Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. ГСМ и Жидкости на Брио
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
Кириллл


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.10.2011
Профиль

Кириллл
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 10.10.2011 02:27
Ответить с цитатой

хочу слить старый антифриз и залить тосол. Такая замена допускается? как обновить жтдкость полностью, чтобы в системе не было остатков антифриза, смешавшихся с тосолом в гараже без помощи автосервисов?
Александр50


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тюмень
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 73
Профиль

Александр50
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.11.2012 18:14
Ответить с цитатой

Всем привет!!! Я давно езжу на Брио. Сейчас надо менять масло в двигателе, вот, читал много в инете и пришёл к выводу. Даже самые хорошие масла, продаваемые в России, могут быть подделкой. Думаю залить наше, отечественное, как вы смотрите на это? На своей машинке отъездил почти 90 000 км. Ни разу не ломалась.
gera


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Курган
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 17.08.2012
Профиль

gera
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 17.11.2012 09:57
Ответить с цитатой

я Шелл 5w40 заливаю,все отлично
Александр50


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тюмень
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 73
Профиль

Александр50
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.11.2012 19:33
Ответить с цитатой

Я залил Лукойл Люкс 5W40, пока всё нормально, работает, как часики. Horosho

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Кириллл писал(а):
хочу слить старый антифриз и залить тосол

Я давно сменил антифриз на наш тосол, дёшево и сердито. Китайские авто отнаших не далеко ушли, тем более, Брио. Yes
broman


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: komi
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 19.01.2012
Профиль

broman
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 23.11.2014 11:51
Ответить с цитатой

в коробку 75w 90 слишком жидко, лить 80w 90
антифриз G11, на цвет не обращать внимания, только на спецификацию, ибо бывают и красные, и желтые, смешивать разных производителей не желательно, но допускается.
В ГУР Dexron III, я залил ZIC ATF-III красный
Тормозной вполне хватает и DOT3
followmyblog


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Откуда: беларусь
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 07.07.2015
Профиль

followmyblog
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 07.07.2015 12:11
Ответить с цитатой

а что льется в бочок гидроусилителя не подскажете ?
VitS


Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 16.03.2016 20:39
Ответить с цитатой

broman писал(а):
в коробку 75w 90 слишком жидко, лить 80w 90

В коробку лить моторное или трансмиссионное???
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 16.03.2016 20:48
Ответить с цитатой

VitS
как у вас всё запущено со знаниями технического плана. Самому то не смешно от таких вопросов. Подсолнечное лучше всего будет.

_________________
Подпись
VitS


Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 17.03.2016 08:20
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
VitS
как у вас всё запущено со знаниями технического плана. Самому то не смешно от таких вопросов. Подсолнечное лучше всего будет.


Очень хорошо, уважаемый hafeibrio, что Вы такой умный, продвинутый да ещё и с чувством юмора! Yahoo
У меня, кстати ничего не запущено!
В переднеприводные вазы льём моторное, в заднеприводные трансмисионое.
В моём вопросе что непонятного?
Если знаете ответ, напишите, если нет, зачем влезать?
Если хотите потягаться «со знаниями технического плана» в техники и электронике, пишите мне лично!
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 17.03.2016 11:50
Ответить с цитатой

VitS писал(а):

У меня, кстати ничего не запущено!
В переднеприводные вазы льём моторное, в заднеприводные трансмисионое.

Одним словом - совковые времена как будто. Откуда такие познания то.
Моторное масло льют в мотор.
Трансмиссионное масло в наше время имеют спецификацию, делящую масла по типу назначения.
GL-3 - для редукторов и гипойдных пар.
GL-4 - для коробок переднеприводных автомобилей.
GL-5 - для коробок заднепривожных автомобилей.

_________________
Подпись
VitS


Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 17.03.2016 11:57
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
VitS писал(а):

У меня, кстати ничего не запущено!
В переднеприводные вазы льём моторное, в заднеприводные трансмисионое.

Одним словом - совковые времена как будто. Откуда такие познания то.
Моторное масло льют в мотор.
Трансмиссионное масло в наше время имеют спецификацию, делящую масла по типу назначения.
GL-3 - для редукторов и гипойдных пар.
GL-4 - для коробок переднеприводных автомобилей.
GL-5 - для коробок заднепривожных автомобилей.

Ну вот ведь можно было так и написать. Спасибо. Yahoo
broman


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: komi
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 19.01.2012
Профиль

broman
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.02.2017 15:36
Ответить с цитатой

VitS писал(а):
broman писал(а):
в коробку 75w 90 слишком жидко, лить 80w 90

В коробку лить моторное или трансмиссионное???

ну если Вы найдете моторное масло 75W 90 ....
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 05.02.2017 20:07
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
GL-3 - для редукторов и гипойдных пар.
GL-4 - для коробок переднеприводных автомобилей.
GL-5 - для коробок заднепривожных автомобилей.


Не совсем согласен.

1. Имхо,лить в трансмиссию нужно рекомендованную производителем жидкость. В рекомендациях может и не быть стандарта GL, а может быть их несколько (рекомендаций) для одной и той же КПП (в зависимости от условий и региона эксплуатации, например), и вообще может быть не маслом, а жидкостью трансмиссионной.

2. GL-1/2/3 ещё поискать надо, распространены GL-4 и GL-5. Вкратце GL-4 для коробок с синхронизаторами, GL-5 для редукторов. Бывают GL-4/5 (или некоторые производители их именуют GL-4+. Можно лить в трансмисии с синхронизаторами и в редукторы) Вполне наглядно объяснено различие стандартов GL на сайте Ликви Моли.
Цитирую:
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17279-faq-chasto-zadavaemyie-voprosyi/

3. Что же предлагает производитель авто (Hafei) лить в КПП Brio?
Дословно:
Наиболее рекомендуемое: в южных районах с теплым климатом,
круглый год ­ 80W­90 или 85W­140; в северных районах: зимой ­
75W­90, летом ­ 80W­90.
И всё. Никаких GL допусков.
Но т.к. КПП Hafei Brio имеет синхронизаторы, по допуску API только GL-4 (ну или совместный допуск GL-4/5)
Итого: в КПП Hafei Brio (DABS10­-8) нужно лить масло с допуском GL-4 (или совместный допуск GL-4/5) и вязкостью в зависимости от условий эксплуатации: 75W-90 или 80W-90 или 85W-140. Ну а производитель масла это на "вкус и цвет каждого" так сказать.

4. Естественно ни один производитель не будет рекомендовать лить в трансмиссию моторное масло...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте