Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выхлопная система Тигго 1,8. катализатор
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 08.09.2008 17:58
Ответить с цитатой

а катализатор это гарантия или кто виноват???
_________________
Подпись
Joker


Авто: Chery Tiggo V 1,8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Joker
Авто: Chery Tiggo V 1,8
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 09.09.2008 06:08
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
а катализатор это гарантия или кто виноват???


Жду ответа от фирменной СТО, но они предупредили, что 95% - не гарантийный случай, хотя в книжке к машине написано - гарантия распространяется на катализатор, при условии использования качественного топлива - оставили себе отмазку.

_________________
Подпись
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 09.09.2008 08:54
Ответить с цитатой

У меня в гарантии написано, что на катализатор под замену только в первые 1000км, то бишь если сломался до ТО-1, то заменят бесплатно, а потом только за деньги. У меня, тьфу-тьфу, с ним проблем нет. Заправляюсь на ТНК и ЛУКОЙЛ 95м.
_________________
Подпись
Sky_{RUS}


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Москва
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 41
Профиль

Sky_{RUS}
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 10.09.2008 18:30
Ответить с цитатой

zvn писал(а):
С апреля 2008г. - 15400. Трос КПП и верхний катализатор вылетели через 3 недели. По гарантии в июле заменили трос и в сентябре катализаторы (уже оба). Нижний не выдержал напряга из-за долгой поставки из "поднебесной" верхнего. По нижнему пришлось повоевать с сервисменами.


А как определить, что катализатор сдох. Помимо гула при заведенном двигателе? Я имею ввиду есть ли какая то диагностика? А то у меня машина стала плохо тянуть - грешу на катализатор, а как даказать сервисменамам?
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 11.09.2008 12:53
Ответить с цитатой

Sky_{RUS} писал(а):
А как определить, что катализатор сдох. Помимо гула при заведенном двигателе? Я имею ввиду есть ли какая то диагностика? А то у меня машина стала плохо тянуть - грешу на катализатор, а как даказать сервисменамам?


Гул обычно свидетельствует о контакте выпускной системы с кузовом или скорой кончине какого-либо подшипника (например, ступицы).
Если гул с подсвистыванием - значит либо ремни смотреть надо, либо смазки в каком-то подшипнике нету или они уже совсем готов развалиться.
А звук мертвого катализатора скорей похож на мелкий металлический дребезг.

_________________
Подпись
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 11.09.2008 15:17
Ответить с цитатой

по поводу дребезга ахтунг! в районе левой задней двери на выхлопной трубе приварена защита. херово приварена! камрады, всем, кто на 1,8: фтыкать туда, ибо защита висит на 4 соплях, и когда сопельки отваливаются, раздаётся звук дребезжания.
_________________
Подпись
zvn


Авто: Chery Tiggo T-V
Откуда: МО
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

zvn
Авто: Chery Tiggo T-V
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 27.09.2008 11:56
Ответить с цитатой

Sky {RUS}

Когда полетел верхний кат - это проявилось в дребезжании в выхлопной, когда полетел нижний - то появился неприятный металлический резонирующий звон в основном на разгоне

_________________
Подпись
rHoM


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 09.10.2007
Профиль

rHoM
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 14.10.2008 20:27
Ответить с цитатой

Joker писал(а):
ПАУК_Сетевой писал(а):
а катализатор это гарантия или кто виноват???


Жду ответа от фирменной СТО, но они предупредили, что 95% - не гарантийный случай, хотя в книжке к машине написано - гарантия распространяется на катализатор, при условии использования качественного топлива - оставили себе отмазку.

У меня на 7 тыс полетел, вот теперь уже три месяца жду замены по гарантии Sad

MOROZ писал(а):
с марта 2008, 17000км: засраслся катализатор и
сдохла лампочка габарита Crazy
15500. Абсолютно такие же проблемы плюс при сильном дожде подтекать начало в салон на водительской двери
jekaversh


Авто: Chery Tiggo
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 29.11.2008
Профиль

jekaversh
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 13.12.2008 10:09
Ответить с цитатой

Здрасте всем! С утра завожу и какой то звон в выхлопной системе на холостых оборотах,после прогрева проходит,но появляется при оборотах.Какой то замкнутый круг!!!! Pomogite Pomogite Pomogite
Pablo


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Казань
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 55
Профиль

Pablo
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 13.12.2008 13:48
Ответить с цитатой

Может катализатор рассыпался?
Reka 62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 57
Профиль

Reka 62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 13.12.2008 21:39
Ответить с цитатой

jekaversh писал(а):
какой то звон в выхлопной системе на холостых оборотах,после прогрева проходит,но появляется при оборотах


Проверьте крепление термозащитных кожухов глушителя и резонатора - они привариваются к самим глушителю и резонатору точечной сваркой. Привариваются хило. От вибраций сварка отходит и появляется дребезг высоких тонов (он же звон). Лечится установкой обычного винтового хомута большого диаметра (вместо сварки).
Успехов!
PS. Если поможет, то дайте знать, пл.

_________________
Подпись
SaF


Авто: Chery Tiggo 1.8 Автотор
Откуда: Москва
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 20.02.2008
Профиль

SaF
Авто: Chery Tiggo 1.8 Автотор
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 13.12.2008 21:57
Ответить с цитатой

Я, в свое время, тоже пришел к мысли о винтовых хомутах, тем более что сварки под рукой не было. Операция заняла 10 мин. и противный дребезг исчез, так что способ вполне работоспособный, а главное бюджетный и быстрый. Horosho
_________________
Подпись
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 13.12.2008 23:20
Ответить с цитатой

было такое, ага Wink
_________________
Подпись
Zlobnyi_BAMBR


Авто: JAC Rein MT1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 22.03.2009
Профиль

Zlobnyi_BAMBR
Авто: JAC Rein MT1
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 22.03.2009 21:12
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Имеется Тигга 1,8 2008 года выпуска.
Насколько я понимаю, выпускной тракт в ней устроен
следующим образом: выпускной коллектор-лямбда1-катализатор1-лямбда2-катализатор2-резонатор-глушитель. И отсутствие катализатора1 должно неминуемо приводить к загоранию "ДжикиЧана".
Теперь практика.
На пятой тысяче километров пробега появился свист в выпускном тракте. Обратился на гарантийный сервис. Там сказали, что осыпался катализатор2 и мне его починят "по гарантии". Забираю машину - "ДжекиЧан" не горит, в выпускном тракте как песок пересыпается. Сервисис-мэны убеждают меня, что со временем "песок" в выхлопной перемелится и бренчать перестанет. Поверил. Отъездил неделю, песок не кончился. Надоело. Разобрал выпускную систему от катализатора2 до глушителя. Что же я вижу? На сервисе "полечили" мне катализатор2 путем его выдалбливания.
Так я и ездил вплоть до последнего времени, пока не решил проверить и катализатор1. С этим вопросом я заехал сегодня в гаражный сервис. Мне там раскидали всю выпускную систему от коллектора до глушителя.
Банка катализатора1, как и катализатора2 оказалась пустой. Значит, последние 10 тыкм я ездил вообще без катов, и при этом "ДжекиЧан" не горел!!!
Как же это может быть?!
Вообще, зачем тогда нужна лямбда: она просто меряет СО-СН в выхлопе или еще изменяет параметры смеси в сторону "экологичности"?!
Я в ступоре...
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 22.03.2009 21:16
Ответить с цитатой

Zlobnyi_BAMBR писал(а):
Банка катализатора1, как и катализатора2 оказалась пустой

А на слух не было заметно? Wink
Первая лямбда меряет не ЦО-ЦАШ,а содержание кислорода в выхлопе и контролирует смесеобразование Smile Вторая лямбда контролирует первый катализатор. Без второго ката можно смело ездить-никто его не отслеживает. Загорание или нет чекэнджина при отсутствии первого ката зависит от прошивки. Very Happy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте