Вот услышал, что есть такие вот антигравийные пленки http://union-fpg.ru/services/cat380/ , вот думаю сделать пороги и низ дверей. Как думаете фигня?
Можно узнать как этот цвет зовётся если покупать краску? У самого такая, нужно подскрасить сколы.
А вопрос такой: как подкрасить их? Словил камни, забор и даже дерево. Пластик цел, а верхний слой краски сполз с пластика. Как теперь подкрасить? Отец говорил есть какие то карандаши с краской, но не уверен что помогут, ибо краска толстая и на ощупь чувствуется переход от того где краски нет.
Спасибо, а у авто нету какойто общего каталога цветов? типо как в стройке РАЛы. У нас в автомагазине стоят карандаши,но там не понятные мне названия цветов) Закажу спасибо)
Спасибо, а у авто нету какойто общего каталога цветов? типо как в стройке РАЛы.
Есть соответствующая тема. Я там выкладывал таблицу соответствий китайских красок нормальным аналогам. Но замазку так не подберешь-все равно будет видно.
И да. покраска у нас говно. на 5 год полезли пузыри вокруг ручек дверей, задним аркам и капоту. После шкурения видно что грунт толщиной с атом, столько же краски и лака.
что может быть? ..после мойки обратил внимание и НАВЕРНОЕ каждую зиму, летом вроде нет,...вот такая байда, в основном снизу кузова в области где грязь от колес летит. Думал РЖА, нО ЕСТЬ такие точки(пупырки) и сверху зеркал,(они та пластик)........симптомы "ветрянки" ...Ногтем тяжеловато отковыриваются, ямок не остается, рукой проводишь, а они шершавые......посмотрите у кого на кузове светлом, может тоже байда такая....думаю, может от колодок тормозных летит
Сегодня то же обнаружил такие пятна разных размеров, в основном маленькие фото не делал цвет серый плохо видно. Похоже больше на ржавчину. Что делать не знаю.
Добавлено спустя 44 секунды:
вадимка писал(а):
что может быть? ..после мойки обратил внимание и НАВЕРНОЕ каждую зиму, летом вроде нет,...вот такая байда, в основном снизу кузова в области где грязь от колес летит. Думал РЖА, нО ЕСТЬ такие точки(пупырки) и сверху зеркал,(они та пластик)........симптомы "ветрянки" ...Ногтем тяжеловато отковыриваются, ямок не остается, рукой проводишь, а они шершавые......посмотрите у кого на кузове светлом, может тоже байда такая....думаю, может от колодок тормозных летит
IMG0385A.jpg
Описание:
IMG0386A.jpg
Описание:
IMG0387A.jpg
Описание:
Сегодня то же обнаружил такие пятна разных размеров, в основном маленькие фото не делал цвет серый плохо видно. Похоже больше на ржавчину. Что делать не знаю.
Качество металла на китайцах никудышное и это надо признать. Недавно на задней левой двери из под уплотнителя стекла (которое опускается) под краской полезла ржа. Снял уплотнитель, обработал, посмотрю на сколько хватит. Ржа появилась в месте сварки шубы двери и рамки. Детали сварены не контактной сваркой, такое ощущение варили латунью, металл там желтоватый. Авто брал новое из салона, ребус какойто.
[quote="gadzilla"]Качество металла на китайцах никудышное
Ничуть не хуже Жигулей. Изначально хороший антикор и внимательно посмотреть, где может скапливаться влага. В нижней части передних дверей, в углу двери, ближе к петлям, пришлось сверлить отверстие, так как там есть закрытая полость, где и скапливается влага. С задними дверями, если сделана регулировка вылета двери над колесной аркой по боковой плоскости, все нормально. Регулировать обычно приходится правую заднюю дверь.
Наверху очень хорошее фото капота. Видно соединение металла. Имея большой опыт по эксплуатации ВАЗ, заполнил силиконовым герметиком с тонким наконечником это соединение металла и покрасил кисточкой под цвет кузова. С 2008г. нет даже намека на ржавчину и при открытии капота ничего из дренажных отверстий не капает на голову.
Качество металла на китайцах никудышное и это надо признать....
Не признаю Металл и покраска на 5 баллов. Была у меня Приора тоже 2008г. Так вся желтым пошла из-под хромированных накладок на второй год эксплуатации. Вот это действительно г...о.
У меня Тигго 8 лет Тагазовский. Делал шумку - так изнутри вообще как только с завода вышла.
Снаружи сколы становятся коричневыми и все - дальше не идет. Взял машину четырехлеткой. Сколов было много, низа порогов вообще до металла потерты (прежний владелец машину не щадил), и нигде рыхлой ржи.Только через пару лет решил марафет навести. Для наших российских реалий это прекрасный результат.
Единственное проблемное место - по три паука с каждой стороны на передних крыльях. Там при установке подкрылков при продаже авто сервисмены -дебилы закрутили изнутри слишком длинные саморезы, которые носиками в крыло изнутри уперлись так, что снаружи бугорки видны. Естественно, мовилем не обработали. Вот эти саморезы и явились очагом коррозии.
Сделал так:
1.Зачистил пауки до металла наждачкой.
2.Взял на заводе ортофосфорную кислоту и сделал 6% раствор. Ватным тампоном обработал металл в месте коррозии. Выдержал примерно минуту и смыл водой с последующей просушкой феном. После обработки кислотой, остатки ржавчины приобрели сероватый цвет (происходит фосфатирование металла с образованием защитной пленки).
3.Покрасил пораженные места подкрасочным карандашом с таобао без дополнительного грунтования в три слоя с промежуточной сушкой в полчаса и подсушкой феном.
Товарищ на Лифане ортофосфорной кислотой обрабатывал пауки прямо по краске. Вздувшаяся краска осела на место и пауки дальше не ползут. Уже пару лет так ездит. Только обязательно обильно водой промыть место обработки. Честно говоря, у него этот способ и подсмотрел.
Кого интересует описание процессов подробнее, можно посмотреть тут http://mschistota.ru/sredstva/ortofosfornaya-kislota-primenenie-ot-rzhavchiny.html _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Опять оно вылезло! На днях после мойки обратил внимание, что на кузове от переднего крыла, до заднего, на дверях в основном в нижней части имеются мелкие желтые точки, похожие на ржу, еще есть на бампере, на двери багажни, на дверях, ближе к передним колесам их больше, что это, ? или просто на белом их лучше видно на солнце. Вообщем суть в чем, они оттираются при воздействии на них ногтем, иногда приходиться приложить побольше усилий., но под ним нечего нет, краска с лаком как была, так и есть без повреждений. В интернете поискал, говорят типа битум, отлетает черный слой и остается желтый такой налет, кто то говорит что это частички железа от колодок, шипов и т.п которые остаются на дорогах и прилипают вместе со снегом и грязью на авто, и остаются и потом окисляются, есть инфа что это после зимних реагентов. на мойках почти не отмывается, только при воздействии каким-нибудь средством типа уай-спирита, или от битумных пятен и т.д. Вот такая информация. Кто сталкивался с такой ерундой? Посмотрите у себя,серебро или белая,хорошо видно! Может колодки родные,еще не менял!?
Если после оттирания там краска, значит это тупо у вас грязь такая налетает.
Я такое не видел...только от цветущих деревьев нечто подобное бывает типа точек каких-то семян...а тут скорее всего просто грязь с железом ржавеет на солнце...