Заказал выпускной коллектор 481h-1008111 под шпильки м8
Пришел коллектор с этой маркировкой, но после цифр болгаркой спилено несколько символов. Два отверстия под катализатор под шпильки м8, а одно под м10.
Этим моментом несколько озадачен, так как, насколько помню, на моем катализаторе все шпильки м8.
Прикинул прокладку м11 - не подходит по отверстиям, одно смещено.
A11-1205313FA еще не привезли, померять не могу.
Менеджер киткат.рус усирается, что коллектор именно 481h-1008111. По поводу следов работы болгарки ничего пояснить не смог. Кто-нибудь сталкивался с такой байдой?
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
Этим летом поставил такой же коллектор. Оригинал за 4500р. Упакован к картонную коробку с эмблемой Чери. На торце фланца тоже следы болгарки после цифр "*111". Одно отверстие для крепления катализатора d=10, остальные 2 d=8. Точно так же как и у заводского коллектора. Единственное отличие от заводского коллектора - это толщина фланца. Она на ~10мм меньше чем у заводского, поэтому после затягивания гаек крепления резьба шпилек выступает дополнительно на ~10мм.
Прокладка коллектора 481H-1008026 600р, катализатора - A11-1205313FA - 300р если не рассматривать муляжи по 50р из фольги. Гайки коллектора M8 Autopartner A.502 по 10р/шт (9шт).
Предполагаю что следы болгарки на торце фланца коллектора возникли после удаления символов "CA". 481H-1008111CA отличается от 481H-1008111 только крепежом для катализатора. У CA все отверстия под шпильки d=10. Не будут же на заводе использовать две формы для литья одного и того же по сути коллектора. Проще сточить лишние буквы при последующей обработке.
А какой у вас катализатор: M8 или M10? Если М10, то нужно рассверлить пару отверстий в коллекторе, если М8, то ничего делать не надо. Прокладку A11-1205313FA невозможно установить на катализатор с шпильками М10, если только не пользоваться ножницами по металлу.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
NOT
BA - это для Chery M11. Там крепеж термокожуха другой. CA - это коллектор для катализатора с шпильками M10.
Предполагаю что следы болгарки на торце фланца коллектора возникли после удаления символов "CA". 481H-1008111CA отличается от 481H-1008111 только крепежом для катализатора. У CA все отверстия под шпильки d=10.
Так у него два отверстия на 8, а одно на 10.
Вот здесь без спилов, и видно что одно отверствие больше чем остольные, значит с завода идет такая задумка.
Взял отсюда
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Помоему 481H-1008111CA ни чем не отличается от 481H-1008111 кроме как только СА на конце.
Для сравнения с выше приведенными
На тоабо много коллеторов которые тоже имеют спил.
Вот
Помоему 481H-1008111CA ни чем не отличается от 481H-1008111 кроме как только СА на конце.
В Китае коллекторы продаются 3-х видов: 8мм, 10мм, и для M11 (A3). Даже на ваших фото видно что у CA d отверстий больше чем у не CA.
А в чем смысл выпуска 2х одинаковых коллекторов с разными номерами и как установить катализатор с шпильками М10 если у CA отверстия тоже под шпильки М8?
У рилайнса в спецификации 481H-1008111CA так и написано:
Цитата:
Применимость: A21, T11, 481
Спецификация: M10
У 481H-1008111 - М8.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Все как у всех - погонял по трассе, коллектор лопнул посередине. Газы в салон сосет. Поначалу герметик спасал, теперь уже не помогает.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
Поинтересуюсь, а в чем причина массового лопания коллектора на ваших движках? Хотя там экран вроде как стоит. Дренаж с жабо случайно не на него ссыт? Хотя там экран вроде как стоит.
У нас к примеру вот так https://www.drive2.ru/l/470571186552569947/.
Нет не ссыт. Сверху закрыт крышкой, да и далеко стоит от жабо. И брызги от колес не попадают.
На прошлой тиге я поменял 3 коллектора, потом тупо забил - все трескались. Хотел найти из нержавейки, но тогда в Китае были только для мицубисевских движков.
Причина вероятнее всего в катализаторе от которого идет перегрев коллектора. (от этого же и фланец у людей ведет) думаю если выбить катализатор, то и коллектор трескаться не будет. На прошлой тиге тысяч 60 проехал с выбитым катализатором, после того как замучался их менять. Всё было ок. Ни рычания, ни прогорания, хотя я часто движок кручу до 5000 и более. И ошибка не выскакивала так как похоже прошивка была евро-2.
Причина вероятнее всего в катализаторе от которого идет перегрев коллектора.
У меня катализаторы оба выбиты. Коллектор лопнул после длительной езды по трассе с большой скоростью. Пока выше 130 км/час не давил, все было нормально.
Гофра не вварена.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Поинтересуюсь, а в чем причина массового лопания коллектора на ваших движках?
Следствием неудачной конструкции крепежа катализатора на 3-х шпильках является деформация фланца катализатора. Обычно (проверено на 2-х катализаторах) фланец деформируется с левой стороны, если стоять лицом к капоту. Появляется щель через которую затягивает воздух. 1-ый датчик кислорода воспринимает это как бедную смесь и ЭБУ дает команду на обогащение смеси. В результате постоянной езды на переобогащенной смеси выгорает напыление сот катализатора (P0420) и перегревается коллектор. В итоге появляется трещина коллектора.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
NSolist писал(а):
Коллектор лопнул после длительной езды по трассе с большой скоростью.
У меня заводской лопнул примерно на 180ткм. И это при половине этого пробега с щелью между коллектором и катализатором.