Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Защита краски (ЛКП) и кузова - сколы, ржавчина. Проблемы и решения
На страницу 1 Пред.    След. 49
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Albatro$$


Авто: Chery Tiggo
Откуда: РТ, Альметьевск
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2017 16:56
Ответить с цитатой

Советую всем проверить по возможности металл под декоративной решёткой радиатора. Там как правило образовывается активный очаг коррозии. Если его вовремя не зачистить - полезет на капот и испортит вид вашего авто
Отправить ЛС  

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2017 19:26
Ответить с цитатой

Машинка 2010 года. Что имеем:
- мелкие сколы, практически по всему кузову, не много, но есть. Предыдущий хозяин не особо за этим следил.
- немного таких же "жучков" по порогам.
- на передних дверях в местах крепления ручек, сильно бросается ржа в глаза...

Вопрос:
- эти точки и сколы надо сначала зачистить, потом обработать преобразователем? Или тупо преобразователем, и потом кисточкой - замазкой пройтись?
- каким преобразователем пользоваться? Не нанесет ли он вред ЛКП?
- пороги хочу пройтись таким же или ему подобным средством http://d-motors74.ru/products/antikorroziynoe-galvanicheskoe-pokrytie-runway-0450l-3353253.html и после сверху пройтись антигравием.
- вопрос - стоит ли немного антигравия положить на наружную часть двери? Что то не могу себе представить, как это будет в живую выглядеть. Если у кого то есть фотки - киньте, посмотреть.... Спасибо.
- или может есть более проверенная и зарекомендовавшая себя схема защиты наших автомобильчиков от ржавчины?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7865
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2017 20:32
Ответить с цитатой

Схема одна: антикор днища, мойка, сразу закрашивать сколы, потом шлифовка порогов, антиржа, краска или антигравий и потом краска.. Другого не дано.
Машине пошёл 5-й год.
Ржи нет нигде.
Все сколы закрашиваю точечно.
Собираюсь покрасить пороги антигравием и забыть
Отправить ЛС  

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2017 20:38
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Схема одна: антикор днища, мойка, сразу закрашивать сколы, потом шлифовка порогов, антиржа, краска или антигравий и потом краска.. Другого не дано.
Машине пошёл 5-й год.
Ржи нет нигде.
Все сколы закрашиваю точечно.
Собираюсь покрасить пороги антигравием и забыть

Если не сложно, можно подробней? Чем, как, средства... Шлифовка порогов - это как?

И поточней, чем и как антикорить днище?

Есть еще один фактор у меня - не могу подобрать краску в баллонах, для ручной окраски... Для кисточки, замазать сколы, вроде нашел, а вот с баллончиками засада...
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7865
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2017 20:49
Ответить с цитатой

Я при покупке обработал тектилом все дно и арки.
В итоге днище в ажуре.
Пороги отпескосруились уже. Каждый год летом все точки сбитой краски после обезжиривания закрашивал краской из баночки.
Все сколы после мойки сразу сушил и закрашивал по кузову. Один раз полировал механически. При мойке иногда делаю с воском. На чёрной машине в сухую погоду потом все ходят оглядывается как блестит она.
Как делают антигравий-море видео на ютубе.
Я с баллончика свою машину красить не буду. Краску подбираю в магазине по дверке бензобака.
Чуть позже хочу пороги заантигравить и покрыть в цвет сверху. Главное маляра найти спеца
И после зимы сколы убрать.
Отправить ЛС  

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2017 21:29
Ответить с цитатой

Как делать антигравий - да, все понятно.....
интересует вопрос - можно ли пройти преобразователем по очагам ржи, прямо по краске? И интересно мнение форумчан - кто какими преобразователями пользуется?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7865
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2017 23:23
Ответить с цитатой

Я по краске проходил. Но в невидимых местах только. Покупал в сантехмагазине какой-то преобразователь.
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2476
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2017 11:56
Ответить с цитатой

Лавр - по ржавчине, с краски стирается без последствий
Отправить ЛС  

MAMED96


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 13
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2017 12:08
Ответить с цитатой

Ивхан хорош.только большие очаги зачищать надо.
Отправить ЛС  

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 768
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2017 20:48
Ответить с цитатой

Я пользую 6% раствор ортофосворной кислоты. Удаляю ржавчину механически. Затем ватной палочкой смазываю раствором остатки коррозии. Через несколько минут смываю обильно водой и протираю насухо. Затем крашу. Зимой удалил таким макаром несколько вздувшихся жуков вокруг саморезов. Сушил строительным феном. Краску после обработки положил без грунта - уже пятый месяц пошел - все нормально.
Товарищ ортофосворной кислотой осадил вздувшиеся жуки прямо по краске - уже 2 года ездит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL luxsor
Откуда: нсо г.Барабинск
Сообщения: 561
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2017 09:34
Ответить с цитатой

После мойки обнаружил коррозию по низу дверей с внутренней стороны, на передних дверях в углах и под межшовным герметиком. Печаль полная и это у трехгодовалого авто. Начала облазить решетка радиатора, вздувшийся хром снял дремелем, загрунтовал и покрасил в черный цвет. С Али пришел аэрограф, думаю заняться ремонтом.
Отправить ЛС  

SergeyA


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0
Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 15:54
Ответить с цитатой

gadzilla писал(а):
После мойки обнаружил коррозию по низу дверей с внутренней стороны, на передних дверях в углах и под межшовным герметиком. Печаль полная

Прошу"не пинать", если не к месту замечания... Авто с 2010 г. пробег 275000. Низы дверей все были сплошняком побиты ржавчиной. Летом 2016 обработал низы дверей - после года, сейчас, они выглядят так - рис 01. Что делал: 1. приобрел такую дрель (до 2000р)- рис 02, такие насадки (100р шт) - рис 03., 2. отодрал межшовный резиновый уплотнитель внизу дверей и дрелью зачистил ржавчину. 3. два раза обработал таким преобразователем ржавчины - рис 04. 4. потом покрыл грунтом (под рукой был Body 960), 5. вместо отодранного резинового уплотнителя внизу дверей использовал силиконовый герметик Blue RTV (был под рукой) - рис 05. 6. потом все обработал краской из баллончика (цвет выбрал на глаз, приблизительно), чтоб лишнее не закрасить - прикрывал куском картона. 7. в этом году добавил то, что забыл доделать в 2016 - дополнительно обработал низы мовилем, сейчас все выглядит так (задние двери аналогично) - рис. 06, 07.


Отправить ЛС  

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 16:07
Ответить с цитатой

Вчера занялся наконец то порогами. Очаги ржы были, не сказать что очень сильно, но были.... Что делал:
1. отмыл, прошел дрелью с насадкой - щеткой. До метала.
2. Два раза прошелся преобразователем, один в один как у оратора выше. Промежутки между обработкой - минут 40.
3. Отмыл остатки водой с порошком (стиральным), просушил, обезжирил.
4. Положил два слоя цинконаполненного грунта. Промежуток 30 минут.
5. 3 слоя антигравия БОДИ 960, серого цвета.
Результат на фото выложу, как закончу со вторым)))
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2476
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 16:21
Ответить с цитатой

Сурик корабельный рулит,на рынке валом.
Отправить ЛС  

gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL luxsor
Откуда: нсо г.Барабинск
Сообщения: 561
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 19:25
Ответить с цитатой

Занялся порогами.
1.Дрелью с жесткой щеткой снял краску и рыхлую ржавчину. Левый порог был более ржавый.
2. Обработал двухкомпонентным кислотным грунтом "Реафлекс".
3. Загрунтовал.
4. Покрасил черной матовой краской.
5. Нанес антигравий "БОДИ".
6. Снова покрасил черной краской.
Посмотрим на сколько хватит и как поведет себя кислотный грунт. Грунтовал и красил баллончиками, в идеале надо краскопультом. Чистый металл протирал сырой тряпкой чтобы убрать пыль и остатки краски, когда металл высох, стал виден налет свежей ржи. Качество металла видно совсем у китаез УГ.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 49


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте