Автор |
Сообщение |
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
21.05.2017 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Т.е.толкатели все же надо вынуть?
Или они потом когда голову отделю сами вылезут.?
Вот этот момент не пойму
|
|
|
Rapid
|
|
|
Alabama
|
|
|
Rapid
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
21.05.2017 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Да,все спасибо разобрался.Джеком машину приподнял и со стороны колеса еще две гайки увидел.
Вообщем вечером после работы почти все раскидал.осталось только болты гбц иголова свободна.
Когда ресивер снял отверстие яетвертого цилиндра в антифризе была.
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
22.05.2017 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
А кто чем удаляет нагар и остатки старой прокладки с привалочной плоскости?
Ножом как то не айс.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И тянуть в итоге до 12,5 нм?
|
|
|
Nord64
|
|
|
Rapid
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
23.05.2017 21:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Nord64 писал(а): |
Alabama писал(а): |
А кто чем удаляет нагар и остатки старой прокладки с привалочной плоскости? |
Сарый плоский напильник, заточенный под стамеску. |
Точно.Шабер называется,но в моем случае получилась фреза.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
С утра при свете солнца более внимательно посмотрел на район предпологаемого места пробоя и рассмотрел там раковину.Если проводить ногтем, то он цепляется в этом месте
Принял решение везти фрезеровать,ибо мысль о том что придеться разбирать все заново мне не понравилась.
В итоге сняли 25 сотых ив прошлый раз 15.Так что следующего раза не будет,ибо предел 0,05.У меня была в наличии прокладка эрлинг 1,35мм толщиной пришлось заказать ниппартс толщиной 1,6 мм ибо ее обещали привезти быстрее остальных.че за г... ,кто нибудь ставил ее?
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Пока фрезеровали прогнал резьбу и продул каналы,чтобы ни тратить затяжное усилие на стягивание грязи.
Дело затянулось.Хорошо что ни зима как бы и пох...Катаю ховера жены.
Вот думаю может и болты поменять...хотя противоречиво ибо качество родных деталей было на уровне,а вот сейчас можно взять откровенное г....Если только жигулевские.
А от каких жигулей конкретней кто нибудь подскажет?
Кстати,на счет подсказок,Rapid(у) Спасибо за подсказки по делу и своевремено.Просто к замене не готовился и 90 страниц осилить когда в горячке и усвоить нужные моменты не просто
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Rapid писал(а): |
И тянуть в итоге до 12,5 нм?
Я до 100 нм |
А в кгс это сколько будет?
|
|
|
marvis
|
marvis
Авто: Great Wall Safe Евро-3
Сообщения: 164
24.05.2017 03:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
Так что следующего раза не будет,ибо предел 0,05 |
Езжу со снятыми 0,25. Твайс мне как-то отписывался, что до 0,3 смело можно.
|
|
|
Rapid
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
24.05.2017 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Rapid писал(а): |
100 Н*м ≡ 10.19716213 кгс*м |
Ноль пропустил
|
|
|
PRIBALT
|
PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
25.05.2017 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем здравствуйте!
Образовалась проблемища. Нагрелся двигатель, включился вентилятор и молотит, температура не падает.
Потрогал нижний патрубок, а он холодный. Значит заклинило термостат. Разбираю, ставлю новый, завожу двигатель-изменений нет. Нижний патрубок холодный. Открываю пробку радиатора, антифриз не кипит, не бурлит, стоит не шелохнувшись. Нет циркуляции. Значит помпа. Покупаю хорошую помпу(маде япон). Снимаю старую, а она как новая. Ладно, поставил новую. Завожу- циркуляции нет, смотрю из глушака вода покапала сильно. На вкус - сладковатая. Значит прокладка ГБЦ. Снимаю ГБЦ, пробитости прокладки не видно,
следов прогара тоже нет. Тащу ГБЦ в сервис на плоскость. Нашли небольшую"впадину"у в районе 3 и 4 цилиндров. Шлифанули малость, что бы только в плоскость вывести. Ставлю ГБЦ, соблюдая все моменты затяжки и т.д. Завожу с триумфом двигатель и, из меня лезет мат перемат, а из глушака капает антифриз, нижний патрубок холодный, карлсон молотит, циркуляции нет!! Протрахался три дня (с поиском запчастей), а результата ноль. И что это может быть? Что делать?
Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Еще сразу хочу спросить.
Если трещина в головке, то только замена или можно отремонтировать?
ГБЦ от Е-2 подходит на Е-3? У всех поставщиков ГБЦ на Е-3 (1003106-E07) отсутствует.
На Е-2 (1003106-E00) есть в наличии.
_________________ Подпись
Гжель, сент 2008г. выпуска
|
|
|
закодированный сварщик
|
|
|
Rapid
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|