Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена жидкости ГУРа.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2013 20:37
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Извини Серег, я не помню, в какую сторону эта сила действует.

Земля крутится в одну сторону постоянно, так что смотря куда едешь.
Если серьезно, то ремень слетает от не соосности, которая может возникнуть от люфта или смещения в крепеже.

Там, насколько я помню очень важна большая инерция.
Кстати люфт может быть и на шкиве коленвала Sad

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.09.2013 21:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Кстати люфт может быть и на шкиве коленвала

А может и на помпе.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2013 21:20
Ответить с цитатой

stasrumba значит у тебя тоже есть несоосность, лечиться легко- путем удаления одного ручья ремня Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Rybin писал(а):

Если серьезно, то ремень слетает от не соосности, которая может возникнуть от люфта или смещения в крепеже.


я тоже думал, что дело в люфте, но как выяснилось, даже на новых ГУРах SCA есть продольный люфт, но при этом слетает не у всех. У меня все вопросы ушли когда я отрезал один ручей у ремня и поставил его ровно, потом погазовал до 6700 оборотов и посмотрел на ремень, а он стал на шкиве помпы и колена по середине (как я и постаил изначально), а на ГУРе он стал под край , т.е. хоть и не видно, но у меня есть несоосность на 1-1.5мм

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Александр2120 писал(а):

Там, насколько я помню очень важна большая инерция.
Кстати люфт может быть и на шкиве коленвала Sad


а может вообще это происки маленьких зеленых человечков, я их не видел-но знаю они существуют Very Happy

ЗЫ: если серьёзно, кранквол проявляется больше при выжиме сцепления, да и еслиб был виноват демферный шкив, то слетал бы и ремень генератора

Добавлено спустя 52 секунды:

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Кстати люфт может быть и на шкиве коленвала

А может и на помпе.

Тогдаб слетал и ремень генератора, да и люфт на помпе я проверял , его нет (практически) Very Happy

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.09.2013 21:33
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
я тоже думал, что дело в люфте, но как выяснилось, даже на новых ГУРах SCA есть продольный люфт

У меня люфта на ГУРе нет, правда я не знаю какой он марки. На помпе небольшой есть. Ремни не слетают на 6200.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2013 21:37
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
serjj писал(а):
я тоже думал, что дело в люфте, но как выяснилось, даже на новых ГУРах SCA есть продольный люфт

У меня люфта на ГУРе нет, правда я не знаю какой он марки. На помпе небольшой есть. Ремни не слетают на 6200.

У меня с Итона ремень слетал (со шкива коленвала), когда я его перетягивал (натяжной ролик, думаю, несоосно вставал).

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.09.2013 21:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
У меня с Итона ремень слетал (со шкива коленвала), когда я его перетягивал (натяжной ролик, думаю, несоосно вставал).

У меня на итоне перескочил на одну дорожку, я тогда немного сдвигал итона и все стало нормально.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2013 22:03
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
serjj писал(а):
я тоже думал, что дело в люфте, но как выяснилось, даже на новых ГУРах SCA есть продольный люфт

У меня люфта на ГУРе нет, правда я не знаю какой он марки. На помпе небольшой есть. Ремни не слетают на 6200.


На Н3 ставят ZF ГУР , он на подшипнике и у него люфта нет. Раньше на Н2 тоже ставили ZF но потом начали ставить SCA , а он на втулке.

ЗЫ: у Серёги (он тоже с форума) на Н2 уже около 100 000 пробега и у гура нет люфта, я сам его пытался шатать, у него стоит ZF . Поэтому я решил что если покупать гур то ZF

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
У меня с Итона ремень слетал (со шкива коленвала), когда я его перетягивал (натяжной ролик, думаю, несоосно вставал).

У меня на итоне перескочил на одну дорожку, я тогда немного сдвигал итона и все стало нормально.


я думаю что у меня просто немного сместили крепление ГУРа когда мотор делали, там скорее всего болт не плотно в него входит , что позволяет на 1 мм его сместить, этого оказалось достаточно чтоб начал слетать ремень.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте