Друзья! Подскажите развальная втулка 94 мм подойдёт в сайлентблок заднего продольного рычага? А то купил( были 94 и 74) ...читаю на форуме-должна быть вроде как 82 мм...И ещё она по диаметру на 1 мм меньше внутреннего диаметра самого сайлентблока, в связи с чем прилично люфтит- это нормально?
Вот здесь почитайте https://www.drive2.ru/r/chery/501342/logbook/
По поводу диаметра - 1мм многовато.Но можно из пивной жестяной банки (не аллюминий) вырезать полосу и использовать её как переходник
Там жесть очень даже неплохая и заодно не будет прикипать к сайленту. Приходилось так делать для посадки шаровой на одном авто. Можете не верить, но отслужила до кончины шаровой без проблем.
Спасибо за оперативный ответ!!! Разобрался с размерами( надеюсь у всех тигго они одинаковые).. Продавец обманул, есть втулки 82мм, причём даже на их сайте, просто не было в наличие.. Продали мне вобщем и втулку и болт от поперечной тяги, а они длиннее, ещё и якобы оригинальные сайлентблоки по 500 р за штуку, а у них внутренний диаметр на 1 мм разница...т.е. в одном втулка развальная сидит более менее, а во втором болтается.. Короче расстроился, надо обратно ехать , а они в 80 км от нас...
Ещё вопрос. Этот сайлентблок(внутренняя его втулка) должен быть зажат в ушах, которые на кузове авто? Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?
Этот сайлентблок(внутренняя его втулка) должен быть зажат в ушах,
Да должен. Лишь бы втулка с/б не ходила по ушам. А монтировкой можно сдвинуть любую резину и полиуретан то же. Тем более в резине с/б есть небольшие прорези. Если ход не слишком большой то можно забить, главное чтоб не билось при езде о кузов.
Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?
Если двигается с усилием и пружинит, то нормально. Если просто сдвигается с одного края на другой без возврата, то сайленту конец. Втулка отслоилась от резины и сайлент не работает.
_________________ Подпись
Просто он монтировкой двигается вдоль оси или у меня внутренняя втулка оторвалась от резины?
Если двигается с усилием и пружинит, то нормально. Если просто сдвигается с одного края на другой без возврата, то сайленту конец. Втулка отслоилась от резины и сайлент не работает.
В том то и дело что не возвращается...Да и стучит в том районе..а больше там стучать и не чему.Короче буду оба менять.Второй за компанию...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
NOT писал(а):
FL708
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.
Я думаю смысла то особого и нет что то подкладывать, всё равно втулка зажала будет..
БРАТУНЯ
вообще болт по идее должен между губками как хомут зажать сайлент по внутренней втулке.
я правда в рейке когда снимал болты, там подкладывал фольгу между болтом и внутренней втулкой.. на всякий случай...
[quote="NOT"]БРАТУНЯ
вообще болт по идее должен между губками как хомут зажать сайлент по внутренней втулке.
Вот и я про тоже..Больше графики влезит)) Кстати эта центральная втулка похоже до конца от резины оторвалась на регулировке сход-развала, тк стук появился после него.
В пивных банках нет железа. Они все из пищевого алюминия сделаны.
Не буду утверждать про пиво , но банка была точно не из алюминия и внутри не светлая .
БРАТУНЯ писал(а):
Я думаю смысла то особого и нет что то подкладывать, всё равно втулка зажала будет..
Нужно обязательно. При регулировке развала развальная втулка будет смещена к одной стороне втулки сайлента. Соответственно с противоположной стороны зазор будет уже в два раза больше. При хорошей нагрузке (резкое движение на неровности или ямке) есть вероятность смещения, даже при нормальной затяжке. Достаточно будет один раз сдвинуться и в дальнейшем это будет прогрессировать. Лучше подстраховаться. Но дело, как говорится, хозяйское.
_________________ Подпись
А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...
Пробовал, но не пошло чё то, не помню. Пилил немного болгарином, даже не пилил, а снимал диском помаленьку, но в основном ножовочным полотном. Там металл мягкий идёт потихоньку. Муторно, но пилить можно.
А кто нибудь пробовал закисшие втулки электролобзиком спиливать, реально? Аналогично и внешнюю обойму сайленблока...
Пробовал, но не пошло чё то, не помню. Пилил немного болгарином, даже не пилил, а снимал диском помаленьку, но в основном ножовочным полотном. Там металл мягкий идёт потихоньку. Муторно, но пилить можно.
Понятно..Значит буду всем чем придётся пробовать)
Решил я сегодня поменять сайлентблоки продольного рычага.. Всё открутилось и досталось без проблем, ничего не закисло. Осмотрев сайлентблок , понял что он в отличном состоянии, менять его на новый нет смысла, тем более не факт что новый проходит долго. А стук былв следствии того что сайлент был не прожат и держался чисто на втулке, на которой есть соответствующая выроботка. Видимо при сборке гайка криво зашла на втулку и упёрлась в неё, из за сего сайлент не прожался. В итоге он гулял на этой втулке по оси , плюс небольшой поперечный люфт. Поставил новую втулку и всё протянул, обильно смазав графиткой. Вторая сторона в идеале, там просто всё смазал.