Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


форсунки
На страницу   След. 17
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 24.03.2009 14:28
Ответить с цитатой

Хочу проверить равномерность налива и форму распыла форсунками. Также на предмет загаженности.
Двигатель 491-й. 2006г. ЕВРО-2
Рампа с 4-мя форсунками снята. Могу подключить на весу к топливопроводу.

Как заставить ее изливать топливо. ( на механическом впрыске "КЕ" я включал бензонасос принудительно и нажимал регулятор давления)

Нужно имитировать сигнал с датчика оборотов? Если да, то как?

На насос "+" принудительно подать могу.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 24.03.2009 18:15
Ответить с цитатой

Ну и на форсунки тоже принудительно! Тока вот не 12.. а имхо 5V
_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 24.03.2009 18:27
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Ну и на форсунки тоже принудительно! Тока вот не 12.. а имхо 5V


Спасибо, вещь сказал.

Охото все сразу запитать, поэтому надо отсоединить процессор и искать провод подачи управляющего напряжения на форсунки. Правильно?

Интересно, можно ли подать 5в от альтернативного источника?

Понижающего транса например с выпрямителем , от сети 220.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Или запитать от того же акб , но реостатом понизить до 5в?
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 24.03.2009 18:31
Ответить с цитатой

Alex124 писал(а):
Интересно, можно ли подать 5в от альтернативного источника?
Понижающего транса например с выпрямителем , от сети 220.
........
Или запитать от того же акб , но реостатом понизить до 5в?


Именно так и нада.

_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 24.03.2009 18:37
Ответить с цитатой

Спасибо, все, что требовалось.

P.S. На др сайте предложили прагу, генератор датч положения калена.

Соединяется по COM. Сам не силен все это подключить, так что может надо?
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 24.03.2009 20:14
Ответить с цитатой

А что в сервисе на измерительном стенде незя форсунки проверить?
_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 24.03.2009 20:31
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
А что в сервисе на измерительном стенде незя форсунки проверить?


Конечно можно.

Smile
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 25.03.2009 09:51
Ответить с цитатой

Alex124 писал(а):
.................
P.S. На др сайте предложили прагу, генератор датч положения калена.
Соединяется по COM. Сам не силен все это подключить, так что может надо?


Дык этта.. брат... смотря ведь для чего!
Исходные задачи были "посмотреть на факел распыла, ну и сравнить производительность(расход)..." Для этого нада просто 3кг/см*2 на входе в форсунки и открытый клапан внутри нее...

А вот для чего тебе предложили на "др сайте" эту трехомудию даже предположить не могу... Мож для того чтоп показать собственную... "крутость"? ;-)

_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 25.03.2009 10:05
Ответить с цитатой

Вот еще что подумал.

На рампе стоит вроде регулятор давления чтоли.

У нему подводится магистральный бензопровод и от него же обратка.

Еще он соединен трубкой с коллектором (разряжение очевидно)

Не заблокирует ли этот регулятор требуемое давление на форсунки(коллектор снят, разряжения не будет)? Попросту говоря не перекроет ли бензин?
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 25.03.2009 10:30
Ответить с цитатой

Alex124, дарагой, дааа??? Может тогда книжку по впрыскам почитаеш, а? Именно регулятор давления и поддерживает НЕОБХОДИМОЕ давление в рампе на уровне 3кг (выбито на ем) путем стравливания излишка в обратку! А вакуум лишь регулирует этот уровень на +-0,2-0,3 кг!
_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 25.03.2009 10:34
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Тока вот не 12.. а имхо 5V

Не совсем так... Форунки 12-вольтовые, напрямую от АКБ можно подключать...

_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 25.03.2009 10:36
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Max325 писал(а):
Тока вот не 12.. а имхо 5V

Не совсем так... Форунки 12-вольтовые, напрямую от АКБ можно подключать...


Что-то мнения разошлись.

Померю сам напругу.
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 25.03.2009 10:36
Ответить с цитатой

Ещё по внешнему виду сопел можно их диагностировать (имея опыт, конечно).

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

А вообще - задумываться о производительности форсунок стоит не раньше, чем 50-70 тыс.пробега без ГБО. Через 100-150 тыс. их стоит просто поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Alex124 писал(а):
Померю сам напругу.

Померять не получится - там импульсных 70 Вольт, коммутирующихся минусом... И не сомневайтесь в моих словах, я ЗНАЮ, что говорю безо всякого имхо: 12 Вольтами АКБ они открываются хорошо, при падении до 9-10 Вольт - уже проблемнее, 5 Вольтами имеют право вообще не открываться...

_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 25.03.2009 12:22
Ответить с цитатой

Все понятно.

Главное, что при подаче 12в - не сгорят!
Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль
Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 39
Профиль

Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
Ссылка на сообщение 25.03.2009 23:49
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Форунки 12-вольтовые, напрямую от АКБ можно подключать...

Форсунки то 12 вольтовые, только вот, сомневаюсь, не перегреется ли катушка, если постоянно подать на них напряжение от акб, ведь они расчитаны на работу в импульсном режиме. Все-таки лучше какой-нибудь токоограничитель последовательно включить, наверное? Или не держать подключенными дольше нескольких секунд?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте