сегодня обнаружил на левых дверях, 3 "паучка", краска не слезла, но уже виден пузырёк :-( не очень расстраиваюсь, двери битые - под замену, с правой стороны всё чисто... _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
"...кое где..." сложно что либо советовать с такой формулировкой
Надо видеть степень поражения и места где вылезли(можно фото)
З.Ы.: жучки всякие бывают....
Смотрю, вспучились уплотнители стекол наружные по краям. Расстроился, думаю хана дверям. Снял одну , аж чуть не запрыгал от радости. Уплотнителю - кирдых изнутри по краям в ржавую труху, а на двери- ни пятнышка, ни полпятнышка. Поехал по магазинам и неожиданный облом. У нас в Зелике даже и понятия не имеют продавцы об этих уплотнителях, еще никто не заказывал, типа я -первый. Доехал до Петрозаводской., там нашел на левую заднюю дверь за 160 рублей. Заантикорил изнутри, поставил.
Вопрос собссно вот в чем...Может кто найдет каталожные номера этих уплотнителей в экзисте и че они там стоят. Надо задний правый и оба передние. Сам не могу , все в рабочем компе, а он еще и не подключен на работе, переехали недавно, сетки нет.
Котовский Вот, куча всяких уплотнителей с номерами.
Везет вам там, видать реагенты зимой не сыпят по дорогам, как у нас
Машине 4 года, ржавчина проступает:
- под ручкой задней и водительской двери,
- под уплотнителями стекол задних дверей,
- под накладкой 5-ой двери,
- на передних дверях рыжие точечки кое где,
- на крыше у лобовухи несколько точечек.
- со стороны мотора на капоте и в подкапотном тоже немного (тут проще, замазал мовином все ржавые места и всё )
- ну и еще несколько мест, где есть повреждения сколы, царапины и т.п.
Вот и думаю ковырять или ждать когда сильнее станет....
Ждать , когда болье станет - не надо. Через год- полтора, если не убирать, дырка сквозная будет.
Эти пятнышки год назад и заметил при покупке авто, сейчас вроде такие-же и остались, не растут , Краска не вздутая в этих местах, не клопы! А вот места сколов точно надо до зимы подделать, там рост более заметен.
Прочитал весь форум по этому вопросу. Машине 4 года, есть вспучивание краски под ручками левых дверей и появились желтые следы на швах порогов и стоек. Думаю по советам форумчан обработать РАСТ СТОПом.
А вот применение преобразователя ржавчины мне почему-то не нравится, был опыт на старой машине, делал всё как положено, но через время в том же месте краска с грунтом и ржавчиной, которая появилась в том же месте отвалилась.
Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд:
Хочу добавить: есть один провереный способ избавиться от ржавчины - это цинкование поврежденных участков кузова.
Предварительно очистить до металла необходиме место, затем к небольшому кусочку цинка ( 30-70г, желательно иметь одну плоскую поверхность на кусочке) прикрепить любым способом многожильный провод, который соединить с плюсом АКБ. Затем этот кусочек цинка обвернуть мягкой х/б тканью и пропитать раствором соляной (паяльной) кислоты, желательно работать в резиновых перчатках.
Основной процесс: берем в руку кусочек цинка, обвернутого тряпочкой и смоченого паяльной кислотой и плавными движениями водим по зачищеному месту, через несколько минут вы увидите результат своей работы, зачищеное место покрывается цинком, чем дольше это делать, тем толще слой цинка.
ПРИМЕЧАНИЕ:1.Массу не отключать. 2.Не допустить дотрагивания кусочка цинка до металла, чтобы не были искры (для этого и тряпочка, а кислота - электролит для успешного прохождения цинка на металл). Для страховки от КЗ я в разрыв провода подключал автомобильную лампочку и вслучае касания корпуса, лампочка вспыхивала.
После покрытия цинком - обычная работа, тщательно промыть, грунтовать, красить.
Проверено на старой машине в нескольких местах кузова я это делал, прошло много лет и повторной ржавчины в местах, обработаных таким способом не наблюдалось.
А вот применение преобразователя ржавчины мне почему-то не нравится, был опыт на старой машине, делал всё как положено, но через время в том же месте краска с грунтом и ржавчиной, которая появилась в том же месте отвалилась
Наверное это сильно зависит от металла и его обработки...
У меня на 2м году появилась ржа на сварочном шве правой средней стойки и порога.
Обработал по быстрому преобразователем и закрасил кисточкой. Думал, что дальше пойдет, но за 3 года ничего не изменилось:
следов ржавчины там нет, краска на месте