Не могу оторвать ГБЦ от БЦ, прикипела наверно.
Ее держит что-то кроме 10 болтов?
Выпусконой коллектор отпал, впускной отвинтил от кронштейна. Вроде тоже все отвинтил, кроме одного болта в самой ж**е.
Но стоит все как на цементе.
Не могу отвертку вбить под впускной коллектор.
Поддевать головку или долбить кувалдой боюсь, или можно?
Не сочтите за флуд, прошу опертивного совета, потом, можно удалить или перенести.
За ночь откисло, пару раз поддели и все отвалилось.
Полный 4 цилиндр воды вокруг него слякоть со всякой грязью.
Головка вроде в норме, чел сказал клапана смотрятся в идеале.
Ни че с ней не делать, только рекомендует на всякий случай шлифануть.
Так и сделаю наверно.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Прокладка на вид абсолютно целая, хоть и сильно пригорела от перегрева. Вокруг 4 цилиндра над ней был почти миллиметр средства для затыкания течей из радиаторов.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Откуда могло натечь столько?
Видимо от перегревов сильно вытянуло крайние болты ГБЦ.
Или текло из головы? Вся грязь в основном над прокладкой.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
На рисунках 9 и 10 отчетливо видно, что грязь и выхлопные газы шли мимо цилиндра и прокладки наружу
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ролики и ремни абсолютно новые, хочу поставить обратно.
Если эти не покоробились, то не факт, что новые не попадутся говеного качества.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
И болты 4 цилиндра были все идеально чистые до шляпок.
Что делать дальше?
Как проверить голову на протекание?
Что делать дальше?
Как проверить голову на протекание?
ГБЦ проверяют на диформацию, а не на подтекание. Как правило все "забивают" на этот геморный процесс, в смысле где и в смысле как её проверить, ставят всё на место и всю оставшуюся жизнь мотор работает как часики. Чтобы повело головку нужно чтобы мотор дошёл до белого каления, а до этого как правило не доводят, потому как ОЖ есть в моторе и худо-бедно справляется с перегревом.
Если планируешь все расходники ГРМ оставить на месте, то рекомендую у роликов аккуратно снять торцевые уплотнения, очистителем карбюраторов вымыть старую смазку и набить новую (без фанатизма). Для ремней есть средства "кондиционеры" способные восстанавливать и увеличивать ресурс ремней. Но лучше всё заменить.
После 3х часов гемороя задолбался оттирать ГБЦ и ее седло.
Насколько фанатично это надо делать? Допустимы ли разводы от грязи и нагара? На БЦ? И на ГБЦ?
В процессе чистки довольно крупные козявки от старой прокладки, куски губок и терки отчетливо проваливались во все каналы на верхней плоскости БЦ. Промывать бензином? Лить его во все дыры и ждать когда вытечет снизу, надо ли приэтом крутить коленвал?
Будет ли этого достаточно?
Те же вопросы про ГБЦ?
Задолбался тереть, хочу шлифануть ГБЦ на всякий случай как рекомендовали; в местах, где особенно сильно затираю явно остаются какие-то следы.
А цилиндры с растворителем отошли полностью сами, посто намазал растворителем на тряпке подождал протер - и на поршне уже хорошо видно чистое железо, на стенках почти сразу чисто.
Шлифанул ГБЦ на 0,1 мм
все вроде отчистил, но случайно и***ул молотком по ремню ГРМ и прокоцал его с краю на 2-3 мм
решил поменять все вместе с роликами, заказл жду
вообще уже задолбался сильно, становится влом доделывать.