ребят - очень сильно интерисующий меня вопрос - зачем нужен ресивер ? и почему его у нас в машине не стоит? и если поставить - что измениться ? заранее благодарю
_________________ Подпись
Ага, на жигулях слегка надавил, полукольцо пластиковое вытащил и все. А здесь крючок найди, гдето там неудобно им поковыряйся и т.д.
Спасибо, китайцы....
_________________ Подпись
ребят - очень сильно интерисующий меня вопрос - зачем нужен ресивер ? и почему его у нас в машине не стоит? и если поставить - что измениться ? заранее благодарю
Посмотри внимательнее, он там есть. В нем готовится смесь перед подачей в цилиндры.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Есть ли у кого проблема с контрольной лампой давления масла!?
Проблемма заключаеться в том, что когда заводишь машину контрольная лампа давления масла НЕ ГАСНЕТ до конца (горит в пол накала). Этот глюк появляеться после того, как машина проедет по глубокой луже.
Если кому интересно, могу рассказать в чём заключаеться глюк и как его исправить навсегда.
Ну да, есть такая проблема.
Ну и что за глюк и как от него избавится?
История такова у многих.
После покупки машины у вас всё нормально. Все контрольные лампочки работают как положено. Но вот вы едете по улице и проезжаете лужу. И о ужас, у вас загорелась лампа давления масла. Конечно же вы заглушили двигатель и вышли из машины. Открыли капот, проверили уровень масла, всё в норме. Включаете зажигание, лампа давления масла горит ярко. Заводите двигатель, а лампочка гаснет, но не до конца и горит в пол накала. Ну а дальше вы ездите не обращая внимания на глюк. Источник глюка найден. После проезда по луже, вода попала в нижний основной жгут моторной проводки. А так как в нём провод сигнала от датчика давления масла идёт разрезной, и соединение кроеться в этом жгуте, его слегка коротнуло с массой. Как известно, после того как проскочила искра или слабый пробой, остаёться слабое сопрпотивление.
Конечно же весь жгут расправлять не надо. Поступим проще.
Описание для 1.0л
1. Снимаем приборную панель в салоне. Снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок приёма воздуха.
2. Расправляем от изоляции место жгута показанноек на рис. 1
3. В этой развязке идёт два провода, белый (его не трогаем) и жёлтый с чёрной полосой. Жёлтый с чёрн.полосой разрезаем, и ту часть, что уходит в жгут за мотор изолируем.
4. В разъёме Х2 (рис.2) приборной панели 1 провод также обрезаем от общего жгута и изолируем. На обрезанный 1 провод от разъёма панели приборов цепляем новый провод (1,5м длинной с толстой изоляцией).
5. Протаскиваем этот провод через верхнее отверстие на моторном щите рис. 3 и прокладывем провод в защитной гофре до развязки на рис.1
6. Соединяем новый провод с жёлтым с чёрн.полос. (см. пункт 3) в сторону масляного датчика. И хорошо изолируем защитную гофру изолентой.
7. Проверяем, и с хорошим результатом собираем приборную панель, корпус фильтра и патрубок приёма воздуха.
Всё готово. И больше лампа давления масла не будет вас беспокоить.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Вот так должно выхлядеть после сбоки жгута и прокладки нового провода вдоль моторного щита ( за впускным коллектором)
hafeibrio, благодарю конечно. Просто сейчас читать особо некогда, годовой и квартальный отчет нужно делать, так что извини, что сразу не поблагодарил.
_________________ Подпись
Где находятся номера VIN на двигателе и на кузове Брио 1,1 литр?
VIN табличка на кузове как раз видна на последнем фото (пост выше).
VIN номер кузова на правом моторном лонжероне (если смотреть на мотор будет слева, прямо напротив шкивов коленвала.
На двигателе номерная площадка в районе датчика положения коленвала.
1 Датчик температуры и давления на впуске
Камера постоянного давления
впускного коллектора
2 Датчик положения дроссельной заслонки Дроссельная заслонка в сборе
3 Датчик частоты вращения двигателя
Передняя сторона картера коробки
переключения передач
4 Датчик детонации Блок цилиндров со стороны впуска
5 Датчик углового положения коленчатого вала
Задняя сторона головки блока
цилиндров
6
Датчик температуры жидкости в системе
охлаждения
Монтажное гнездо термостата
7 Датчик температуры воды
Соединение впускного водяного
шланга
8
Электронный блок управления системой
зажигания
Кузов
9
Устройство регулировки частоты вращения
холостого хода
Дроссельная заслонка в сборе
10 Продувной клапан угольного фильтра Кузов (рядом с угольным фильтром)
Очень интересуют датчики№6и7(где он?не нашел)касательно моей проблемы с закипанием-начинает расти температура,останавливаюсь а карлсон не работает,я отключаю датчик на термостате карлсон начинает работать,температура падает,но загорается поросенок.я так понимаю включается аварийный режим?и чем мне грозит такая езда?есть фото датчика!ПОМОГИТЕ!!!
Привет Всем!!!!! Пожалуйста помогите!!!!! Не знаю что и делать уже!!!!!!!!!!! У меня хафейчик был просто золото!!! Я его купила в 2006 году и до сих пор все было хорошо! Но сейчас я не понимаю что происходит с моей машиной!!!! Все приборы умерли(датчики скорости,бензина,температуры) ,одни обороты только живы!!!! А еще он глохнит когда захочет!!!! Поменяла крышку трамблера , бегунок, провода,PXX, и все равно такая же беда!!! Глохнит во время езды,на холостых!!! Посмотрели бронепровод- искра переодический проподает!!! Что еще ему надо поменять,чтобы уже поехал и не троил???? Я в растеренности...........