Автор |
Сообщение |
ПАУК_Сетевой
|
|
|
Joker
|
|
|
SDima
|
|
|
Sky_{RUS}
|
Sky_{RUS}
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 116
10.09.2008 18:30
|
Ответить с цитатой
|
|
zvn писал(а): |
С апреля 2008г. - 15400. Трос КПП и верхний катализатор вылетели через 3 недели. По гарантии в июле заменили трос и в сентябре катализаторы (уже оба). Нижний не выдержал напряга из-за долгой поставки из "поднебесной" верхнего. По нижнему пришлось повоевать с сервисменами. |
А как определить, что катализатор сдох. Помимо гула при заведенном двигателе? Я имею ввиду есть ли какая то диагностика? А то у меня машина стала плохо тянуть - грешу на катализатор, а как даказать сервисменамам?
|
|
|
SDima
|
|
|
MOROZ
|
|
|
zvn
Авто: Chery Tiggo T-V
Откуда: МО
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
rHoM
|
|
|
jekaversh
Авто: Chery Tiggo
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
Pablo
|
Pablo
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 123
13.12.2008 13:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Может катализатор рассыпался?
|
|
|
Reka 62
|
|
|
SaF
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Zlobnyi_BAMBR
Авто: JAC Rein MT1
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
|
Zlobnyi_BAMBR
Авто: JAC Rein MT1
Сообщения: 6
22.03.2009 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую всех!
Имеется Тигга 1,8 2008 года выпуска.
Насколько я понимаю, выпускной тракт в ней устроен
следующим образом: выпускной коллектор-лямбда1-катализатор1-лямбда2-катализатор2-резонатор-глушитель. И отсутствие катализатора1 должно неминуемо приводить к загоранию "ДжикиЧана".
Теперь практика.
На пятой тысяче километров пробега появился свист в выпускном тракте. Обратился на гарантийный сервис. Там сказали, что осыпался катализатор2 и мне его починят "по гарантии". Забираю машину - "ДжекиЧан" не горит, в выпускном тракте как песок пересыпается. Сервисис-мэны убеждают меня, что со временем "песок" в выхлопной перемелится и бренчать перестанет. Поверил. Отъездил неделю, песок не кончился. Надоело. Разобрал выпускную систему от катализатора2 до глушителя. Что же я вижу? На сервисе "полечили" мне катализатор2 путем его выдалбливания.
Так я и ездил вплоть до последнего времени, пока не решил проверить и катализатор1. С этим вопросом я заехал сегодня в гаражный сервис. Мне там раскидали всю выпускную систему от коллектора до глушителя.
Банка катализатора1, как и катализатора2 оказалась пустой. Значит, последние 10 тыкм я ездил вообще без катов, и при этом "ДжекиЧан" не горел!!!
Как же это может быть?!
Вообще, зачем тогда нужна лямбда: она просто меряет СО-СН в выхлопе или еще изменяет параметры смеси в сторону "экологичности"?!
Я в ступоре...
|
|
|
einor
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|