Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Хафей Брио - Мастер Класс
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 19.03.2009 22:23
Ответить с цитатой

ребят - очень сильно интерисующий меня вопрос - зачем нужен ресивер ? и почему его у нас в машине не стоит? и если поставить - что измениться ? заранее благодарю 
_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 20.03.2009 00:12
Ответить с цитатой

Ага, на жигулях слегка надавил, полукольцо пластиковое вытащил и все. А здесь крючок найди, гдето там неудобно им поковыряйся и т.д.
Спасибо, китайцы.... Sad Nea Plachu TyChe

_________________
Подпись
alpi


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 29.05.2007
Возраст: 53
Профиль

alpi
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 20.03.2009 06:39
Ответить с цитатой

B.D.V., Hafeibrio, СПАСИБО! Smile 
B.D.V.


Авто: Nissan Qashqai
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 48
Профиль

B.D.V.
Авто: Nissan Qashqai
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 20.03.2009 15:12
Ответить с цитатой

kit писал(а):
ребят - очень сильно интерисующий меня вопрос - зачем нужен ресивер ? и почему его у нас в машине не стоит? и если поставить - что измениться ? заранее благодарю
Посмотри внимательнее, он там есть. В нем готовится смесь перед подачей в цилиндры. 
_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 05.04.2009 18:07
Ответить с цитатой

Есть ли у кого проблема с контрольной лампой давления масла!?
Проблемма заключаеться в том, что когда заводишь машину контрольная лампа давления масла НЕ ГАСНЕТ до конца (горит в пол накала). Этот глюк появляеться после того, как машина проедет по глубокой луже.
Если кому интересно, могу рассказать в чём заключаеться глюк и как его исправить навсегда.

СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 05.04.2009 19:28
Ответить с цитатой

Ну да, есть такая проблема.
Ну и что за глюк и как от него избавится?

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 05.04.2009 21:02
Ответить с цитатой

СЕРЕЖА писал(а):
Ну да, есть такая проблема.
Ну и что за глюк и как от него избавится?

История такова у многих.
После покупки машины у вас всё нормально. Все контрольные лампочки работают как положено. Но вот вы едете по улице и проезжаете лужу. И о ужас, у вас загорелась лампа давления масла. Конечно же вы заглушили двигатель и вышли из машины. Открыли капот, проверили уровень масла, всё в норме. Включаете зажигание, лампа давления масла горит ярко. Заводите двигатель, а лампочка гаснет, но не до конца и горит в пол накала. Ну а дальше вы ездите не обращая внимания на глюк.

Источник глюка найден. После проезда по луже, вода попала в нижний основной жгут моторной проводки. А так как в нём провод сигнала от датчика давления масла идёт разрезной, и соединение кроеться в этом жгуте, его слегка коротнуло с массой. Как известно, после того как проскочила искра или слабый пробой, остаёться слабое сопрпотивление.
Конечно же весь жгут расправлять не надо. Поступим проще.
Описание для 1.0л
1. Снимаем приборную панель в салоне. Снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок приёма воздуха.
2. Расправляем от изоляции место жгута показанноек на рис. 1
3. В этой развязке идёт два провода, белый (его не трогаем) и жёлтый с чёрной полосой. Жёлтый с чёрн.полосой разрезаем, и ту часть, что уходит в жгут за мотор изолируем.
4. В разъёме Х2 (рис.2) приборной панели 1 провод также обрезаем от общего жгута и изолируем. На обрезанный 1 провод от разъёма панели приборов цепляем новый провод (1,5м длинной с толстой изоляцией).
5. Протаскиваем этот провод через верхнее отверстие на моторном щите рис. 3 и прокладывем провод в защитной гофре до развязки на рис.1
6. Соединяем новый провод с жёлтым с чёрн.полос. (см. пункт 3) в сторону масляного датчика. И хорошо изолируем защитную гофру изолентой.
7. Проверяем, и с хорошим результатом собираем приборную панель, корпус фильтра и патрубок приёма воздуха.
Всё готово. И больше лампа давления масла не будет вас беспокоить.


Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Вот так должно выхлядеть после сбоки жгута и прокладки нового провода вдоль моторного щита ( за впускным коллектором)


Место развязки жгута. РИС. 1
Приборная панель. РИС. 2
Прокладка нового провода в салон. РИС. 3
Прокладка нового провода
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 06.04.2009 15:47
Ответить с цитатой

Надеюсь хоть комуто я помог, и мне сажут СПАСИБО !? Cool 
_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 06.04.2009 22:50
Ответить с цитатой

hafeibrio Спасибо большое за исчерпавающую информацию. Friend Тоже такой же глюк есть у меня. Будем делать. Horosho 
_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 07.04.2009 00:07
Ответить с цитатой

hafeibrio, благодарю конечно. Просто сейчас читать особо некогда, годовой и квартальный отчет нужно делать, так что извини, что сразу не поблагодарил. Nalivai 
_________________
Подпись
СЕРЕЖА


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 06.05.2008
Профиль

СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 09.04.2009 09:43
Ответить с цитатой

Где находятся номера VIN на двигателе и на кузове Брио 1,1 литр? 
_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 09.04.2009 10:03
Ответить с цитатой

СЕРЕЖА писал(а):
Где находятся номера VIN на двигателе и на кузове Брио 1,1 литр?

VIN табличка на кузове как раз видна на последнем фото (пост выше).
VIN номер кузова на правом моторном лонжероне (если смотреть на мотор будет слева, прямо напротив шкивов коленвала.
На двигателе номерная площадка в районе датчика положения коленвала.

леший74


Авто: ВАЗ 2112
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Сообщения: 251
Профиль
Регистрация: 14.07.2008
Возраст: 45
Профиль

леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
Ссылка на сообщение 06.05.2009 19:19
Ответить с цитатой

№ п/п Наименование Положение установки

1 Датчик температуры и давления на впуске
Камера постоянного давления
впускного коллектора

2 Датчик положения дроссельной заслонки Дроссельная заслонка в сборе
3 Датчик частоты вращения двигателя
Передняя сторона картера коробки
переключения передач

4 Датчик детонации Блок цилиндров со стороны впуска
5 Датчик углового положения коленчатого вала
Задняя сторона головки блока
цилиндров

6
Датчик температуры жидкости в системе
охлаждения
Монтажное гнездо термостата
7 Датчик температуры воды
Соединение впускного водяного
шланга

8
Электронный блок управления системой
зажигания
Кузов
9
Устройство регулировки частоты вращения
холостого хода
Дроссельная заслонка в сборе
10 Продувной клапан угольного фильтра Кузов (рядом с угольным фильтром)
Очень интересуют датчики№6и7(где он?не нашел)касательно моей проблемы с закипанием-начинает расти температура,останавливаюсь а карлсон не работает,я отключаю датчик на термостате карлсон начинает работать,температура падает,но загорается поросенок.я так понимаю включается аварийный режим?и чем мне грозит такая езда?есть фото датчика!ПОМОГИТЕ!!!

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 06.05.2009 21:20
Ответить с цитатой

Думаю, другого ДТОЖ, кроме этого, нет. Вероятно неисправен. 


_________________
Подпись
Танечкааа


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.05.2009
Профиль

Танечкааа
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 13.05.2009 01:56
Ответить с цитатой

Привет Всем!!!!! Пожалуйста помогите!!!!! Не знаю что и делать уже!!!!!!!!!!! Pomogite Pomogite Pomogite У меня хафейчик был просто золото!!! Я его купила в 2006 году и до сих пор все было хорошо! Но сейчас я не понимаю что происходит с моей машиной!!!! Все приборы умерли(датчики скорости,бензина,температуры) ,одни обороты только живы!!!! А еще он глохнит когда захочет!!!! Поменяла крышку трамблера , бегунок, провода,PXX, и все равно такая же беда!!! Глохнит во время езды,на холостых!!! Посмотрели Normalno Normalno Normalno бронепровод- искра переодический проподает!!! Что еще ему надо поменять,чтобы уже поехал и не троил???? Я в растеренности........... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте