Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Хафей Брио - Мастер Класс
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 29.01.2009 23:18
Ответить с цитатой

anton-ruzmanov писал(а):
Здарово!Разобрал переднию стойку и удивился!Стойка наполовину заходит во внутрь.Получаются они газовые но почему во внутрь и наполовину?Kayaba такаяже?И насколько машина будет жёще?Ответь Пажалста!Зарание СПАСИБО!!!

Нет! Штатные стойки не газовые!!! Просто какойто Пьяный инженер-китаец мудак поместил в конструкцию мощную пружину отбоя.

_________________
Подпись
anton-ruzmanov


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратов
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Профиль

anton-ruzmanov
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 04.02.2009 18:22
Ответить с цитатой

hafeibrioЕщё один вопрос!Сцепления на сколько хватает?Проехал 27000км проблем не было но хочется узнать!Меняется комплектом или только диск?Может от матиза патходит?Зарание спасибо!!! Smile 
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 04.02.2009 18:30
Ответить с цитатой

У кого как ходит, может и 30000, может и 100000 км. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Когда машина перестанет еле еле трогаться с места на 5 передаче, тогда и менять. А менять в сборе с корзиной или только диск покажет разборка.
Насчёт того подходит ли от Матиза или Тико или Альто, смогу сказать, когда мне дадут параметры диска: внешний диаметр, внутрений диаметр и количество зубьев.
А это вопрос к тем, кто уже менял?

_________________
Подпись
anton-ruzmanov


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратов
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Профиль

anton-ruzmanov
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 04.02.2009 19:01
Ответить с цитатой

hafeibrioВы писали что стойки патходят от матиза фирмы Kayaba.Они патходят без каких либо переделок? И как машина ведёт себя на дароге?Зарание спасибо!!! 
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 04.02.2009 20:36
Ответить с цитатой

Да подходят, их даже на Сузуки Вагон и Опель Агила ставят, потому, что родные дорогие. А машина на дороге становиться более жёсткой, Но проподает склонность к продольной раскачке на кочках, в чём главная проблема Брио. В принципе, если бъёт по карману, достаточно заменить задние. 
_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 05.02.2009 23:34
Ответить с цитатой

На Брио 1,0 2008 Евро3 походу заменили систему управления зажиганием. Распределитель удалён, вместо него стоит катушка. У кого также, отзовитесь. 


_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 06.02.2009 14:39
Ответить с цитатой

hafeibrio- тоесть такое по идеи уже можно купить ? скажите что нужно переделывать - я поставлю - Нехочу трамблер дурацкий


и еще вопрос - дросельная заслонка у 1,1 и 1,0 - одинаковые или разные по диаметру ? очень важно

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 06.02.2009 14:49
Ответить с цитатой

kit писал(а):
hafeibrio- тоесть такое по идеи уже можно купить ? скажите что нужно переделывать - я поставлю - Нехочу трамблер дурацкий


и еще вопрос - дросельная заслонка у 1,1 и 1,0 - одинаковые или разные по диаметру ? очень важно

А я откуда знаю! Вчера только случайно заметил на фотке, машина 2008 евро-3. Скорее всего поставили на 1.0 блок 7.9.7 и датчик положения коленвала. У нас на коробке есть место, заглушенное крышкой. На 1.1 там стоит датчик. Вместо корпуса трамблёра стоит заглушка. Ну и конечно катушка зажигания, как у 1.1.
А диаметр воздушной заслонки одинаковый должен быть. Давай спросим у B.D.V. сколько миллиметров диаметр.

_________________
Подпись
B.D.V.


Авто: Nissan Qashqai
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 48
Профиль

B.D.V.
Авто: Nissan Qashqai
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 06.02.2009 17:24
Ответить с цитатой

Измерить сейчас не смогу, но фотку дросельного узла сделал.

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 06.02.2009 17:44
Ответить с цитатой

Да одинаковые они, даже датчики теже. Сам дросельный узел один в один. 

1.0L

_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 06.02.2009 18:10
Ответить с цитатой

B.D.V. - спасибо за фото ( у вас там болт ржавый уже на патрубке :-))))))



по поводу зажигания - впринципе ничего сложного - надо просто все купить - посчитаю все это дело и надо будит заняться

а вот насчет дроселя - блин обидно ! надо подумать как можно увеличить дросельную заслонку - ато она там сипулявошная - я снимал ее и чистил - она как на мопеде "корпаты"

вот от чего бы примерно подошол дросель ? мотор ведь врятли самопал у китайцев - значти где то есть аналог

_________________
Подпись
B.D.V.


Авто: Nissan Qashqai
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 48
Профиль

B.D.V.
Авто: Nissan Qashqai
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 06.02.2009 18:26
Ответить с цитатой

kit писал(а):
B.D.V. - спасибо за фото ( у вас там болт ржавый уже на патрубке :-))))))
Это болт на хомуте, а вообще некоторые детали ржавеют со страшной скоростью. Площадка аккумулятора уже через 3 месяца после покупки вся облезла, а кузов мока держится, всего несколько точек нашли. 
_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 06.02.2009 18:26
Ответить с цитатой

kit писал(а):
вот от чего бы примерно подошол дросель ? мотор ведь врятли самопал у китайцев - значти где то есть аналог

Дросиль похожь на Вагоновский. А двиг. 1.1 копия Вагона, даже корпусы фильтров. Есть руководство Вагон+Агила. Могу скинуть, если инет быстрый. 11 Мегов весит.

_________________
Подпись
B.D.V.


Авто: Nissan Qashqai
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 48
Профиль

B.D.V.
Авто: Nissan Qashqai
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 06.02.2009 19:21
Ответить с цитатой

ArtoM писал(а):
Здравствуйте.. есть проблема с Brio.
Буквально вчера спокойно напрявлялся к девушке, как вдруг температура подскочила до красной отметки, при этом никакого постороннего шума, "бурления" в двигателе не было.
Заглушил, открыл капот - никаких признаков перегрева. Думал дело в антифризе... он практически отсутствовал. Залил антифриз, температура осталась на том же уровне.
Затем показания температуры вышли за реальные.стрелка на приборе повернулась на 180 и до сих пор в таком же положении. Самое интересное, что на показания даже не влияет работа двигателя.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как от нее избавиться???
XeXe Friend Эта проблема мне известна и с успехом побеждена Yes В приборке стоят 4 совершенно одинаковых шаговых двигателя и надежность у них мягко говоря -никакая. У меня точно так-же накрылся тахометр. После изучения устройства приборки сначала под подозрение попала управляющая микросхема AX1201728SG. Найти её в продаже не смог, по этому решил проверить работоспособность самого шагового двигателя. Для этого его необходимо выпаять из платы ( можно и не выпаивать) и прозвонить его обмотки. Тестер должен показать всего несколько Ом (к сожалению не запомнил показания). Выводы одной обмотки стоят рядом друг с другом. Если тестер показывает обрыв или высокое сопротивление то надо чинить.
Для ремонта потребуется паяльник и возможно тонкая эмалированная проволока(чем тоньше тем лучше).
Разбираем корпус шагового двигателя отжимая по очереди 4 защелки, открываем крышку. Следим за тем, что бы не потерялись 2 шестерёнки и пружина (тонкая металлическая пластина подпружинивающая черную шестерню). Вытаскиваем неисправную катушку. Пробуем пропаять места контакта провода обмотки с выводами катушки, проверяем сопротивление. Если прибор покажет малое сопротивление, значит всё заработало, если нет, то надо перемотать катушку. Можно попробывать отмотать пару витков и припаять заного, может заработает (одна из двух катушек у меня ожила именно так, а вторую пришлось перемотать). При перемотке необходимо точно соблюдать направление намотки как на оригинале, иначе стрелка будет работать в обратную сторону. После этого собрать шаговый двигатель. Легче это сделать, если черную шестерню насадить на ось стрелки и удерживать её этой осью в корпусе. При разборке комбинации приборов самой сложной можно считать операцию со снятием стрелок. Оси стрелок очень плотно сидят как в шаговом двигателе, так и в самих стрелках. Перед снятием необходимо запомнить их первоначальное положение (в крайнем положении есть упор), крутить стрелки можно, к поломке это не приведет. Что бы снять стрелки необходимо их очень сильно тянуть за центр вращения, при этом могут отломится чёрные колпачки, которые потом можно приклеить. Сломать не бойтесь, главное саму стрелку не нагружать.

_________________
Подпись
любитель хафеев


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,0
Откуда: АЛАПАЕВСК
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 47
Профиль

любитель хафеев
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,0
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 07.02.2009 20:59
Ответить с цитатой

интересно мужик ты сам до свего этого самого догодался или кто подсказал, вот я человек без электро-техничекого образования как я могу в домаших услових терематываать катушки и еще надо знать в какую сторону , по большому счету мне все это кажется ерундой пока работает пускай работает ну а ечсли что сломалось ехать в сервись пускай делают, а такая информация только голову людям забивает мы с вами потребители а не ремонтники или слесаря , по ходовке по трансмисии еще ладно но лесть в электрику извите без меня ( надеюсь может кто-то сомной согласится) всем привет большой с УРАЛА 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте