Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выхлопная система Тигго 1,8. катализатор
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 23.11.2018 08:59
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
... заводской лопнул примерно на 180ткм. И это при половине этого пробега с щелью между коллектором и катализатором.

Тоже самое. Сначала появилась щель. Менял прокладки, мазал герметиком. Поначалу спасало. Уже после этого лопнул коллектор (стоит родной) примерно на пробеге 60 т.км
Как вариант, можно фланец катализатора сделать потолще, чтобы не деформировало от нагрева.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 23.11.2018 17:54
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
В моем случае появилась трещина от перегрева.

В моем тоже, обратил внимание год назад, когда с катализаторы на пламегасители менял. Оставил так, вроде не прогрессирует. Рычания нет и запаха газов тоже.

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 25.11.2018 15:14
Ответить с цитатой

Отписываюсь:
Коллектор, приведенный на предыдущей странице, действительно 481H-1008111 и подошел идеально. Прокладку A11-1205313FA мне так и не привезли, поэтому поставил М11 (слоеную). Переделывать ее не пришлось - отверстия в прокладке под шпильки 10 мм на 8 мм шпильки встали даже с учетом смещения.
Фланец на катализаторе пришлось шлифануть - снял защитный кожух с болгарки, одел обдирочный диск и выровнял плоскость фланца, проточив плоскостью диска.
После установки завел двигатель - из-под прокладки здорово сифонило. Пришлось прогреть движок до рабочей температуры и понемногу протягивать гайки катализатора по кругу с интервалом в пару минут между протяжками. Каждый раз гайки понемногу подавались. Получилось- прокладка обжалась и газы пропускать перестала.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 25.11.2018 22:07
Ответить с цитатой

А как шпильки? Выбивались? 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.11.2018 23:40
Ответить с цитатой

NOT
Шпильки либо выкручиваются после нагрева газом, либо обламываются с последующим высверливанием.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 25.11.2018 23:51
Ответить с цитатой

О каких шпильках речь?
Шпильки крепления коллектора целы - сбрызнул жидким ключом, через полчаса все гайки отвернулись, чему был сильно удивлен. Думал греть придется.
На катализаторе шпильки уже меняные - выкрутил без проблем, так как резьбу смазывал высокотемпературной смазкой. А первый раз, когда снимал катализатор, все гайки были намертво прикипевшие - высверливал.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 26.11.2018 04:59
Ответить с цитатой

У меня шпильки заменены на болты. Если гайка и прикипела ломается без сожаления. 
_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 26.11.2018 07:52
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
У меня шпильки заменены на болты. Если гайка и прикипела ломается без сожаления.

Шпильки ВАЗовские, гайки латунные. При сборке резьбу смазываю высокотемпературной медной смазкой. Разборка занимает считанные минуты. Последний раз катализатор снимал лет пять назад - все открутилось, в том числе и болты на стыке со вторым катом.
Второй катализатор тоже прикручен латунными гайками, но диаметром 10мм - от тракторного коллектора (штатные при первой разборке пришлось пилить).
Латунная гайка не повреждает резьбу шпильки. Вытянулась или срезалась резьба - меняешь только гайку.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 26.11.2018 16:28
Ответить с цитатой

Так по доброму латунные и надо, недаром их называют коллекторными.Просто как бывает: заранее не позаботился приобрести, а как прижало, так машина разобрана, а магазин далеко. Вот и крутим что под руку подвернется. 
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.11.2018 15:37
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
У меня шпильки заменены на болты. Если гайка и прикипела ломается без сожаления.
Как это ни странно может выглядеть, но проблемы с откручиванием гаек коллектора после пробега ~200ткм не возникло. Достаточно было замочить на ночь резьбу уайт-спиритом и с утра все открутилось без проблем. Хотя на вид гайки казались насквозь прогнившими. С гайками катализатора тоже проблем никогда не было. Даже после того как одна из них была изъедена ржой до такой степени, что пришлось надфилем стачивать грани под головку на 12 или 11.
Вот шпильки из фланца катализатора могут преподнести сюрпиз. Одна может открутиться вместе с гайкой, другую получится выкрутить после нагрева газом, а третья может и обломиться при выкручивании. Так что дрелью и метчиком М8х1.25 лучше запастись заранее.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Тартарен писал(а):
Так по доброму латунные и надо, недаром их называют коллекторными.
Заводские гайки судя по слою ржи даже и не омедненные. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.06.2019 20:48
Ответить с цитатой

Пришёл на днях комплект коллектор +прокладка.
481H-1008111CA и 481H-1008026. 5300р без доставки оригинальные.
Сама прокладка оригинальная.

А это упаковка коллектора
Зелёная плёнка, сверху более толстая зелёная плёнка. Лежит в коробке с номером и наклейкой как положено.


А это адрес склада Чери Рус.


Максим012


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 29.12.2014
Возраст: 43
Профиль

Максим012
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 06.12.2020 15:15
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте, уважаемые!
Пробег уж 120 тыс. км.
Явной потребности убирать кат. нет, но решил диагностировать экспресс-методом через OBD2
Описание процедуры

В общем, после второй лямбды не то что ровного графика, но даже сглаженного нет. Есть копия первого. Делаю вывод, что катализатора фактически нет уже.
Проверьте, пожалуйста, у себя. Может это особенность наших авто или ошибка показаний? По всем другим датчикам О2 никаких данных нет.

Видео по ссылке

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 06.12.2020 18:40
Ответить с цитатой

Никакая не особенность. Если графики одинаковы, то катализатор мертв. Да и хрен с ним - ошибок нет, машина едет. если трещин нет и не сечет, то и лезть не стоит - потом гемора больше будет 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.12.2020 21:19
Ответить с цитатой

Максим012 писал(а):
В общем, после второй лямбды не то что ровного графика, но даже сглаженного нет. Есть копия первого. Делаю вывод, что катализатора фактически нет уже.
В этом случае, обычно, периодически появляется ошибка с кодом P0420. Иногда она даже зажигает лампочку Check Engine. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 07.12.2020 07:24
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
В этом случае, обычно, периодически появляется ошибка с кодом P0420. Иногда она даже зажигает лампочку Check Engine. 


От прошивки зависит. На Тигге 2010 года даже обманок не ставил и не было проблем, а вот на тигге фл 2015 года стоит обманка и пару раз выскакивала эта ошибка.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте