я думаю что корекции судя с вычяитаного в инете зависят от MAF датчика
Если под коррекциями понимаются Short term fuel trim и Long term fuel trim, это это параметры протокола OBD2 (PID 06, 07, 08 и 09) И вычисляются они по показателям датчиков кислорода.
SanyaDC писал(а):
у меня второй датчик примерно жержит 0.5 вольта и почти не двигается
Либо датчик неисправен, либо несовместимая модель с ЭБУ двигателя. 0.5В - это опорное напряжение которое на него подается.
Перед проверкой ошибки стерли?
Если номинал и мощность резистора соответствуют схеме, ошибки быть не должно - обманка годами работает без ошибок. Лично проверено на движках 1,8 и 1,6.
Проверяйте, правильно ли собрали схему и надежность контакта. Там не может быть чудес - мозги не видят Ваш резистор, либо видят не тот номинал, поэтому и выдают ошибку сопротивления подогревателя лямбда-зонда.
1. Измерьте реальное сопротивление резистора мультиметром. Маркировка маркировкой, но если резистор б/у, неизвестно, что он реально выдает.
2. Измерьте это же сопротивление на проводах за контактным разьемом второй лямбды в сторону ЭБУ. Если значения совпадут, значит проблема в проводке в сторону ЭБУ.
я купил резистор новый 300 ом 2 вата, попробую просто к лямбде подключить назад провода на подогрев а вольты оставлю на обманке, и попробую проверить сколько пр ипрогретой лямбде сопротивление
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
я конечно мог перепутать нагрев и там где на обманку +- но вроде ж обманка работает знач не перепутал, на нагрев вроде два белых а на +- черный и серый
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на нагрев то тоже идет +-, я пробовал протестировать лямбду на сопротивление но ничего не показало при холодной
вобщем решил прогреть машину и подключится ко 2 датчику и подсоединил к нему тестер, машину грел до 78 градусов, тестер показал 30 ом сопротивление, может у нас с вами разные двигателя или хз датчики? у меня tiggo new или fl на фл просто смотрю чуть по другому под капотом, 2012 год, покачто взял провода на сопротивление и подсоединил назад к датчику
Не знаю как на ФЛ, а на обычном тигго мозги отслеживают время разогрева подогревателя датчика, поэтому поставить просто так другой марки датчик не получится - вылазит ошибка. Я это уже прошел на своём опыте.
Как вариант, если есть родной датчик, нужно измерить при заведенном двигателе напряжение на датчике и ток в цепи, по закону Ома вычислить сопротивление.
я в этих делах не особо бум бум, я просто взял завел машину и подсоединил тестер и смотрел что показывает. показало вместо 300 как в схеме 30, плюнул и подключил назад эти 2 провода вместо резистора
300 Ом должно быть на разогретом датчике, на холодную сопротивление будет гораздо меньше. Напряжение на датчике есть на белых проводах при заведенном двигателе?Может тогда имеет смысл обратиться к тому, что может корректно это измерить.
Вы номер датчика можете посмотреть?
Не хочу уже туда лезть проверял я на 77 градусах, для проверки проверил так же резистор тот показал 310 ом так что я точно не ошибся и датчик показал 30 ом, перепутать проблема я не настолько дуб дерево)
вобщем я померял 2 датчика что 1 что 2 на холодную 10 на гарячую 20, поставил резистор на 20, но результата не дало, ошибка так и лезет, резистор греется даже на 10 ват, куда его уже копать незнаю
вобщем я померял 2 датчика что 1 что 2 на холодную 10 на гарячую 20, поставил резистор на 20, но результата не дало, ошибка так и лезет, резистор греется даже на 10 ват, куда его уже копать незнаю
А ты какой конденсатор поставил?
Полярный или нет?
Если полярные, то их надо подключать минус с минусом или наоборот.