Поменял ремни ГРМ и балансировочный, 3 ролика и гидронатяжитель на 65000 км. После этого проехал 30000 км и оборвало ремень балансировочный, из-за чего прокрутился ГРМ и результат - загнуло 8 впускных клапанов.
Вот теперь думаю из-за чего? Такое качество ремней или такие руки у мастера, который мне их менял 30000 км назад?
Советую всем аккуратнее. И вовремя менять ремни.
Двигатель кстати 2,4л.
все запчасти брал от митсубиси гиланта. Клапана, ремень балансир, ГРМ, ролики,прокладки.
По маркировке не могу сказать, ездил с мастером, он все с собой взял и подбирал.
Изменений пока нет. Только в пятницу забрал, проехал примерно 400 км после этого. Все работает пока хорошо. Но дальше видно будет.
В сервис не поехал, они там цены загнули небесные. Мне все про все сделали за 18000 руб.
Если учесть, что в прошлом году менял ремни с роликами в сервисе - обошлось 15500 руб. То это все вышло мне очень дешево.
Один клапан в магазине по Чери стоит 900 руб, а от галанта нашли за 500 руб.
Покупал в магазине по CHERY на Новоизмайловском, вроде оригинал .
Так может мне его и не поменяли?ь Просто машина уже была не на гарантии, может посмотрели, что ремень нормальный и оставили старый.
Вот и у меня порвало ГРМ. Авто оставили в сервисе. Теперь ждём очереди. Тамошний мастер заявил,что даже если погнуло хотя бы один клапан,то менять весь комплект и ещё вывез подозрения,что и поршневая может быть пробита,но не точно.Так вот вопрос:если крутишь стартёром,а ни каких при этом лязганий и бряканий нет,то каковы могут быть последствия обрыва.Хотя с клапанами понятно. И во сколько всё это может вылиться???
Сервис на Огородном пр-де,9.
Пробег-почти 38000км. Двигатель 2.4л.
Вот и у меня порвало ГРМ. Авто оставили в сервисе. Теперь ждём очереди. Тамошний мастер заявил,что даже если погнуло хотя бы один клапан,то менять весь комплект и ещё вывез подозрения,что и поршневая может быть пробита,но не точно.Так вот вопрос:если крутишь стартёром,а ни каких при этом лязганий и бряканий нет,то каковы могут быть последствия обрыва.Хотя с клапанами понятно. И во сколько всё это может вылиться???
Сервис на Огородном пр-де,9.
Пробег-почти 38000км. Двигатель 2.4л.
Вот и у меня порвало ГРМ. Авто оставили в сервисе. Теперь ждём очереди. Тамошний мастер заявил,что даже если погнуло хотя бы один клапан,то менять весь комплект и ещё вывез подозрения,что и поршневая может быть пробита,но не точно.Так вот вопрос:если крутишь стартёром,а ни каких при этом лязганий и бряканий нет,то каковы могут быть последствия обрыва.Хотя с клапанами понятно. И во сколько всё это может вылиться???
Сервис на Огородном пр-де,9.
Пробег-почти 38000км. Двигатель 2.4л.
Насчет всего комплекта - полная лажа, развод. У меня все то же самое (двигло 2,4), обрыв балансировочного, потом ремня ГРМ, на 16-й тысяче после замены на ТО-5; загнуло два впускных клапана, их и поменяли. Сейчас надо бодаться с сервисом, где ТО-5 было - выяснили по кодам на рваных ремнях (все ремни и ролики они сами подбирали), что поставили г..., хотя цену за них назначили, как за порядочные, и видать еще криво поставили. Как только все это доказать терь? Весь ремонт вылился в 12 тыс с з/ч _________________ Подпись