По задней подвеске только общая картинка. А выбираешь запчасть-облом. А причину узнал, звонить пришлось. Могли бы и объявление повесить. _________________ Подпись
NSolist
Спасибо, уже проясняется. А по поводу замера под машиной, я думаю что это получится с втулками подрамника. А вот к продольным рычагам добраться неудобно. Смотрел правда лежа под машиной, ямы нет. _________________ Подпись
Себе менял сайленты на продольных рычагах. Втулка 100% у меня 82мм. Только цена на этот размер конская была (500 против 150/180 за другие длины втулок).
По замене? Смотря какой пробег и год... Приржавела втулка к сайленту или нет? Болт выкручивается, а втулка не вытаскивается. Я пилил болгаркой.
поменяны продольные рычаги все открутилось хорошо прям удивился кроме одной втулки .болгарин помог теперь развал. а может скажут в продольном рычаге менять салентеыхотя пробовали вроде живые .Пробег 160тыс.
Машина пробежала чуть больше 100 тыс. Сзади слышался грохот при пустой машине. Если кто-то либо садился сзади, то стук исчезал. После недолгого осмотра было принято решение заменить сайлентблоки продольного рычага. После замены шумы перестали быть слышны сзади, но зато начал слышать стуки в передней подвеске. Возможно так же нужно будет заменить уставшие от времени сайлентблоки. А вот ниже видео замены.
Изначально было такое желание, но от этого ушли. Думаю что если бы начинал снимать рычаг, то могли бы возникнуть проблемы с откручиванием поперечных рычагов. Мог так же не открутить болты на этих рычагах. И мне бы пришлось еще больше времени потратить на замену. _________________ Подпись
Могу сказать одно, при визуальном осмотре они были нормальными. И перед заменой я ездил на пару СТО, где мне сказали что они еще нормальные. Определил вот как. Под стоящую машину под сайлентблок подсунул домкрат и начал поддомкрачивать сайлентблок. С одной стороны он очень сильно уходил вверх, нежели чем с другой. При снятии обоих у одного и у другого была отслоена резина от внутреннего железного кольца. Сам сайлентблок состоит из пару железных колец облитых резиной. Одно из малых колец состоит из двух частей. На видео на 0.05 если сделать стоп кадр, то этого на новом сайлентблоке видно не будет, а на 7.20 мин. видно как разорвало эти две половинки. Так что довольно трудно определить в каком состоянии сайлентблок. Ну если конечно не полностью ушатан. Просто со временем резина становиться более мягкой и не дает тех результатов, какой при новом сайлентблоке. Мотор в машине стоит Митсубановский 2.0 передний привод. Если честно, то покупал сайлент в магазине и мне его подбирали по номеру. Однозначно сказать чей он - без понятия. Так как могут сказать и нарисовать коробку оригинала, а в итого будет х..ня. Но визуально он не плохого качества. Да и магазин проверенный. _________________ Подпись