При проезде неровностей появился стук в районе крепления сайлентов продольных рычагов задней подвески. Подозреваю разрыв сайлентов, так как имеется перемещение сайлентов в осевом направлении около 3мм. от упора до упора без возврата в исходное состояние. Решил сайленты заменить.
С обеих сторон сайлентов стоят резиновые прокладки (номер 1 и 2 на фото).
Требуется уточнение:
это отбойник сайлентблока задней подвески T11-3301031 с обеих сторон сайлента установлен
или
T11-3301031 с одной стороны сайлента, а с другой стороны прокладка резиновая T11-3301033?
То есть на два рычага брать:
T11-3301031 2шт.+ T11-3301033 2шт.
или
T11-3301031 4шт.?
И стоит ли их вообще покупать? Визуально степень их износа до разборки не смог оценить.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
gadzilla
Это не пыльники - это,как правильно написали,отбойники - ограничивают осевое смещение. Аналогичной конструкции(формы) стоят на подушках двигателей. И правильно,если целые,то менять не обязательно.
gadzilla
Это не пыльники - это,как правильно написали,отбойники - ограничивают осевое смещение. Аналогичной конструкции(формы) стоят на подушках двигателей. И правильно,если целые,то менять не обязательно.
То есть с обеих сторон сайлента стоят отбойники сайлентблока задней подвески T11-3301031?
А где тогда используется прокладка резиновая T11-3301033? Визуально она несильно от отбойника отличается. По каталогу смотрел - не понятно.
И функция у них, полагаю, немного другая. Осевое перемещение ограничивается внутренней и наружной обоймой сайлентблока, которые фиксируются жестко болтом (внутренняя втулка) и запрессовкой в рычаг (наружная обойма), а отбойник необходим, чтобы корпус продольного рычага не стучал о кронштейн, когда при ходе подвески возникает нагрузка, разворачивающая рычаг в сайленте под небольшим углом к оси сайлентблока (за счет сжатия резины сайлента). Именно поэтому они сделаны из толстой резины и заметно большего диаметра, чем сайленты, и выступают за границу кронштейна и внещней обоймы сайлентблока.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist! Прикупи ещё сразу развальные втулки. Я свои этим летом целый месяц мочил разными составами и всё без толку, так и не выбил и не выпрессовал (делал спец. съёмник), замял края то ка. Ща в заказе втулки, уже этим летом буду высверливать. Мне не хочется салентблок терять, он у меня хороший.
Да все правильно. Отбойники. Визуально одинаковые.
А номера разные. В чем прикол все же? В екзист по этим номерам вообще вылезли прокладка опоры амортизатора и подкладка пружины (при идентичных фото).
Sega 37 писал(а):
NSolist! Прикупи ещё сразу развальные втулки. Я свои этим летом целый месяц мочил разными составами и всё без толку, так и не выбил и не выпрессовал (делал спец. съёмник)...
У меня, по ходу тоже без болгарки не снимутся. Ни разу в этот узел не лазил. Резать как лучше? Если между кронштейном и сайлентом, то гарантированно отбойники запоганю. А если снаружи - получится ли потом все это дело вместе с рычагом вытащить из кронштейна?
PS:Все уже купил на таобао. Развальный комплект на зад полностью взял. И сайленты там же. Осталось в Россию переправить.
Вот несколько ссылок, где заказывал, кому интересно
Мне "спецы" один раз поставили сайлентблоки без них - достал стук на ямах.
Потом собрали с этими рез. шайбами и все прошло.
Когда интересовался этим вопросом то удивился большим осевым ходом рычага подвески в сайлентблоке.
_________________ Подпись
Резать как лучше? Если между кронштейном и сайлентом, то гарантированно отбойники запоганю. А если снаружи - получится ли потом все это дело вместе с рычагом вытащить из кронштейна?
Я резал между кронштейном и сайлентом. Резать очень неудобно, диск полностью втулку не перерезает, не лезет в кронштейн, поэтому пришлось газовой горелкой аккуратно выжечь сайлентблок и дорезать проворачивая втулку внутри сайлента.
Резать как лучше? Если между кронштейном и сайлентом, то гарантированно отбойники запоганю. А если снаружи - получится ли потом все это дело вместе с рычагом вытащить из кронштейна?
Я резал между кронштейном и сайлентом. Резать очень неудобно, диск полностью втулку не перерезает, не лезет в кронштейн, поэтому пришлось газовой горелкой аккуратно выжечь сайлентблок и дорезать проворачивая втулку внутри сайлента.
Начну болгаркой. А для дорезки у меня мультитул-реноватор есть. Придется только на BOSH-евскую насадку разориться (родная по металлу махом слижется). Да и думаю, что изнутри с одной стороны достаточно срезать. А вторую сторону- снаружи. При одном резе изнутри должен образоваться достаточный зазор, чтобы компенстировать толщину кронштейна (оставшуюся в нем часть втулки при втором резе снаружи).
А отбойники какие ставил? Им же при резке изнутри капец придет.
T11-3301033 и T11-3301031 или T11-3301031 две штуки?
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
А отбойники какие ставил? Им же при резке изнутри капец придет.
T11-3301033 и T11-3301031 или T11-3301031 две штуки?
Менял только один, второй был в хорошем состоянии. Номер не помню, покупал в экзисте, показал пальцем в каталоге менеджеру .
Разрез только один делал, там хватает зазора чтоб всё вынулось. Металл на втулке очень хороший, если реноватор с ним справиться - это будет классно, отпишись потом не забудь.
...Металл на втулке очень хороший, если реноватор с ним справиться - это будет классно, отпишись потом не забудь.
Если втулку напильник берет, то реноватор должен справиться. Главное, чтоб насадка качественная была, биметалл. И реноватор с регулятором скорости, потому как пилить надо на малых оборотах, без фанатизма, чтоб не перегреть. Времени прилично уходит, но пилит все, кроме каленых. На бошевские насадки цены заоблачные. Взял на таобао у разных продавцов парочку. Приедут вместе с сайлентблоками, тогда и буду пилить. Так что нескоро.
Вот примерно такие
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...