Привет Всем!!!!! Пожалуйста помогите!!!!! Не знаю что и делать уже!!!!!!!!!!! У меня хафейчик был просто золото!!! Я его купила в 2006 году и до сих пор все было хорошо! Но сейчас я не понимаю что происходит с моей машиной!!!! Все приборы умерли(датчики скорости,бензина,температуры) ,одни обороты только живы!!!! А еще он глохнит когда захочет!!!! Поменяла крышку трамблера , бегунок, провода,PXX, и все равно такая же беда!!! Глохнит во время езды,на холостых!!! Посмотрели бронепровод- искра переодический проподает!!! Что еще ему надо поменять,чтобы уже поехал и не троил???? Я в растеренности...........
Ищите толкового автоэлектрика, который сможет разобраться в проводке. Скорее всего неисправность жгута проводов в моторном отсеке. Панель приборов тоже прозвонить надо.
Спасибо большое за предложения!!!!!! Я куда бы не обратилась: везде руками разводят,даже посмотреть не хотят!!! Ладно хоть у вас тут вычитала как диагностику сделать!!! может она поможет!!!!
Всем привет! Давно пользуюсь вашими советами, всем спасибо!!! У меня возникла проблема с тросом сцепления (выжимался с заеданием) поменял на новый (родной) вроде бы нормально по началу, проехал 1 месяц что то опять начинает становиться тугим, может проблем в корзине? И еще что то постукивает спереди с водительской стороны, как будто амортизатор об кузов? У меня Brio 1.0. пробег 30000км.
Всем привет! Давно пользуюсь вашими советами, всем спасибо!!! У меня возникла проблема с тросом сцепления (выжимался с заеданием) поменял на новый (родной) вроде бы нормально по началу, проехал 1 месяц что то опять начинает становиться тугим, может проблем в корзине? И еще что то постукивает спереди с водительской стороны, как будто амортизатор об кузов? У меня Brio 1.0. пробег 30000км
У меня спереди постукивала подушка-кронштейн коробки передач( вроде как то так ее в сервисе обозвали), она у меня просто пополам треснула. мне ее просто заварили!!!!!!!
Дак ведь датчиков на двигателе 2!Этот отвечает за сигнал для эбу,для включения карлсона!А на указатель подается с другого датчика!Я щас езжу в аварийном режиме,карлсон постоянно жужит.В прайсе ирито 3 датчика на брио,какой нужен?
Танечкааа. Большое спасибо, да действительно кронштейн крепления КПП лопнул, я её заварил. Но теперь пошла небольшая вибрация по кузову на холостых оборотах. Салинблок в подушке КПП весь порвался. Кто нибудь менял этот салинблок, подходит от другой машины или нет?
Решил в выходные побороться со ржой... Сам кузов окрашен отлично. Следов коррозии не наблюдается. Однако, некоторые детали покрашены не по той технологии, что применяется для окраски кузовов. Это поддон аккумулятора и какой-то хитрый кронштейн, к которому в итоге крепится бачек ГУРа. Черная краска нанесена на голый металл. Она сильно облезла местами и там вовсю расцвела ржа. Особенно досаждал кронштейн ибо мозолил глаза при открытом капоте. Поэтому в Кастораме была приобретена аэрозольная краска (грунт- эмаль по ржавчине, черная, матовая, 95р.) и борьба со ржой началась...
Сначала попробовал демонтировать кронштейн, чтобы полность очистить и покрасить. Не тут-то было. Габариты кронштейна (или как еще назвать эту корягу?) не позволили извлечь его на свет божий. Удалось только слегка его опустить. Тогда я демонтировал поддон аккумулятора.
Добавлено спустя 13 минут:
Открутил болты, очистил ржавчину и старую краску. Пошкурил крупной шкуркой (120). Помыл с порошком, чтобы обезжирить и нейтрализовать следы кислоты. Высушил и протер растворителем. Постелил на столе газету и нанес слой краски. К сожалению был довольно сильный ветер и пришлось красить с малого расстояния, иначе факел сдувало. Подождал пару минут пока слой слегка подсохнет, перевернул и нанес слой с другой стороны. Подождал минут 20, нанес еще по слоя с каждой из сторон. Положил на солнце сушиться.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Кронштейн пришлось красить на месте. Почистил как смог, заклеил все вокруг газетами и покрасил в 2 слоя. Из- за ветра наплывы получились небольшие, ну да ладно, не на выставку
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Почистил место установки поддона. Там кое-где покрытие поцарапано. Решил пока не трогать. Промыл и протер. След от ржавого поддона остался.
Установил плддон обратно. Результатом доволен!
Данный дефект просто китаиская недоработка, исправить можно просто :1- спускаем стекла вниз
2- разбираем с внутренней стороны двери крепление боковых зеркал
3- наклеиваем уплатнитель на пластиковые кожуха .
Сборка в обратном порядке.
_________________ Подпись
Всем здрасте!! Могу поделиться своими изысканиями по ремонту Brio. Была мелкая вибрация на холостых оборотах- вылечилась тем, что смазал трос сцепления. Последнее время педаль сцепления ходила туговато... как оказалось диск сцепления доходил не до конца, мешала заржавевшая часть тросика. Появился скрип под панелью с пассажирской стороны- вылечился протяжкой болтов крепления печки(нижнее крепление плохо затянуто, находится почти у ног пассажира). Мыть двигатель нужно очень осторожно, жгут проводов в моторном отсеке пропускает любую влагу и в первую очередь загорается лампочка давления масла. Пока больше неисправностей никаких не было))) Всем удачи на дорогах!!!
Прежде чем писать то соощение прочитал тему с 1 и до текущей страницы
Нашел картинку на странице 20, где показана разборка торпедо. Но у панели показаны только 2 верхних шурупа. А что внизу? И как это снимается, чтобы не сломать?
Прежде чем писать то соощение прочитал тему с 1 и до текущей страницы
Нашел картинку на странице 20, где показана разборка торпедо. Но у панели показаны только 2 верхних шурупа. А что внизу? И как это снимается, чтобы не сломать?
Если речь про панель комбинации приборов, то её прикрывает пластиковый щиток, который держится на двух саморезах сверху, а снизу на направляющих. После того как будут выкручены эти саморезы, надо плоской отвёрткой приподнять нижнюю часть щитка вверх, чтоб вывести из зацепления направляющие. Щиток снят. А дальше сама комбинация крепиться на двух саморезах. Вот и всё.
Добрый вечер! Есть вопрос. У меня машинка хафей брио 2006 года. Сегодня ехала сначала коробка передач плохо переключала передачи, а потом ехала хотела переключить передачу не смогла, нажала на сцепление, а оно провалилось, еле до дому доехала. Что делать(