. Подшипник 481Н-1007071 - 1300 руб.
ИТОГО: 16100 руб.
И это без работы. Может кто уже менял? Что реально необходимо менять и есть ли аналоги?
номера не бьются
может тебе дали палёные номера чтоб ты сам не мог пойти заказать
По этому и создавал тему. Никто так и не ответил на мой вопрос.
Все номера правильные и прекрасно пробиваются.Менять ,согласно сервисной книжке н,надо всё. А вот цены бывают и ниже.
Например 481Н-1007071 у меня стоит 936 руб,ремень -2833 руб оригинал
А кто менял сам?! Время замены неумолимо приближается... Жаба давит. На большинстве машин меняется достаточно просто. Интересуют особенности _________________ Подпись
Лучше попросту просветите об ОСОБЕННОСТЯХ замены ремней на Acteco, если конечно знаете.
Какой инструмент у меня в наличии и мои навыки с познаниями в обл. ремонта автомобильной техники это второй вопрос.
Да и опыт показывает, что применение СПЕЦ инструмента не всегда оправдано, а иногда просто надумано. Если интересно могу привести кучу примеров. _________________ Подпись
Лучше попросту просветите об ОСОБЕННОСТЯХ замены ремней на Acteco, если конечно знаете.
Какой инструмент у меня в наличии и мои навыки с познаниями в обл. ремонта автомобильной техники это второй вопрос.
Да и опыт показывает, что применение СПЕЦ инструмента не всегда оправдано, а иногда просто надумано. Если интересно могу привести кучу примеров.
Там просто фиксируются коленвал и распред вал приспособлениями. вот и вся сложность. Меток ни на том,ни на другом нет.
ПАУК_Сетевой Reka 62
Скинуть вам прайсик на специнструмент для замены? Набором гаечных ключей и монтировкой там не обойдешся.
Reka 62 Тебе он будет требоваться раз в 40 тысяч, а ПАУК_Сетевой вообще его в сервант поставит, у него мотор другой
Спец инструмент ничего не стоит. Фиксатор калленвала любой токарь выточит за 10 минут и бутылку пива. Фикатор валов делаеться из 3мм пластинки болгаркой тоже минут за 10. но вообщето приспособы вообще не нужны. _________________ Подпись