Так ступица крепится на 4 болтах(с АБС и подшипником) а тормозной диск ничем не крепится. Правда там есть пара дырок с резьбой(кажись на 8) а в ступице их нет!
Всё верно, тормозной диск на ступице не закреплён, он просто на ней висит. Потом вешается колесо и вместе с тормозным диском притягивается гайками к ступице
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Дырки нужны для снятия тормозного диска. Туда вкручиваются два болта М8. Вкручиваясь они упираются в ступицу и стягивают диск с неё.
Закончил ревизию задней подвески. Результаты таковы: все шарниры и сайлентблоки в хорошем состоянии. Шарниры (в поперечных рычагах и косточках) двигаются свободно, но без люфтов и тем более стуков. Менять ничего не стал, т.к. совершенно незачем. Подвеска проходит ещё не один десяток тысяч. Купленные запчасти пусть полежат и подождут своего часа Выяснил причину стуков и скрежета (одну причину устранил чуть ранее), виновницы- "сладкие парочки" пружины-проставки. Скрежетали пружины об центрующую часть проставки, поэтому я сделал её чуть конусообразной, на рисунке выделено красным. А стучали сами пружины об проставки, их соединение ведь не жесткое, и вот этих ничтожных колебаний вполне хватало для о-о-очень сильных щелчков. Поступил радикально, попросту приварил пружину к проставке, не сплошняком, конечно, а в трёх точках. Решение спорное, но время покажет
Только не бейте, не могу понять какой номер сего чуда, заехал на развал говорят менять оба (шарнир заднего продольного рычага) желтый цвет
может есть полиуретан
подскажите номер
T11-3301130 - точно сайлентблок обведенный желтым.
Официалы обычно критины, мне к примеру T11-3301130 пытались продать когда у меня был люфт в поперечном рычаге который обведен красным с синей стрелкой
Еще хочу спросить полиуретан стоит ставить, ( не доверяю стоку всего 28 000 км и каюк) уже поменял все втулки стаб.
на полиуритан скрип прошел,
Bucha
Тигровод
slavutich
Спасибо большое , а то думал попал на 10500 рупиев.
Интересно, а как они их приговорили не сняв рычаги и не оценив визуально и на ощупь состояние? То, что рычаг немного может перемещаться относительно затянутого сайлентблока,- это нормально, он ведь не монолитный, там есть разгрузочные отверстия. У моего Тигры пробег 60000 и состояние этих сайлентблоков нареканий не вызывает, хотя дороги у нас- полное г..но
Еще хочу спросить полиуретан стоит ставить, ( не доверяю стоку всего 28 000 км и каюк) уже поменял все втулки стаб.
на полиуритан скрип прошел,
Крепись! Этот внедорожник еще покажет куськину мать. У меня при пробеге 16000 приговорили два поперечных рычага задней подвески, оба задних сайлента передних рычагов, шаровую, стойки стаба.