Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Водяная помпа
На страницу 1 Пред.    След. 14
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 08.05.2016 12:43
Ответить с цитатой

Насос водяной GWM-61A
Забей в поисковик и выбирай, какая нравится.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.05.2016 13:28
Ответить с цитатой

сергей deer
Спасиб
По качеству сильная диффуренциация ?
Что бы ты посоветовал ?

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

А там к ней всякие прокладки -резинки-сальники добавочно не надо заказывать ?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 08.05.2016 15:39
Ответить с цитатой

Talarussя бы выбрал aisin. Прокладки в комплекте.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

WPM-038

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.05.2016 20:18
Ответить с цитатой

сергей deer
Нашел помпу Aisin WPM -038 V
Чем она отличается от WPM-038 ?
Бъется как аналог ...
Подойдет ?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 09.05.2016 07:13
Ответить с цитатой

Ничем не отличается.
_________________
Подпись
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 09.05.2016 08:25
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
сергей deer
Нашел помпу Aisin WPM -038 V
Чем она отличается от WPM-038 ?
Бъется как аналог ...
Подойдет ?

есть варианты отличия, первое и я думаю серьезное отличие это лопастя крильчатки и второе выход обратки может быть заглушен с другой стороны
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 09.05.2016 09:11
Ответить с цитатой

sherif67 писал(а):
есть варианты отличия, первое и я думаю серьезное отличие это лопастя крильчатки и второе выход обратки может быть заглушен с другой стороны

WPM-038 точно подойдёт.

_________________
Подпись
Батька-Л


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 21.06.2011
Профиль

Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 22.08.2016 19:58
Ответить с цитатой

Привет всем!
Нарисовалась странная проблема: обычно после поездки, перед тем как заглушить ДВС, если слышу, что работает вентилятор радиатора - жду, пока он остановится и потом глушу (если не забываю...).
Сегодня подъехал, вентилятор крутится, а температура не падает (у меня дополнительный стрелочный указатель стоит)! На улице за 30 - бывало и побольше. Подгазанул - не падает! Печку на полную - не падает! Вот тут уже очконул слегка.
На радиатор брызнул из бутылки пластиковой - не падает.
Верхний патрубок - горячий, подлез к нижнему - чуть тёплый... Т.е. вроде как охлаждает радиатор хорошо.
Или... Не помпа ли накрылась??? И не прокачивает через ДВС?
Двигатель был горячий - открыть пробку не удалось (чтобы посмотреть, если получится увидеть - идет ли движение жидкости по верхнему бачку)...
Вентилятор так и не остановился. Ушёл домой.
Есть мысли какие?
Что-то у меня в раскоряку.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 22.08.2016 22:30
Ответить с цитатой

Батька-Л
Да здесь полный набор мыслей и помпа в них стоит на последнем месте. Как минимум для начала проверить, уровень ОЖ в радиаторе и термостат (может не открываться). Воздух из печки шел горячий?
Батька-Л


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 21.06.2011
Профиль

Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 23.08.2016 00:18
Ответить с цитатой

To Dimm:
Да, это я, пожалуй, погорячился... Про термостат забыл.
Уровень в бачке в норме, радиатор заполнен, печка грела как обычно.
Завтра начну с замены термостата.
Перед заменой "сварю" оба.
--------------------------------------
Спасибо за "пинок"!
P.s. Лампочка перегрева не загоралась...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 23.08.2016 06:07
Ответить с цитатой

Может шуба между радиаторами ( открутить два болта, отодвинуть радиатор, посмотреть)
Может ремень надо подтянуть
Несколько раз было, чтр термостат на 92 закрывался раньше, чем ТОЖ снижалась до точки выключения Карлсона.
Может кондиционер был включен.

_________________
Подпись
Батька-Л


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 21.06.2011
Профиль

Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 23.08.2016 08:46
Ответить с цитатой

Начну с конца:
Кондей лет 5 назад "ушёл погулять" и возвращается только летом, после заправки.В этом году не заправлял. Так что - не он.
Ремни натянуты. Да и действо всё происходит на холостых плюс 500-700 оборотов - чтобы помпа поживее качала.
Шуба между радиаторами отсутствует - за этим слежу.


Вообще - только пару недель назад вернулся из отпуска в солнечную Башкирию - страну вечнозелёных помидоров. 3 600 км на круг получилось.
Там аномальная жара. Раз после короткой остановки ДВС видел на забортном термометре 39,5 С. Понятное дело, что тут и тепло от мотора прёт, но всё-таки показательно. Так вот всё проехалось без проблем, но может это и "добило" термостат... Если это он.
--------------------------------------------------------------------------
Машине 9 лет, 122 000 пробег. Как то несколько лет назад "заглючил" указатель температуры на панели. Купил в какой-то конторе градусник до 150 С и в открытый радиатор его.
Термостат чётко отрабатывал (цифры сейчас точно не помню - порядка 92-88 С).
Пойду сейчас так же попробую.
Кроме того, есть ещё бесконтактный модельный ИК термометр (до 250 С) - хорошо отрабатывает. Попробую ещё его в помощь взять...
--------------------------------------------------------------------------------
С указателем температуры тогда так и не "справился"... Новую панель "жаба" не дала купить - поставил на бороде рядом с прикуривателем стрелочный указатель. Вот он, и невыключившийся через пару минут ожидания вентилятор, и "возбудили" меня!

Сейчас отправлюсь проверять версии...
Батька-Л


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 21.06.2011
Профиль

Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 26.08.2016 10:43
Ответить с цитатой

Прошу прощения за задержку с ответом. Вот, наконец, сподобился.
------------------------------------------------
"Сейчас" не собрался: подумал, что машина сегодня не понадобится, а завтра всё равно на работу на сутки - там уже и капитально возьмусь. Ехать минут 10.
Пока ехал обратил внимание(всё с печкой на полную): пришпоришь немного - температура растёт, ногу с газа - через 200-300 метров всё восстанавливается...
Снял термостат и в кружку с кипятильником: даже при закипании тарелка "отползла" всего на полмиллиметра от седла... Замена...
Новый в техцентре "Легеда" рядом с Хорошовским шоссе (наверное, во избежании - нужно написать что: не реклама) обошёлся в 460 р. Привёз, на всякий случай сварил - работает.
Собрал, залил, всё слитое не уместилось в радиатор - грамм 200-300 залил в расширительный, погонял - норма. Стрелка стоит левее, чем раньше - видать на уже на пределе было. Вентилятора не дождался...
А вот дальше самое интересное: пока добирался до дома, пару раз останавливался на 20 и 10 минут. По-идее - паровая пробка в двигателе должна была бы дососать недолив в систему из бачка. Или же мотор не остывал до такой температуры... Но кончилось всё плохо! На подъезде к дому встал в пробке в гору минут на 10. И вот тут началось! Поползла температура, печка на полную чуть помогает, выйти нельзя - посмотреть, работает ли карлсон. В общем, понервничал...
Подъехал на стоянку - температура за 10-15 сек пришла в норму, глядь под капот - вентилятор покрутился и встал.
Теперь я в полной растерянности - что это было?
Разбираться сразу не мог - после суток валился с ног...
-----------------------------------------------------------------------------------
Сегодня поеду на поле - подлетнуть с моделью: постою там, понаблюдаю за вентилятором и температурой. На предприятии - ещё куда ни шло, а перед домом "коптить" как-то не комильфо.
Ну и гляну, конечно, что там с охлаждайкой в бачке стало - ушла ли в мотор...
-----------------------------------------------------------------------------
Неприятно как-то. Вроде и понимаешь, что ситуация не критичная, но непонятки - хуже нет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.08.2016 11:12
Ответить с цитатой

Ничего удивительного. Доливать надо уже при остывшем антифризе. А так - была пробка в районе термостата, он и не открывался вовремя.
Месяц назад (когда снимали редуктор ГБО) вылилось 200грамм, а было тоже самое.

Добавлено спустя 56 секунд:

Только при чем тут помпа? Smile

_________________
Подпись
Батька-Л


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 21.06.2011
Профиль

Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 26.08.2016 11:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Только при чем тут помпа? Smile

Недавно видел перегретый мотор с УАЗа - от крыльчатки помпы остались одни воспоминания: пластик. Поплавился.
Не помню, что себе ставил при замене ремня ГРМ (вроде металлическая крыльчатка была), вот первая "страшилка" и пришла на ум.
Отписался уже ранее, что погорячился сразу помпу обвинять...
Цитата:
Доливать надо уже при остывшем антифризе. А так - была пробка в районе термостата, он и не открывался вовремя.

Ну, вообще-то, вот эта пробка (и любая) при остывании должна сжаться и система должна сама засосать ОЖ из бачка, если ОЖ там достаточно (конец трубки в бачке не на воздухе).
Физика, однако. Против неё не попрёшь...
Только вот у меня, видимо, достаточного остывания не было когда останавливался...
И при остывшем антифризе система должна быть уже без воздуха, я так думаю...
А проблема, действительно, была, вероятно, в этом и пробка (автомобильная) на горке только усугубила ситуацию (термостат-то как раз оказался в самом верху ДВС и как раз в этой самой 200-300 мл пробке (воздушной). Подкинуть оборотиков, чтобы попробовать её протолкнуть - что-то не догадался...
Вот сегодня и получу (надеюсь) подтверждение этой теории - если ОЖ из бачка ушла...
Спасибо за подсказку!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте