Пробило прокладку между приемной трубой и коллектором, снизу посмотрел, видно где сифонит. Но вот как туда подобраться удобнее - снизу, или снять кожух и сверху? _________________ Подпись
Тартарен
Кожух над коллектором откручивается сверху как и гайки шпилек.
Только пробить металлическую прокладку между коллектором и катализатором нереально. А причина утечек выхлопа скорее всего в деформации фланца катализатора. С левой стороны фланца как правило образуется щель (проверено на 2х катализаторах). Можно конечно нанести там термостойкий герметик. На какое-то время хватит. До первой поездки по трассе на оборотах > 3000. После этого от герметика мало что остается Кардинальное решение проблемы заключается в снятии катализатора, выкручивании шпилек и восстановлении плоскости фланца.
Да, правильно, слева. Вполне возможна и деформация и это привело к прогару прокладки. Их, там 2 стояло, видимо одной было мало. Сейчас пытаюсь соорудить что то на время, пока штатные не куплю. Хорошие прокладки получаются из листовой 1 мм. меди, но ее у меня нет, к сожалению. _________________ Подпись
Целый день провозился делая прокладки из листового алюминия и паронита. Толку мало, сечет. Снял приемную трубу отфлифовал болгаркой флянец, прилично пришлось снимать. Поставил на паронит и все равно сечет. Я понимаю что паронит ненадолго, но мне бы поездить пока штатные приобрести получится. Остался еще вариант, термостойкий герметик. Кто пользовался, легко ли потом остатки удалить? _________________ Подпись
Тартарен
Паронит изначально ставить бессмысленно. Он тупо сгорит. Там температура в разы выше его температуры плавления.
У меня 1000градусов герметик. Мазал его без разбора узла. Вылетает.
Если нанести на прокладку и стянуть-думаю держать будет, особенно если по периметру обмотать лентой металлической и обжать.
Мне помогла замена катализатора(по гарантии делали ещё). Болгарской там не отполируешь. Только на станке фрезеровать.
При этом уменьшается толщина и и не факт что опять не поведет.
Болгаркой получилось вывести раковины. Новый 125 шифовальный диск гайку в центр и вперед. Новый катализатор покупать не вариант, так что придется с этой трубой мудрить. Кстати, пустая, катализатора нет.
NOT писал(а):
У меня 1000градусов герметик. Мазал его без разбора узла. Вылетает.
Если положить в разобранный узел, надеюсь подержит. А как приобрету штатные прокладки, тоже на герметик собирать думаю. _________________ Подпись
Остался еще вариант, термостойкий герметик. Кто пользовался, легко ли потом остатки удалить?
Герметика Permatex для выхлопных систем (80335) хватает до первой поездки по трассе на высоких оборотах. После этого следов герметика на фланцах обнаружить не удается По городу не спеша ездить можно. На неделю-другую может хватить.
После нанесения герметика и сборки узла нужно подождать часов 8, а лучше сутки.
Добавлено спустя 43 минуты 33 секунды:
NOT писал(а):
Болгарской там не отполируешь. Только на станке фрезеровать.
Это где же такой станок найти, чтобы закрепить там катализатор? Проще новый фланец из правильной стали изготовить и заменить им старый.
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?
А вариант со стеклотканью пропитанной тем же герметиком - ? Или тонкий асбест(металлоасбест) зажатый между пластинами из жести. Можно завальцевать центральное отверстие _________________ Подпись
Что же касается шлифовки, то не проще ли точильным алмазным камнем вручную вывести плоскость?
Это будет достаточно трудно. Да и камня у меня нет, а болгарка есть.
Начало работы
здесь до конца еще далековато, хорошо видны раковины
_________________ Подпись
Эти раковины тебе по барабану; в эту часть должна вставляться конусная меналлическая прокладка, создающая 'гибкость' конструкции. Так что можешь наплевать на эти раковины и искать нормальную прокладку...
У меня гдето валяется... могу фотку сделать..
Сам обрати внимание на датчик кислорода.Это фланец крепления к выпускному коллектору.А то,про что ты говоришь находится с противоположной стороны. _________________ Подпись
Ну зачем спорить если не знаешь.Это сварочный шов.Я сталкивался и с кривизной этого фланца и приваривал его на место после отрыва.Сейчас установлен новый катализатор . _________________ Подпись