Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник VSila (ремонт и эксплуатация)
На страницу 1 Пред.    След. 19
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 14.04.2011 17:19
Ответить с цитатой

Когда спросил в магазине то показали обычный и усиленный вариант как раз от нивы... По высоте одинаковые были, но поскольку от нивы был только один штука, то взял от 2101.

А чего? с акку какие то проблемы? я бы дотянул до осени, чтобы в зиму с новым уходить... Про полярность все путаются в разных магазинах. У нас получается европейский вариант. Минус слева, плюс справа. Надо мерить размеры площадки и идти в магаз мерить аккумы.

_________________
Подпись
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 15.05.2011 20:15
Ответить с цитатой

82500
Поставил салонный фильтр Nipparts J1 342 016 угольный. Размер по одной из сторон на 5 мм меньше оригинального. Уплотнил поролоном. Поскольку фильтр плотнее оригинального то печка стала дуть слабее.
Заодно заменил после зимы топливный фильтр Bosch 1 457 434 310.

85000
Заскрипели передние колодочки... Пора менять. Тормозные колодки Ashika 50-09-908 прошли 43 тысячи, т.е. столько же сколько и родные. В заказ. Заодно поменяю и тормозуху.

Во вторник забираю в экзисте ролики ремня ГРМ, сам ремень купил в Экспокаре. На неделе буду менять. Помпу наверно оставлю старую, шибко дорого новая стоит. Посмотрим сколько протянет.

_________________
Подпись
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 16.05.2011 19:59
Ответить с цитатой

85200
Не дожидаясь вторника поменял себе ремень ГРМ. Сам процесс подробно описан в ВИКИ по дизельному ховеру. Все заняло 2.5 часа.

Помпу все таки придется менять... Шибко большие люфты в подшипниках. Хотя...
На старом ремне никаких внешних проявлений износа. Ролики тоже без люфтов почти. Еще тысяч тридцать легко отходил бы.

Ролики Optimal 0-N049 и 0-N050. Ремень оригинал. Антифриз Felix.


Нусс. Приступим.
Разнобой болтов на помпе...
Болт на шкиве откручивал ударом стартера.
Снял ремни и вентилятор.
Прокладка на помпе многоразовая.
Снял помпу.
Выставлена метка на колене и зафиксированы шкивы в технологические отверстия.
сняты ролики, направляющие на шкивах и ремень.
Вот и новый ремень на месте.
Скоба для натяжения ремня. Натягивал при помощи безмена. усилие 10 килограмм.
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 04.09.2011 20:02
Ответить с цитатой

103000
Что то давно я ничего на писал о своем коне... Да и писать то особо не о чем...
Все буднично, замена масла и фильтров. на 90ткм поменял стойки стабилизатора, да и то потому что были в запасе ибо старые были еще очень даже живые. Купленную водяную помпу так и не поставил, жду вдохновения. Так со старой и съездил на юга (правда новую возил под сиденьем).
На 98ткм поменял таки родной комплект резины который отходил в сумме 75ткм, вроде неплохо.
На 100ткм поменял масла в заднем мосту, коробке, раздатке и ГУРе.
Заодно провел модернизацию механизма автоподводки колодок, путем замены всех пружин на более мощные и короткие. Пока работает.

VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 30.09.2011 13:41
Ответить с цитатой

106000
Появился при езде неприятный скрип слева спереди... думал ступичный подшипник умирает, еще и ступица теплая стала. Прикупил себе оригинальные подшипники. Пока ездил за ними тормозной диск докрасна... Диагноз: закисла верхняя направляющая левого суппорта. (соскочил пыльник и набилось грязи). Вывод: надо лучше следить за состоянием пыльников всяких.
З.Ы. Зато теперь комплект ступичных подшипников есть...
З.З.Ы. А колодки передние я так и не поменял, износ только только к половине. Думаю тысяч сто проходят. А скрипят они потому, что внутренняя колодка частично трет мимо диска, и на ней появился буртик примерно в 1 милиметр. Вот он то и скрипит уже тысяч двадцать. Точнее скрипел, пока я его не сточил.

_________________
Подпись
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 20.10.2011 19:13
Ответить с цитатой

109000
Появилась вибрация на скорости 85-90 и выше 105 км/ч, а через день и неприятный пульсирующий скрип при разгоне.
Диагноз: Развалилась задняя крестовина кардана. Снял замерил: 27х80 с внешними стопорами. Завтра буду покупать и ставить.

З.Ы. Переобулся на зиму.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

З.З.Ы Да, совсем забыл... Прикупил я тут себе давнюю мечту видеорегистратор каркам Q3, и маленький мониторчик к нему... Езжу тестирую.

_________________
Подпись
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 09.04.2014 19:37
Ответить с цитатой

167000
Чета долго я ничего не писал сюда.
Последние тридцать тысяч машина работает в режиме зима - город, лето - дача, в связи с покупкой более легкового варианта...

На 135000 пережил приключение за которым последовала переборка всего чего можно, с последующей сушкой машины и сменой всех жидкостей...

На 140000 замена передних и задних колодок + рассыпался фиксатор одной из задних колодок и заклинил заднее колесо... заменен на болт с пружиной.

На 150000 Заменил обе подушки двигателя, так же пришлось менять колхозные подушки КПП на более жесткие. Старые подушки так прикипели к КПП, что пришлось высверливать обломившиеся болты. Прочистил резьбу и снова поставил подушки от Нивы.

На 160000 Замена ремня ГРМ да и всех остальных ремней тоже и наконец то замена помпы, купленной еще на 80ткм... Кстати старая еще очень даже рабочая, думаю еще 80 отходила бы без проблем, как и ремень с роликами...

На 164000 Заменил задние амортизаторы, поставил Масляные Каябы 444025.

167000
Рассыпалась пром. опора кардана (порвалась резина). Вколхозил опору от газели нового образца, с переходником.

Заодно поменял среднюю крестовину кардана. Размер 27х80.

Окончательно порвалась оболочка и закисли тросы ручника... Заказал новые, буду на выходные ставить.

Когда снимал задние барабаны обнаружил, что закисли тормозные цилиндры. Пришлось все снимать и очищать. Теперь тормозуху поменять надо.

Так же заказал полный комплект резинок для подвески и нижние шаровые. На выходные предстоит грандиозная замена...

З. Ы. Появилась в движке странная проблема, причину которой пока не смог определить: При интенсивных разгонах (особенно в городе) Движок переходит в аварийный что-ли режим (запаздывание реакции на педаль газа (провал мощности при нажатии и закидывание оборотов в верх при отпускании)) и загорается ключик на приборке. При этом сам разгон по ощущениям происходит интенсивнее. Через пару километров все нормализуется но ключик горит до перезапуска движка.
Может кто встречался с такой напастью?

_________________
Подпись
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 09.04.2014 20:49
Ответить с цитатой

Картинки... 

Новая колхозная опора КПП
Опора Газели и переходник
Крепление к раме

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 09.04.2014 20:54
Ответить с цитатой

VSila
а че родные опору и подушку КПП не поставил? На фига колхоз?

_________________
Подпись
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 10.04.2014 08:28
Ответить с цитатой

reekardo

Не знаю как у автара но я менял на газель от того что родная ходит не более 15тышь. на третий раз решил уже поставить газель.

VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 10.04.2014 22:35
Ответить с цитатой

reekardo
Непреодолимая тяга к колхозу, ну и вчетверо дешевле выходит...

kad79
А я за компанию... Прослышал что люди делают и решил тоже... Да и Жигулевско - Газелевский магаз под окном...
Моя 160 ткм отходила, посмотрим как колхозная поведет себя...

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Да, забыл совсем... На 163000 Поменял передний кардан (Поставил оригинал) и передние ступичные подшипники (Купил на подшипниковом производстве за 300 р.(за все...)). Так же менял верхние шаровые (обе)

_________________
Подпись
colif


Авто: Great Wall Wingle 3 luxs
Откуда: Николай
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 40
Профиль

colif
Авто: Great Wall Wingle 3 luxs
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 15.08.2014 12:59
Ответить с цитатой

На подшипниковом производстве за 300 р.(за все...).
Если не секрет это как?

makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 15.08.2014 17:08
Ответить с цитатой

colif
А что тут странного что на заводе подшипники дешевле чем в магазе? Smile Я детенышу подшипники на самокат (4 шт ) купил Экзисте за 360р. а в ремонте они 1200 стоили. Crazy

VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 23.02.2015 17:38
Ответить с цитатой

170500
Еду я сегодня с дачи, весь такой на позитиве после выходных. Подумываю о переборке КПП (Все таки 170ткм уже) и вдруг хрясь, бац, дзынь, обороты к 4000 а машина не едет... Четвертую включаю нормально едет, а пятой нет. Доехал оставшиеся 100 км до дома без дальнейших повреждений. Остальные передачи включаются без проблем а при включении пятой звук как будто шпонку где то срезало и на валу шестерня прокручивается.

Вот и думаю сразу коробку дербанить или покататься так до тепла и потом уже ремонтировать... Супруге без пятой даже больше понравилось. Говорит "так спокойнее" Правда существует вероятность, что расколется корпус... так что на ремонт.

P.S. 169500 потек задний сальник раздатки. Менял в ЭкспоКар на Испытателей.Обошлось в 4 т.р. Правда непонятно, куда они впихнули 2 литра масла... У меня больше 1.5 никогда не помещалось. Ну да ладно. Будем считать что ушло на промывку. Сделали быстро. По словам мастера сальник уже крутился вместе с карданом и наел приличную канавку на крышке.

_________________
Подпись
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 23.02.2015 18:51
Ответить с цитатой

VSila писал(а):
По словам мастера сальник уже крутился вместе с карданом и наел приличную канавку на крышке.

Это как?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте