Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нижние поперечные рычаги задней подвески.Сайлентблоки.
На страницу 1 Пред.    След. 90
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Morechod


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Свердловская обл
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.02.2014
Возраст: 57
Профиль

Morechod
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 19.09.2016 18:06
Ответить с цитатой

Kirill366 писал(а):
При каком пробеге проводил ревизию?

При пробеге 22тыс.

Kirill366


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан Зеленодольск
Сообщения: 1015
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 42
Профиль

Kirill366
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 1015
Ссылка на сообщение 02.10.2016 20:14
Ответить с цитатой

Sega 37
Попытался я то же выдавить втулку на породольном рычаге с помощью съемника погнул кронштейн В итоге.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.01.2017 02:20
Ответить с цитатой

При проезде неровностей появился стук в районе крепления сайлентов продольных рычагов задней подвески. Подозреваю разрыв сайлентов, так как имеется перемещение сайлентов в осевом направлении около 3мм. от упора до упора без возврата в исходное состояние. Решил сайленты заменить.
С обеих сторон сайлентов стоят резиновые прокладки (номер 1 и 2 на фото).
Требуется уточнение:
это отбойник сайлентблока задней подвески T11-3301031 с обеих сторон сайлента установлен
или
T11-3301031 с одной стороны сайлента, а с другой стороны прокладка резиновая T11-3301033?

То есть на два рычага брать:
T11-3301031 2шт.+ T11-3301033 2шт.
или
T11-3301031 4шт.?
И стоит ли их вообще покупать? Визуально степень их износа до разборки не смог оценить.



_________________
Подпись
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 04.01.2017 10:21
Ответить с цитатой

Под цифрой 1 и 2 резиновые пыльники. Они стоят для того чтобы грязь в сайлентблок не попадала, если целые то зачем менять? 
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 04.01.2017 11:59
Ответить с цитатой

gadzilla
Это не пыльники - это,как правильно написали,отбойники - ограничивают осевое смещение. Аналогичной конструкции(формы) стоят на подушках двигателей. И правильно,если целые,то менять не обязательно.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.01.2017 13:21
Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
gadzilla
Это не пыльники - это,как правильно написали,отбойники - ограничивают осевое смещение. Аналогичной конструкции(формы) стоят на подушках двигателей. И правильно,если целые,то менять не обязательно.

То есть с обеих сторон сайлента стоят отбойники сайлентблока задней подвески T11-3301031?

А где тогда используется прокладка резиновая T11-3301033? Визуально она несильно от отбойника отличается. По каталогу смотрел - не понятно.

И функция у них, полагаю, немного другая. Осевое перемещение ограничивается внутренней и наружной обоймой сайлентблока, которые фиксируются жестко болтом (внутренняя втулка) и запрессовкой в рычаг (наружная обойма), а отбойник необходим, чтобы корпус продольного рычага не стучал о кронштейн, когда при ходе подвески возникает нагрузка, разворачивающая рычаг в сайленте под небольшим углом к оси сайлентблока (за счет сжатия резины сайлента). Именно поэтому они сделаны из толстой резины и заметно большего диаметра, чем сайленты, и выступают за границу кронштейна и внещней обоймы сайлентблока.



_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.01.2017 16:10
Ответить с цитатой

Да все правильно. Отбойники. Визуально одинаковые. 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 04.01.2017 16:20
Ответить с цитатой

NSolist! Прикупи ещё сразу развальные втулки. Я свои этим летом целый месяц мочил разными составами и всё без толку, так и не выбил и не выпрессовал (делал спец. съёмник), замял края то ка. Ща в заказе втулки, уже этим летом буду высверливать. Мне не хочется салентблок терять, он у меня хороший. 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.01.2017 17:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Да все правильно. Отбойники. Визуально одинаковые.

А номера разные. В чем прикол все же? В екзист по этим номерам вообще вылезли прокладка опоры амортизатора и подкладка пружины (при идентичных фото).
Sega 37 писал(а):
NSolist! Прикупи ещё сразу развальные втулки. Я свои этим летом целый месяц мочил разными составами и всё без толку, так и не выбил и не выпрессовал (делал спец. съёмник)...

У меня, по ходу тоже без болгарки не снимутся. Ни разу в этот узел не лазил. Резать как лучше? Если между кронштейном и сайлентом, то гарантированно отбойники запоганю. А если снаружи - получится ли потом все это дело вместе с рычагом вытащить из кронштейна?

PS:Все уже купил на таобао. Развальный комплект на зад полностью взял. И сайленты там же. Осталось в Россию переправить.
Вот несколько ссылок, где заказывал, кому интересно


Развальный комплект на продольный рычаг
T11-3301311 (82mm)
T11-3301313 (109mm)
T11-2919031AB http://item.taobao.com/item.htm?id=540013141324

Развальный комплект на поперечный рычаг (там же и на 123мм есть)
T11-2919033 (73.8mm)
T11-2919035 (103mm)
T11-2919031 http://item.taobao.com/item.htm?id=520343874505

сайленты продольных рычагов http://item.taobao.com/item.htm?id=528777684109

заодно передний ступичный подшипник T11-3003015 от того же продавца, где проверенный комплект ГРМ берут http://item.taobao.com/item.htm?id=40841403134

ну и сам комплект ГРМ http://item.taobao.com/item.htm?id=19865714344
с приспособой для фиксации валов http://item.taobao.com/item.htm?id=523863027235

еще антенка, а то у моей потроха все сгнили http://item.taobao.com/item.htm?id=529270218919


_________________
Подпись
ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 315
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 63
Профиль

ЗЕБР
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 315
Ссылка на сообщение 04.01.2017 18:03
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Да все правильно. Отбойники.

Мне "спецы" один раз поставили сайлентблоки без них - достал стук на ямах.
Потом собрали с этими рез. шайбами и все прошло.
Когда интересовался этим вопросом то удивился большим осевым ходом рычага подвески в сайлентблоке.

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.01.2017 22:27
Ответить с цитатой

Разобрался. Согласно вот этого каталога http://hot-parts.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=121604 на каждый сайлент продольного рычага ставится по одной детали и T11-330103 и T11-3301031 (номера 20 и 23 в каталоге). 
_________________
Подпись
sserg


Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Откуда: г. Пенза
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 20.05.2013
Возраст: 54
Профиль

sserg
Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 05.01.2017 13:09
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Резать как лучше? Если между кронштейном и сайлентом, то гарантированно отбойники запоганю. А если снаружи - получится ли потом все это дело вместе с рычагом вытащить из кронштейна?

Я резал между кронштейном и сайлентом. Резать очень неудобно, диск полностью втулку не перерезает, не лезет в кронштейн, поэтому пришлось газовой горелкой аккуратно выжечь сайлентблок и дорезать проворачивая втулку внутри сайлента.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 05.01.2017 13:21
Ответить с цитатой

sserg писал(а):
NSolist писал(а):
Резать как лучше? Если между кронштейном и сайлентом, то гарантированно отбойники запоганю. А если снаружи - получится ли потом все это дело вместе с рычагом вытащить из кронштейна?

Я резал между кронштейном и сайлентом. Резать очень неудобно, диск полностью втулку не перерезает, не лезет в кронштейн, поэтому пришлось газовой горелкой аккуратно выжечь сайлентблок и дорезать проворачивая втулку внутри сайлента.

Начну болгаркой. А для дорезки у меня мультитул-реноватор есть. Придется только на BOSH-евскую насадку разориться (родная по металлу махом слижется). Да и думаю, что изнутри с одной стороны достаточно срезать. А вторую сторону- снаружи. При одном резе изнутри должен образоваться достаточный зазор, чтобы компенстировать толщину кронштейна (оставшуюся в нем часть втулки при втором резе снаружи).

А отбойники какие ставил? Им же при резке изнутри капец придет.
T11-3301033 и T11-3301031 или T11-3301031 две штуки?



_________________
Подпись
sserg


Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Откуда: г. Пенза
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 20.05.2013
Возраст: 54
Профиль

sserg
Авто: Chery Tiggo 2.4L 4x4
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 05.01.2017 15:12
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
А отбойники какие ставил? Им же при резке изнутри капец придет.
T11-3301033 и T11-3301031 или T11-3301031 две штуки?

Менял только один, второй был в хорошем состоянии. Номер не помню, покупал в экзисте, показал пальцем в каталоге менеджеру Smile .
Разрез только один делал, там хватает зазора чтоб всё вынулось. Металл на втулке очень хороший, если реноватор с ним справиться - это будет классно, отпишись потом не забудь.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 06.01.2017 23:57
Ответить с цитатой

sserg писал(а):
...Металл на втулке очень хороший, если реноватор с ним справиться - это будет классно, отпишись потом не забудь.

Если втулку напильник берет, то реноватор должен справиться. Главное, чтоб насадка качественная была, биметалл. И реноватор с регулятором скорости, потому как пилить надо на малых оборотах, без фанатизма, чтоб не перегреть. Времени прилично уходит, но пилит все, кроме каленых. На бошевские насадки цены заоблачные. Взял на таобао у разных продавцов парочку. Приедут вместе с сайлентблоками, тогда и буду пилить. Так что нескоро.
Вот примерно такие






_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 90


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте