Автор |
Сообщение |
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
09.03.2019 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
андрей росляков писал(а): |
Узнать бы реальную темп., а не что на показометре. Я б по колхозу еще проверил - вместо термоса шайбу с дыркой на 8. Мне кажется, что если б термос не работал, закипел бы махом. Я пробовал без крыльчатки, так даже с большим кругом темп. через 10 мин. стремится в красную. |
Надо реальную температуру смотреть,показометр может врать.
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
09.03.2019 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Кажется локализовал проблему.
Откопал в закромах родной термостат,по какой-то причине списанный давным давно,как условно не рабочий.
Психанул и поставил его.
Всё,как не старался ,при всяких режимах, температура в норме.
Качает туда сюда,но выше середины ни разу.
Причём,если до середины доберется,стоит газануть ,тутже падает .
Но....???!!!Есть один момент.Пока не сформулировал,позже отпишусь,надо понаблюдать.
Очень надеюсь,что не убил двиг за это время.
Покрайней мере не кипел ни разу,но по ощущениям,движку было горячевато порой.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Процедуру удаления воздуха из системы,поподробнее может кто описать? Думаю здесь я накосячил.
Сливал все и от отовсюду,радиаторы снимал, промывал,возможная причина,наличие воздушных пробок в сотах радиатора
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
10.03.2019 07:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
Качает туда сюда,но выше середины ни разу.
Причём,если до середины доберется,стоит газануть ,тутже падает . |
Скорее он работает в режиме как шайба с дыркой, т.е. постоянно открытый...
Alabama писал(а): |
Процедуру удаления воздуха из системы,поподробнее может кто описать? Думаю здесь я накосячил.
Сливал все и от отовсюду,радиаторы снимал, промывал,возможная причина,наличие воздушных пробок в сотах радиатора |
Сколько раз сливал, навешана куча приблуд, и сроду не заморачивался с воздухом - залил и поехал. Главное - заливать тонкой струйкой, продолговато, но надежно.
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
10.03.2019 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
андрей росляков писал(а): |
Скорее он работает в режиме как шайба с дыркой, т.е. постоянно открытый... |
Скорее всего да,но пока не важно.Больше месяца заняла проблема,которую возможно устроил себе сам).
Зато у меня теперь три ГБЦ и много нового на моторе
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
10.03.2019 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="сергей deer"]Хотя и так не завоздушивается. [/qu
Радиятор абсолютно сухой был.Все лето лежал снятый.А каналы видимо достаточно долго могут с воздухом стоять,если их принудительно не прокачать.
|
|
|
андрей росляков
|
|
|
сергей deer
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
23.05.2019 18:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжаю поиск исчезающего антифриза.
Выхлоп не пахнет . Из горловины выхлопом то же не пахнет. Презерватив , надетый на горловину радиатора вроде не надувается.
При неработающем вентиляторе , если газовать , антифриз не давит.
Но , если вентилятор сработал и дать газу , то выдавливает грамм 50 в презерватив . Связываю это с локальными кипением антифриза при атмосферном давлении.
Что скажет общество ?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
23.05.2019 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Точно . Про дренаж я забыл. Придется повторить.
Да , паровой клапан не удалял.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Nord64
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
26.05.2019 21:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Заглушил дренаж . Вроде не дует.
сергей deer писал(а): |
Очень часто капает на генератор. |
У меня на генераторе экран из пластиковой бутылки , как раз на такой случай. Всё сухо
Nord64 писал(а): |
фланец на 4 болтах с трубкой на печку |
Да , тут засада , хрен подберешься спереди из моторного отсека.
Кстати , почитал на микробе ветку про переделку 3Y в 4Y. Там человек высказал мнение , что прокладку часто пробивает у 4 цилиндра из за плохой циркуляции ОЖ. У них там заглушка стоит. А у нас тот самый патрубок на печку. Так что для долгой жизни прокладки надо печку не глушить до конца.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|