Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена прокладки ГБЦ
На страницу 1 Пред.    След. 111
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
saldamanin


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Верхняя Салда. Свердловская область
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 05.08.2016
Профиль

saldamanin
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 12.07.2017 19:01
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Midlbenz писал(а):
Трещину в блоке ищи

Как это не печально.., но истина где то рядом, да и че ее искать, скорее блок прийдется, но для спокойствия души чем черт не шутит, вдруг плоскость блока виновата, меньшей кровью обойдешься. Твайс по моему озвучивал подобный случай.

Да я уж понял что полная ..па. В пятницу буду двигло скидывать. А сейчас ездию пока так, без термоса и пятилитровкой воды в запасе, колёса очень нужны.
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 12.07.2017 22:24
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
вдруг плоскость блока виновата

я думаю,что это так. У меня что-то похожее творится (правда нет такого сильного выкида антифриза).

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

тоже езжу без термоса.

_________________
Подпись
tolika


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: ТУЛА
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 64
Профиль

tolika
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 04.01.2018 22:06
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер. Пробег 200 тысяч км. Третий раз поменял прокладку ГБЦ. Прокладку пробило между 2 и 3 цилиндрами. После замены прокладки через три дня эксплуатации опять начались проблемы, иногда работают не все цилиндры, прогазуешь, вроде работают все. И когда машина остывает вакуумирования верхний шланг радиатора. Готовлюсь опять снимать головку блока. Что может быть, может кто подскажет. Заранее благодарен.
_________________
Подпись
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 04.01.2018 23:04
Ответить с цитатой

tolika
Дык явно ОЖ в цилиндр идет. Если цилиндры не дрявые, плоскость блока ровная, ГБЦ ровная, и без трещин, то незнаю. По качеству прокладок, религия разная. У меня прокладка за 88 руб, из емекса уже 20 тыщ прошла.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 04.01.2018 23:10
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):
Дык явно ОЖ в цилиндр идет.

для того чтоп так утверждать - нада после прогона км в 10-20 выкрутьб свечу. Цил с тосолом будет иметь бееелую и чистую свечку...

_________________
Подпись
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 04.01.2018 23:17
Ответить с цитатой

Max325
tolika писал(а):
вакуумирования верхний шланг радиатора

Куда девается?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

У меня свеча не была чистая. Бумажка, скрученная в трубочку, и засунутая в цилиндр утром, показала наличие антифриза в 3 горшке. Very Happy
artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 04.01.2018 23:25
Ответить с цитатой

tolika писал(а):
когда машина остывает вакуумирования верхний шланг радиатора

Т.е. завоздушивается верхний бачок радиатора? Уровень ОЖ в расширительном бачке как себя ведет? Может дело не в прокладке, а в залипшем клапане пробки радиатора?

tolika писал(а):
иногда работают не все цилиндры, прогазуешь, вроде работают все.

Свечи, провода - живы?
tolika


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: ТУЛА
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 64
Профиль

tolika
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 05.01.2018 09:12
Ответить с цитатой

Перед заменой прокладки, когда начал периодически троить двигатель, поменял свечи, провода, ставил новую катушку, изменений не было. Доездил до того, работало только два цилиндра. Померил компрессию, 2 и 3 цилиндры по 5 кг. При замене прокладки, заменил радиатор, старый подтекал. Когда увидел, что шланг вакуумируется, ставил старую пробку, всё тоже самое. Грешу, что не поменял болты, обжимались четвёртый раз. Но самое интересное, что позавчера ездил и цилиндры отключались, приходилось прогазовывать, а вчера ездил полдня и ниразу не троил. Когда двигатель остыл, шланг завакуумировался.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Сечас попробую проверить цилиндры на наличие антифриза бумажкой и померить компрессию, что покажет.[/img][/img]

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 06.01.2018 09:34
Ответить с цитатой

tolika
Поменяй пробку. Или выдери прокладку парового клапана.

_________________
Подпись
tolika


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: ТУЛА
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 64
Профиль

tolika
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 06.01.2018 10:39
Ответить с цитатой

Что за прокладка парового клапана?
Вчера утром проверил бумажкой, антифриза в цилиндрах нет. Двигатель работает идеально, но шланг был за вакуумирован. Днем собрался ехать, завел машину, она троит, прогазовал и полдня ездил без проблем. Сегодня утром, шланг за вакуумирован, машину завёл работает идеально. Померил компрессию, во всех цилиндрах по 12 кг. Решил головку не снимать, а ездить дальше. Компрессия есть, антифриз не убывает, в масло не идёт. Буду ездить.

_________________
Подпись
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 06.01.2018 12:53
Ответить с цитатой

tolika писал(а):
Что за прокладка парового клапана?
Пробка радиатора не просто "герметичная крышка". В пробке есть клапан который позволяет ОЖ (охлаждающая жидкость) перетекать в расширительный бачек и обратно. Вот прокладку этого клапана и советуют удалить, чтоб исключить сам клапан из работы.
tolika


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: ТУЛА
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 64
Профиль

tolika
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 06.01.2018 14:42
Ответить с цитатой

А двигатель греться не будет?
_________________
Подпись
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 06.01.2018 16:57
Ответить с цитатой

tolika писал(а):
А двигатель греться не будет?

Физику процесса понимаешь? Клапан в пробке создает некое избыточное давление ОЖ в радиаторе. Это излишнее давление позволяет "закипеть" несколько позже. Народ говорит что это особенно помогает в высокогорье. В то же время, клапан по любому должен открыться чтоб сбросить излишнее кол-во ОЖ, при расширении, в бачек. Опять же, при охлаждении ОЖ, клапан должен позволить "всосать" ОЖ из расширительного в радиатор.
Мысль такая чтоб проверить работоспособность клапана в ОБЕ стороны. Вдруг у тебя "оттуда" выпускает, а "туда" нет. По этому и шланг, как ты говоришь, "вакуумируется". Если по горам в жару не ездишь, то ничего страшного в отсутствии клапана нет. В любом случае если без клапана всё ОК будет, то будешь смотреть в сторону замены пробки радиатора.
tolika


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: ТУЛА
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 29.12.2009
Возраст: 64
Профиль

tolika
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 06.01.2018 17:00
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Завтра попробую.
_________________
Подпись
Андрей834


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 06.01.2018
Возраст: 46
Профиль

Андрей834
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 06.01.2018 19:51
Ответить с цитатой

Добрый день всем! Прописываюсь в клубе по камасутре с гбц и прокладками! Не поленился ,прочитал всё с первой страницы!Откровенно говоря ,я в шоке! Приходилось заниматься в свое время двигателями ВАЗ,ЗМЗ,УМЗ,ЗИЛ. Но такого Б с прокладками не припомню(от капиталки до капиталки)Теперь по теме , Исходя из всего выше написанного и конкретно по собственной гбц пришёл к выводу что голова как правило становиться дугой с провалом посередине(у меня края колец на прокладке с краев 1-го и 4-го цилиндра тоньше, чем те что ближе к центру! То есть края головки протянуты сильнее! Исходя из уверенности что гбц снимаеться первый раз(не знаю тянули её на ТО у первого хозяина или нет(в сервисных документах данных об этом нет)Машина 86000 км пробег)думаю протяжка заводская !Следовательно тянули с положенным усилием, одинаковым на всех болтах.(механический болтоверт на производстве выставлен на одно усилие)Так вот посетила меня одна мысль, и хотелось бы узнать ваше мнение! Итак сама мысль- Идеально ровная головка тянеться с одинаковым усилием на всех болтах,НО, ведь прожать края прокладки легче чем центр(не так ли?)Вот я и думаю(исходя из того что основная масса форумчан тянула голову по мануалу и у многих пробивает вновь очень быстро),а не имеет ли смысла крайние болты 1-го и 4-го (7,8,9,10)цилиндра тянуть слабее (Или сильнее с1 по 6)Чтобы не гнуть голову в дугу!?По моему здесь на форуме подобная мысль не проскакивала(если не ошибаюсь)Перебрали уже все казалось бы возможные причины,а её Б.....ТЬ пробивает! Итак ,ваше мнение хотелось бы услышать!P.S машина у меня три года , мотор не грел ,а прокладку пробило и башка дугой под фрезеровку!За моё мнение говорит то что у кого то пробивает 1цилиндр, у кого то между 2 и 3 (как раз где дуга) У меня как и у многих 4 как раз посередине цилиндра влево и вправо(четко видно по тосольной дорожке)При передавливании края головки как раз там и получаеться что то вроде складки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 111


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте