Коллеги подскажите! Подключился я через телефон и Торкью к ЭБУ (сам не знаю как мне это удалось). Посмотрел графики 1-ого и 2-го датчиков. Жаль что смотреть их можно только по отдельности, вместе у меня не получилось. Так вот что они показывают, на х.х.: 1-й ДК - в диапазоне от 0,1 до 0,7В; 2-й ДК в диапазоне 0,4-0,5В. При оборотах 2,5-3т. 1-й ДК сначала прыгает до 0,9 и опять встаёт на большую синусоиду в диапазоне 0,1-0,7В; 2-ой ДК опять таки (вроде) почти в ровную прямую в том же диапазоне 0,4-0,5В. Что скажете, живой кат. у меня с ДК или как? Плиз.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да кстати, сменил заправку, ушёл с Газпрома на местную и чек пока не вылетает. Не ужели у ГПН такой хреновый бенз. У нас весь город на ней заправляется.
Когда-то делал диагностику у себя, вернее не столь диагностику, как пробовал разные программы. И с работой катализатора знакомился по вот такой осциллограмме взятой из сети. Не думаю что у нас она должна быть другой.
Я поставил электронную самодельную - в этой теме по ней в подробностях. Читать с 11 страницы Обкатана на нескольких машинах с 1,8 и 2,0 движками. Ни разу чек не загорался. Авто работает на всех режимах так же, как со штатной схемой. Уже 3 года езжу.
Аналогично, все работает как часы уже четвертый год, пробег 136 тыщ...
А он вообще работает? 0.45В - это опорное напряжение датчика кислорода. Такие показания характерны для датчика который не прогрет до рабочей температуры. Если обороты двигателя резко нарастают или падают что показывает 2-ой датчик?
Вообще-то самый надежный метод проверки катализатора - это 4-х канальный газоанализатор. Только где же они еще остались?
Sega 37
Похоже на то что было у меня. На ХХ катализатор еще кое-как справляется, а на оборотах уже нет. Можно было неделями ездить неспеша по городу без проблем. Но 10 минут по трассе на 3000об/мин и сразу же P0420. Пришлось поменять катализатор.
Смена заправок равно как и применение флакончиков типа "Тотек УМТ" проблему с P0420 не решит.
Прокладка коллектор-катализатор не сечет? График 1-го датчика на оборотах немного странный.
Но 10 минут по трассе на 3000об/мин и сразу же P0420.
После смены заправки ездил по трассе, но ошибка не вылетала. На днях опять погоняю - посмотрим. Всё равно глядя на работу второго ДК жду, что скоро вылетит.
Но 10 минут по трассе на 3000об/мин и сразу же P0420.
После смены заправки ездил по трассе, но ошибка не вылетала. На днях опять погоняю - посмотрим. Всё равно глядя на работу второго ДК жду, что скоро вылетит.
Ну если уже Torque пользуетесь, откройте пункт "результаты испытаний"
параметр mid:21 tid:86 - он показывает эффективность катализатора в цифрах.
Нет у меня в ней такой вкладки. Только сейчас ещё раз облазил по всем пунктам проги, не нашёл. Может у меня какая то другая.
Картинка у меня точно не такая.
Нет у меня в ней такой вкладки. Только сейчас ещё раз облазил по всем пунктам проги, не нашёл. Может у меня какая то другая.
Картинка у меня точно не такая.
Может отличие платной и бесплатной версии torqe
Я купил ещё по курсу 25