Автор |
Сообщение |
798
|
798
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) A3
Сообщения: 61
08.06.2009 14:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Предупреждение! Все работы должны производиться только в
авторизованных сервисах и аттестованными специалистами!
Но если вы решились и перекрутили крепежные болты, то таким посвящается...
Ситуация: менял колодки...когда закручивал крепежный болт,
просто его перекрутил.
В первый раз это был некаленный болт и выбить его метчиком не
составило труда. После долгих поисков....оказалось что нужный болт
- это M8 на 25, шаг резьбы 1.
Во второй раз на том же самом пальце перекрутил уже каленый болт с фиксатором резьбы....
Решение: берете рем.комплект для "Газели", ножовкой делаете все
пальцы длиной 58 мм (не забудьте снять фаску), болты к ним и на наш
суппорт - это М8 на 22, шаг резьбы 1.25. В магазинах продают болты
длиной 20 и 25...по разным причинам выбрал такой вариант: из болта на
М8*25 сделал болт М8*22. Размер в 25 велик, а 2 мм - это 1.5 дополнительных
витка резьбы.
Если брать оригинальнй газелевсий палец, то нужен болт макс.длиной
23мм: 10 мм закручивается и 13 мм это "ширина" суппорта.
Заменил все 4 пальца.
Действительно, головка пальцев для "амулета" газели отличаются, но
рабочие области все совпадают кроме длин.
В качестве фиксатора резьбы можно брать или специальные разъемные
фиксаторы, или просто клей.
Вообще, рем.комплект для газели берите оригинальный или хорошего
качества, чтобы по всей длине диаметр пальца был 10 мм. Кстати,
внешний диаметр тормозного цилиндра 54 мм и, наверно поэтому,
газелевские пыльники тоже подошли.
Конечно, можно найти запасные пальцы, но на позапрошлой недели
нашел только в одном магазине и то последний всего за 60 руб. и то в
Москве, что не очень удобно. Как понял рем.комплекты не поставляются,
только суппорта в сборе....
Остается сказать всем продавцам и станочникам спасибо, которых я
замучил вопросами и которые подсказали соответствующее
решение...честно, придумал не я
P.S.:
1) Есть фото, если интересно, попробую выложить.
2) Также есть приспособы на авторынках, которые позволяют
закручивать цилиндр, а не только его вдавливают.
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
09.06.2009 06:32
|
Ответить с цитатой
|
|
798 писал(а): |
....оказалось что нужный болт
- это M8 на 25, шаг резьбы 1.
... болты к ним и на наш
суппорт - это М8 на 22, шаг резьбы 1.25. |
так какой шаг 1? или 1.25?
|
|
|
798
|
798
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) A3
Сообщения: 61
09.06.2009 12:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Оригинальный болт: М8 на 25, шаг 1.
От Газели: M8 на 23(длина в притык), шаг 1.25.
|
|
|
sergey471
|
|
|
798
|
|
|
hause
|
|
|
hause
|
|
|
ванюха
|
|
|
hause
|
|
|
Emelya
|
|
|
798
|
798
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) A3
Сообщения: 61
01.07.2009 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброе время суток!
Головки не пилил!
Продольные размеры головок газелевских и родных совпадают!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
P.S.: Родная головка - это конус (на фото он под "резинкой") с шляпкой.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
P.S.: Если стачивать головку, то скорее всего придется сверлить и нарезать резьбю. Глубина резьбы без стачивания = 10 мм.
|
|
|
hause
|
|
|
798
|
798
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) A3
Сообщения: 61
03.07.2009 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Если с канавками, то действительно не совпадают размеры.
>диаметр рабочей области родных направляющих 9,8 мм
то что было?
У меня,если не ошибаюсь, пальцы: диаметр 10мм, длина с головкой 58 мм, резьба с шагом 1 (М8). Палец входит в суппорт максимум на 45мм.
От Ланоса? - не мерил, но на глаз тоньше, надо проверить.
Насколько понимаю, в сборе при эксплуатации пальцы ходят 2-3 мм.
P.S.: качество деталей на отечественные машины очень разное, вплоть до того что пальцы могут иметь форму конуса.
|
|
|
hause
|
|
|
798
|
798
Авто: Chery Amulet (Vortex Corda) A3
Сообщения: 61
04.07.2009 14:44
|
Ответить с цитатой
|
|
hause писал(а): |
Да на родных был 9,8. Диаметром на 10мм не влезли в суппорт. |
Упс!
Кстати, у меня 10 мм по моему штангельциркулю, но первые газельсвсие пальцы не влезли, потому, что были просто не ровные.
В свое время, медленно начал подходить к тому, что если еще будет такая же ситуация - из-за направляющих надо покупать весь суппорт в сборе, то скорее всего лучше, наверно, поставить то-нибудь более ремонтно пригодное, например, новый (не б/у) суппорт от ауди 80.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
hause писал(а): |
Да на родных был 9,8. Диаметром на 10мм не влезли в суппорт. Наши волговские брал заводские, весь город только такими завален каленых нет. Попробую через месяцок как с отпуска выйду выточить на заводе пальцы с наших родных китайских посмотрим что выйдет. |
А как закалевать? Потому, что с каленой заготовкой будет сложно работать на станке. (Но я не спец - может получиться
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|