Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выхлопная система Тигго 1,8. катализатор
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.11.2018 16:55
Ответить с цитатой

Заказал выпускной коллектор 481h-1008111 под шпильки м8
Пришел коллектор с этой маркировкой, но после цифр болгаркой спилено несколько символов. Два отверстия под катализатор под шпильки м8, а одно под м10.
Этим моментом несколько озадачен, так как, насколько помню, на моем катализаторе все шпильки м8.
Прикинул прокладку м11 - не подходит по отверстиям, одно смещено.
A11-1205313FA еще не привезли, померять не могу.
Менеджер киткат.рус усирается, что коллектор именно 481h-1008111. По поводу следов работы болгарки ничего пояснить не смог. Кто-нибудь сталкивался с такой байдой?



_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.11.2018 23:30
Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/7976517/
Ещё и логотип плохо пропечатанный. Оригинал по 4700 торгуют.
Ещё BA и СА с буквами есть на конце https://kitaets74.ru/wa-data/public/shop/products/50/97/59750/images/26245/26245.970.jpg например

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 21.11.2018 00:13
Ответить с цитатой

NSolist
Этим летом поставил такой же коллектор. Оригинал за 4500р. Упакован к картонную коробку с эмблемой Чери. На торце фланца тоже следы болгарки после цифр "*111". Одно отверстие для крепления катализатора d=10, остальные 2 d=8. Точно так же как и у заводского коллектора. Единственное отличие от заводского коллектора - это толщина фланца. Она на ~10мм меньше чем у заводского, поэтому после затягивания гаек крепления резьба шпилек выступает дополнительно на ~10мм.
Прокладка коллектора 481H-1008026 600р, катализатора - A11-1205313FA - 300р если не рассматривать муляжи по 50р из фольги. Гайки коллектора M8 Autopartner A.502 по 10р/шт (9шт).

Предполагаю что следы болгарки на торце фланца коллектора возникли после удаления символов "CA". 481H-1008111CA отличается от 481H-1008111 только крепежом для катализатора. У CA все отверстия под шпильки d=10. Не будут же на заводе использовать две формы для литья одного и того же по сути коллектора. Проще сточить лишние буквы при последующей обработке.

А какой у вас катализатор: M8 или M10? Если М10, то нужно рассверлить пару отверстий в коллекторе, если М8, то ничего делать не надо. Прокладку A11-1205313FA невозможно установить на катализатор с шпильками М10, если только не пользоваться ножницами по металлу.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

NOT
BA - это для Chery M11. Там крепеж термокожуха другой. CA - это коллектор для катализатора с шпильками M10.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 21.11.2018 00:27
Ответить с цитатой

Нашел я его https://m.russian.alibaba.com/p-detail/exhaust-pipe-481H1008111-for-hot-sale-605 ...
Точно такой же и тоже со спилом. Похоже, менеджер не соврал.
Брал тут https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf 3863 руб. ЦС Chery, но пришел в простом пакете без логотипа
Катализатор у меня под шпильки м8

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 21.11.2018 04:42
Ответить с цитатой

А какая нужда заставила коллектор менять? 
_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 21.11.2018 06:04
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Предполагаю что следы болгарки на торце фланца коллектора возникли после удаления символов "CA". 481H-1008111CA отличается от 481H-1008111 только крепежом для катализатора. У CA все отверстия под шпильки d=10.

Так у него два отверстия на 8, а одно на 10.
Вот здесь без спилов, и видно что одно отверствие больше чем остольные, значит с завода идет такая задумка.
Взял отсюда

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

Помоему 481H-1008111CA ни чем не отличается от 481H-1008111 кроме как только СА на конце.
Для сравнения с выше приведенными
На тоабо много коллеторов которые тоже имеют спил.
Вот



_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 21.11.2018 15:13
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
Помоему 481H-1008111CA ни чем не отличается от 481H-1008111 кроме как только СА на конце.
В Китае коллекторы продаются 3-х видов: 8мм, 10мм, и для M11 (A3). Даже на ваших фото видно что у CA d отверстий больше чем у не CA.
А в чем смысл выпуска 2х одинаковых коллекторов с разными номерами и как установить катализатор с шпильками М10 если у CA отверстия тоже под шпильки М8?
У рилайнса в спецификации 481H-1008111CA так и написано:
Цитата:
Применимость: A21, T11, 481
Спецификация: M10

У 481H-1008111 - М8.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Тартарен писал(а):
А какая нужда заставила коллектор менять?
В моем случае появилась трещина от перегрева.
Цитата:

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 21.11.2018 15:53
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
А какая нужда заставила коллектор менять?

Все как у всех - погонял по трассе, коллектор лопнул посередине. Газы в салон сосет. Поначалу герметик спасал, теперь уже не помогает.

_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.11.2018 06:44
Ответить с цитатой

NSolist
Поинтересуюсь, а в чем причина массового лопания коллектора на ваших движках? Хотя там экран вроде как стоит. Дренаж с жабо случайно не на него ссыт? Хотя там экран вроде как стоит.
У нас к примеру вот так https://www.drive2.ru/l/470571186552569947/.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 22.11.2018 06:52
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Поинтересуюсь, а в чем причина массового лопания коллектора? Дренаж с жабо случайно не на него ссыт? У нас к примеру вот так https://www.drive2.ru/l/470571186552569947/.


Нет не ссыт. Сверху закрыт крышкой, да и далеко стоит от жабо. И брызги от колес не попадают.
На прошлой тиге я поменял 3 коллектора, потом тупо забил - все трескались. Хотел найти из нержавейки, но тогда в Китае были только для мицубисевских движков.

Причина вероятнее всего в катализаторе от которого идет перегрев коллектора. (от этого же и фланец у людей ведет) думаю если выбить катализатор, то и коллектор трескаться не будет. На прошлой тиге тысяч 60 проехал с выбитым катализатором, после того как замучался их менять. Всё было ок. Ни рычания, ни прогорания, хотя я часто движок кручу до 5000 и более. И ошибка не выскакивала так как похоже прошивка была евро-2.

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.11.2018 07:02
Ответить с цитатой

V@sily
Да уж! Подарочек от производителя.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 22.11.2018 07:44
Ответить с цитатой

Гофру вваривать не пробовали ? Первое это катализатор, второе это гофры нет. 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 22.11.2018 22:42
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Причина вероятнее всего в катализаторе от которого идет перегрев коллектора.

У меня катализаторы оба выбиты. Коллектор лопнул после длительной езды по трассе с большой скоростью. Пока выше 130 км/час не давил, все было нормально.
Гофра не вварена.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.11.2018 23:21
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Поинтересуюсь, а в чем причина массового лопания коллектора на ваших движках?
Следствием неудачной конструкции крепежа катализатора на 3-х шпильках является деформация фланца катализатора. Обычно (проверено на 2-х катализаторах) фланец деформируется с левой стороны, если стоять лицом к капоту. Появляется щель через которую затягивает воздух. 1-ый датчик кислорода воспринимает это как бедную смесь и ЭБУ дает команду на обогащение смеси. В результате постоянной езды на переобогащенной смеси выгорает напыление сот катализатора (P0420) и перегревается коллектор. В итоге появляется трещина коллектора.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

NSolist писал(а):
Коллектор лопнул после длительной езды по трассе с большой скоростью.
У меня заводской лопнул примерно на 180ткм. И это при половине этого пробега с щелью между коллектором и катализатором. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 23.11.2018 08:22
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Гофру вваривать не пробовали ? Первое это катализатор, второе это гофры нет.


Вваривал. Если и помогла то не намного. Катализатор один фиг прогорел и его пришлось заваривать. Самое эффективное выбить катализатор.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте