Автор |
Сообщение |
Sergik
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.05.2018 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну слетела может быть?
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
21.05.2018 21:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 7272 писал(а): |
Мне интересно другое,что может давать на него сигнал если авто стоит |
По идее ничего не может. Вероятно стрелка сдвинулась.
Александр 7272 писал(а): |
Demon6а как ты его ремонтировал? |
Там проблема другая была - скорость просто периодически падала на 0. Ремонтировал так : распилил, пропаял контакты, склеил обратно. У реношных датчиков такая проблема не редкость.
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
22.05.2018 22:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 7272 писал(а): |
Поставил обратно старый.Результат один в один с новым. |
Ну тогда надо смотреть проводку. Похоже, что где-то либо вода, либо изоляция нарушена. Либо сдох вход на плате. У меня других предположений нет.
Попробуй отсоединить контакт прямо на входе в приборку, стрелка упадет на ноль или нет?
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Sereginsk
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Лен.обл
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 11.06.2015
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
01.06.2018 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
на тросе, как еще. внутри что там будет крутиться? если сцепление нажать, вообще ничего не будет крутиться.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
01.06.2018 11:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Sereginsk писал(а): |
Походу прилип на разборку коробки, вопрос теперь как добраться до сто, шестеренка-то датчика валяется внутри Sad |
Буксировка на тросу не прокатит как и выжатое сцепление при этом. Или снимать коробку на месте или эвакуатор, причем лучше методом погрузки.
|
|
|
AMA3OHKA
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
01.06.2018 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Просто в копилку причин "падения стрелки".
У меня периодически беда с контактом на блоке комфорта.
Один раз зимой (когда блок лежал на полу под горячим потоком воздуха) было из-за перегрева - дал поток холодного, через 10 минут заработало.
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
NSolist
|
|
|
Sereginsk
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Лен.обл
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 11.06.2015
Возраст: 37
Профиль
|
Sereginsk
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 51
02.06.2018 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
выдрал все-таки датчик, на нижнем кольце облой был, он и держал намертво. просверлил в корпусе два отверстия, саморезами прикрутил пластинку, под неё петлю из тросика, притопил датчик и монтажкой рывком дернул, выскочил аж с хлопком, а крови выпил, собака Шестеренка упала на полочку в коробке, с трудом, но достал. Главное не двигать шестерню на себя и вправо, только от себя и влево, если стоять перед капотом, иначе точно свалится с полочки в коробку. При этом шестерня пластиковая, магнитом не достать, но и если в коробку грохнется - дел не наделает, перемолит её. Новый датчик на место буквально упал, так легко встал.
Нажмите для просмотра полного изображения
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
03.06.2018 09:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 7272 писал(а): |
NSolist писал(а): |
от разьема до разьема кинуть параллельно исправный провод |
До какого разъёма? где его искать? |
Что тут непонятного?
Берешь схему. Сигнал датчика идет на приборку и блок управления двигателем.
Читаешь по схеме номер контакта и название разьема. Смотришь расположение контакта на разьеме.
Лезешь в машину, находишь нужный провод. Прозваниваешь его от датчика до разьема, чтобы убедиться, что это действительно он. Далее поближе к датчику и поближе к разьему (приборки и блока управления двигателем) параллельно цепляешь на этот провод заведомо исправный провод ( времянку). Подключаешь разьемы обратно и смотришь что изменилось.
Если скорость стало показывать адекватно, значит проблема в той цепи, которую запараллелил времянкой. Если ничего не изменилось - цепь исправна от мест врезки времянки.
Но сначала убедись, что провода цепи датчика скорости не переломлены внутри изоляции в местах выхода из разьемов и в месте входа жгута датчика в основной жгут проводов под капотом.
Проверь контакты разьемов на окисление и влагу, сбрызни очистителем контактов и продуй воздухом.
Времянку можно подключать с помощью иглы или использовать специальные изолированные зажимы (есть в автомагазинах).
Еще нужно проверить надежность контакта "массы" датчика. Можно также времянкой (один конец времянки к разьему датчика, второй - на массу).
Только делай внимательно - не перепутай провода.
Предположу, что скорее всего проблема в цепи сигнала датчик-приборка. Эту цепь я проверил бы в первую очередь.
PS: замки дверей блокируются на какой скорости? Должны блокироваться блоком ISU на скорости 40 км/час. Если так и есть, значит датчик вырабатывает правильный сигнал и его "масса" тоже исправна, а косяк в цепи до приборки.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|