Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нижние поперечные рычаги задней подвески.Сайлентблоки.
На страницу 1 Пред.    След. 90
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 29.10.2017
Профиль

БРАТУНЯ
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 29.10.2017 17:34
Ответить с цитатой

Друзья! Подскажите развальная втулка 94 мм подойдёт в сайлентблок заднего продольного рычага? А то купил( были 94 и 74) ...читаю на форуме-должна быть вроде как 82 мм...И ещё она по диаметру на 1 мм меньше внутреннего диаметра самого сайлентблока, в связи с чем прилично люфтит- это нормально? 
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 29.10.2017 18:26
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
А то купил( были 94 и 74)

Вот здесь почитайте https://www.drive2.ru/r/chery/501342/logbook/
По поводу диаметра - 1мм многовато.Но можно из пивной жестяной банки (не аллюминий) вырезать полосу и использовать её как переходник
Там жесть очень даже неплохая и заодно не будет прикипать к сайленту. Приходилось так делать для посадки шаровой на одном авто. Можете не верить, но отслужила до кончины шаровой без проблем.



_________________
Подпись
БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 29.10.2017
Профиль

БРАТУНЯ
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 29.10.2017 18:56
Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ!!! Разобрался с размерами( надеюсь у всех тигго они одинаковые).. Продавец обманул, есть втулки 82мм, причём даже на их сайте, просто не было в наличие.. Продали мне вобщем и втулку и болт от поперечной тяги, а они длиннее, ещё и якобы оригинальные сайлентблоки по 500 р за штуку, а у них внутренний диаметр на 1 мм разница...т.е. в одном втулка развальная сидит более менее, а во втором болтается.. Короче расстроился, надо обратно ехать , а они в 80 км от нас...
Ещё вопрос. Этот сайлентблок(внутренняя его втулка) должен быть зажат в ушах, которые на кузове авто? Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.10.2017 20:32
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
Этот сайлентблок(внутренняя его втулка) должен быть зажат в ушах,

Да должен. Лишь бы втулка с/б не ходила по ушам. А монтировкой можно сдвинуть любую резину и полиуретан то же. Тем более в резине с/б есть небольшие прорези. Если ход не слишком большой то можно забить, главное чтоб не билось при езде о кузов.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 29.10.2017 21:37
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?

Если двигается с усилием и пружинит, то нормально. Если просто сдвигается с одного края на другой без возврата, то сайленту конец. Втулка отслоилась от резины и сайлент не работает.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.10.2017 23:09
Ответить с цитатой

FL708
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 29.10.2017
Профиль

БРАТУНЯ
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 30.10.2017 07:48
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
БРАТУНЯ писал(а):
Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?

Если двигается с усилием и пружинит, то нормально. Если просто сдвигается с одного края на другой без возврата, то сайленту конец. Втулка отслоилась от резины и сайлент не работает.

В том то и дело что не возвращается...Да и стучит в том районе..а больше там стучать и не чему.Короче буду оба менять.Второй за компанию...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

NOT писал(а):
FL708
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.

Я думаю смысла то особого и нет что то подкладывать, всё равно втулка зажала будет..

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.10.2017 12:20
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ
вообще болт по идее должен между губками как хомут зажать сайлент по внутренней втулке.
я правда в рейке когда снимал болты, там подкладывал фольгу между болтом и внутренней втулкой.. на всякий случай...

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 29.10.2017
Профиль

БРАТУНЯ
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 30.10.2017 12:34
Ответить с цитатой

[quote="NOT"]БРАТУНЯ
вообще болт по идее должен между губками как хомут зажать сайлент по внутренней втулке.
Вот и я про тоже..Больше графики влезит)) Кстати эта центральная втулка похоже до конца от резины оторвалась на регулировке сход-развала, тк стук появился после него.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 30.10.2017 16:47
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.

Не буду утверждать про пиво , но банка была точно не из алюминия и внутри не светлая .

БРАТУНЯ писал(а):
Я думаю смысла то особого и нет что то подкладывать, всё равно втулка зажала будет..

Нужно обязательно. При регулировке развала развальная втулка будет смещена к одной стороне втулки сайлента. Соответственно с противоположной стороны зазор будет уже в два раза больше. При хорошей нагрузке (резкое движение на неровности или ямке) есть вероятность смещения, даже при нормальной затяжке. Достаточно будет один раз сдвинуться и в дальнейшем это будет прогрессировать. Лучше подстраховаться. Но дело, как говорится, хозяйское.

_________________
Подпись
БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 29.10.2017
Профиль

БРАТУНЯ
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 30.10.2017 17:27
Ответить с цитатой

В принципе то нет никак проблем подложить...Для подстраховки..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 30.10.2017 19:08
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...

Пробовал, но не пошло чё то, не помню. Пилил немного болгарином, даже не пилил, а снимал диском помаленьку, но в основном ножовочным полотном. Там металл мягкий идёт потихоньку. Муторно, но пилить можно.

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 29.10.2017
Профиль

БРАТУНЯ
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 30.10.2017 19:13
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
БРАТУНЯ писал(а):
А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...

Пробовал, но не пошло чё то, не помню. Пилил немного болгарином, даже не пилил, а снимал диском помаленьку, но в основном ножовочным полотном. Там металл мягкий идёт потихоньку. Муторно, но пилить можно.

Понятно..Значит буду всем чем придётся пробовать)

БРАТУНЯ


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Асбест
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 29.10.2017
Профиль

БРАТУНЯ
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 04.11.2017 12:09
Ответить с цитатой

Решил я сегодня поменять сайлентблоки продольного рычага.. Всё открутилось и досталось без проблем, ничего не закисло. Осмотрев сайлентблок , понял что он в отличном состоянии, менять его на новый нет смысла, тем более не факт что новый проходит долго. А стук былв следствии того что сайлент был не прожат и держался чисто на втулке, на которой есть соответствующая выроботка. Видимо при сборке гайка криво зашла на втулку и упёрлась в неё, из за сего сайлент не прожался. В итоге он гулял на этой втулке по оси , плюс небольшой поперечный люфт. Поставил новую втулку и всё протянул, обильно смазав графиткой. Вторая сторона в идеале, там просто всё смазал.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Сфоткал только основное.


Втулка была длинная, пришлось обрезать и доделать на наждаке, зато дешевле.
Вот она выроботка...
Это если кому интересен каталожный номер этих резинок.
Здесь видно что гайка до конца не садиться на втулку.
На мой взгля всё гуд!
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 04.11.2017 19:37
Ответить с цитатой

БРАТУНЯ писал(а):
Всё открутилось и досталось без проблем, ничего не закисло.

Во тебе повезло, а у меня через 4 года и 40 т.км пробега невозможно было открутить. Отмачивал месяц, но толку - ноль, вырезал.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 90


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте