Автор |
Сообщение |
Эдуардъ
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.10.2017
Возраст: 54
Профиль
|
Эдуардъ
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 2
26.10.2017 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте все, получил и я проблему с ABS, загорелись лампа ABS и замигала лампа EBD, поехал к спецу, просканировали, обрыв левого переднего датчика, заказал, поменял, ошибку скинули, лампы горят, иногда горят постоянно, иногда после заводки тухнут, на форуме пишут: частая причина колодка в крыле, колодку убрал, припоял напрямую, погасли лампы, через метров 20 тряхнуло, загорелись снова, стали смотреть дальше, обнаружили разные цвета проводов от разъема(убран) под крылом до разъема на блоке ABS, ощущение что где - то еще есть разъем, провели с автоэлектриком провод напрямую с датчика до колодки на блоке ABS, ошибку скинули, погасли лампы, поехал, тряхнуло на кочке, опять лампы, все! Электрик сказал х.з., и ушел.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Да, на шиномонтаже провернули гайку на шпильке, менял сам, может что-нибудь недотянул, и зазор между кольцом ABS и датчиком меняется, раз блок ABS датчик теряет, может была у кого-нибудь похожая ситуация?
|
|
|
Эдуардъ
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: ХМАО-Югра
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.10.2017
Возраст: 54
Профиль
|
Эдуардъ
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 2
16.11.2017 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Нашел, сломана гребенка АВС, заменил, лампы не тухнут.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
13.01.2018 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет конечно, это только у дизелистов, лишённых дроссельной заслонки, да и на работу ABS он никак не влияет. Тормозной системе всё равно сам ли водитель давит на педаль, или ему усилитель помогает - работа ABS от этого не меняется.
Вероятно, есть несколько причин, по которым "простая" ABS (без TCS) не включается во время пробуксовки:
1. Скорость вращения колёс недостаточна для включения (гистерезис). Например, ABS активируется при скоростях > 20 км/ч, а отключается при 5 км/ч, поэтому если раскрутить колёса на остановленной машине даже до 15 км/ч - не включится. Ситуация усугубляется если сигналом к включению ABS служит средняя скорость по всем колёсам;
2. ABS ориентируется на датчик ускорений (под центральной консолью у рычага КПП), который "покоится" при пробуксовке;
3. Включение "простой" ABS при пробуксовке отслеживается микропрограммой заблокировано разработчиками, - нужно же как-то "непростую" (с TCS) систему продавать!
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
13.01.2018 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Я всегда говорил, и сейчас утверждаю, что давление на впуске коррелирует с нагрузкой на двигатель! ABS нет никакой необходимости высчитывать скорость косвенными методами, когда она владеет данными из первоисточника - скоростью колёс.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
13.01.2018 13:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120, зачем додумывать то, чего нет на самом деле!? Входно́й информацией для ABS является скорость с датчиков колёс и концевик педали тормоза (ну и "активность" зажигания)! Всё!!! Даже датчик ускорений нужен скорее EBD, чем ABS. Разница с TCS полько в двух проводках: для индикации и для кнопки отключения, остальное решается алгоритмически.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|