Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выхлопная система Тигго 1,8. катализатор
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.11.2017 16:10
Ответить с цитатой

Пробило прокладку между приемной трубой и коллектором, снизу посмотрел, видно где сифонит. Но вот как туда подобраться удобнее - снизу, или снять кожух и сверху?
_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 17.11.2017 16:50
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
снять кожух и сверху?

Снять кожух, снимается на раз два Yes , снизу не получится Nea гайки с верху откручивать надо Yes

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.11.2017 17:00
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM
Спасибо, завтра -послезавтра займусь.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 18.11.2017 20:04
Ответить с цитатой

Тартарен
Кожух над коллектором откручивается сверху как и гайки шпилек.
Только пробить металлическую прокладку между коллектором и катализатором нереально. А причина утечек выхлопа скорее всего в деформации фланца катализатора. С левой стороны фланца как правило образуется щель (проверено на 2х катализаторах). Можно конечно нанести там термостойкий герметик. На какое-то время хватит. До первой поездки по трассе на оборотах > 3000. После этого от герметика мало что остается Wink Кардинальное решение проблемы заключается в снятии катализатора, выкручивании шпилек и восстановлении плоскости фланца.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 19.11.2017 05:59
Ответить с цитатой

Да, правильно, слева. Вполне возможна и деформация и это привело к прогару прокладки. Их, там 2 стояло, видимо одной было мало. Сейчас пытаюсь соорудить что то на время, пока штатные не куплю. Хорошие прокладки получаются из листовой 1 мм. меди, но ее у меня нет, к сожалению.
_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 19.11.2017 13:22
Ответить с цитатой

Целый день провозился делая прокладки из листового алюминия и паронита. Толку мало, сечет. Снял приемную трубу отфлифовал болгаркой флянец, прилично пришлось снимать. Поставил на паронит и все равно сечет. Я понимаю что паронит ненадолго, но мне бы поездить пока штатные приобрести получится. Остался еще вариант, термостойкий герметик. Кто пользовался, легко ли потом остатки удалить?
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.11.2017 14:34
Ответить с цитатой

Тартарен
Паронит изначально ставить бессмысленно. Он тупо сгорит. Там температура в разы выше его температуры плавления.
У меня 1000градусов герметик. Мазал его без разбора узла. Вылетает.
Если нанести на прокладку и стянуть-думаю держать будет, особенно если по периметру обмотать лентой металлической и обжать.
Мне помогла замена катализатора(по гарантии делали ещё). Болгарской там не отполируешь. Только на станке фрезеровать.
При этом уменьшается толщина и и не факт что опять не поведет.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 19.11.2017 16:52
Ответить с цитатой

Болгаркой получилось вывести раковины. Новый 125 шифовальный диск гайку в центр и вперед. Новый катализатор покупать не вариант, так что придется с этой трубой мудрить. Кстати, пустая, катализатора нет.
NOT писал(а):
У меня 1000градусов герметик. Мазал его без разбора узла. Вылетает.

Если положить в разобранный узел, надеюсь подержит. А как приобрету штатные прокладки, тоже на герметик собирать думаю.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 19.11.2017 17:02
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Остался еще вариант, термостойкий герметик. Кто пользовался, легко ли потом остатки удалить?
Герметика Permatex для выхлопных систем (80335) хватает до первой поездки по трассе на высоких оборотах. После этого следов герметика на фланцах обнаружить не удается Wink По городу не спеша ездить можно. На неделю-другую может хватить.
После нанесения герметика и сборки узла нужно подождать часов 8, а лучше сутки.

Добавлено спустя 43 минуты 33 секунды:

NOT писал(а):
Болгарской там не отполируешь. Только на станке фрезеровать.
Это где же такой станок найти, чтобы закрепить там катализатор? Проще новый фланец из правильной стали изготовить и заменить им старый.
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 19.11.2017 18:08
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
делая прокладки из листового алюминия и паронита.

А вариант со стеклотканью пропитанной тем же герметиком - ? Или тонкий асбест(металлоасбест) зажатый между пластинами из жести. Можно завальцевать центральное отверстие

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 19.11.2017 18:52
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?

Это будет достаточно трудно. Да и камня у меня нет, а болгарка есть.
Начало работы

здесь до конца еще далековато, хорошо видны раковины

_________________
Подпись
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 19.11.2017 19:12
Ответить с цитатой

Эти раковины тебе по барабану; в эту часть должна вставляться конусная меналлическая прокладка, создающая 'гибкость' конструкции. Так что можешь наплевать на эти раковины и искать нормальную прокладку...
У меня гдето валяется... могу фотку сделать..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=03925cbeb1aeade64b85c91ff2020ddd-l&n=13 Вот что нужно...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Обрати внимание, что труба 'в катализатор' - конусная...

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 19.11.2017 19:22
Ответить с цитатой

Beard 517 rus

Сам обрати внимание на датчик кислорода.Это фланец крепления к выпускному коллектору.А то,про что ты говоришь находится с противоположной стороны.

_________________
Подпись
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 19.11.2017 19:41
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
VladT11 писал(а):
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?

Это будет достаточно трудно. Да и камня у меня нет, а болгарка есть.
Начало работы

здесь до конца еще далековато, хорошо видны раковины


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

На верхнем рисунке внутри трубы видны останки прокладки о которой я говорил

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 19.11.2017 19:47
Ответить с цитатой

Beard 517 rus

Ну зачем спорить если не знаешь.Это сварочный шов.Я сталкивался и с кривизной этого фланца и приваривал его на место после отрыва.Сейчас установлен новый катализатор .

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте