Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


альтернативный двигатель
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
polartec


Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Профиль

polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 09.02.2009 23:58
Ответить с цитатой

получилось так, что за 100тыс. км пробега "ушатал" двигатель, так что теперь встал вопрос о замене. Но суть в том что 104 л.с. мне малова-то, а поменять машину на что-то другое не хочу (уж больно нравится мне мой длинномер) хотелось бы увеличть подкапотную мощность лошадей до 150. Есть ли у кого-нибудь опыт или варианты как это сделать?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 10.02.2009 02:16
Ответить с цитатой

polartec писал(а):
Есть ли у кого-нибудь опыт или варианты как это сделать?

есть.
1. P799
2. land-cruiser.ru
3. я
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 10.02.2009 03:34
Ответить с цитатой

Не... Ты не котируешься...
Легенда+ рулит...
TyChe
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 10.02.2009 03:38
Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
Легенда+ рулит...

кто это? она не из внедорог точно..
молоденькая?
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 10.02.2009 08:18
Ответить с цитатой

А о чем собственно говорить?

Двигатель есть?
Какой?
Мозги?
"Шлейф"?
Коробка?
Раздатка?


А на общий вопрос - общий ответ: "вынимаешь старый ДВС, вставляешь новый ..."

Так в чем вопрос?

Олег.

_________________
Подпись
polartec


Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Профиль

polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 10.02.2009 14:03
Ответить с цитатой

пока собственно что было то и есть (491 родной двигатель и все что предложено заводом изготовителем). Как варианты стоят передомной это переборка+форсирование этого двигателя, либо замена двигателя в целом, вот и решил узнать, кто и что тварил под нашим капотом и кие есть варианты, желательно чуть подробнее чем "вынимаешь старый ДВС, вставляешь новый ...".
Р799 писал(а):
вставляешь новый

новый это какой, какие есть варианты?
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 10.02.2009 14:56
Ответить с цитатой

... к существующей китайской (а точнее - корейской) трансмиссии, и прежде всего к входящим в нее узлам и агрегатам, таким как:
- МКПП
- РК
- Редуктора мостов (в части главных пар),
Самое интересное, что без переделки подойдет любой (почти) 2-3 литровый тойотовский двигатель.
Например:
4Y (ок)
3Y (ок)
2Y (ок)
R22 (ок)
R22E (ок)
1KZ (уточняется)
2L (уточняется)
2LT (уточняется)

Но вся незадача в том, что двигатели данного "литража" не дают заявленного здесь прироста мощности (+50 л/с), а от силы + 5 или + 15 л/с, а то и меньше чем у китайского - 10, - 15 л/с.

Из выше сказанного выводим две основные темы:

1. При замене ДВС необходимо говорить о более надежном моторе или переходе на дизель;

2. При постройке мощной АМ (в части ДВС) - необходимо говорить о ДВС в комплекте подходящей для него трансмиссии (что, к стати, потянет за собою ходовую и тормозную системы).

Поэтому главный вопрос не определен:
Замена ДВС или наращивание мощности?

Олег.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 10.02.2009 15:12
Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
Не... Ты не котируешься...
Легенда+ рулит...

А мужики то и не знают....
polartec


Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Профиль

polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 10.02.2009 20:06
Ответить с цитатой

вообще как цель это увеличение мощности, а замена (или ремонт) двигателя это уже как необходимость. При увеличение мощности +50 л.с. и без того придется менять коробку, т.к. уж слишком короткими будут первые две передачи. Замена тормозов само собой... большую мощьность нужно чем-то останавливать. Я прекрасно понимаю, что для увеличения мощности в 1,5 раза придется затронуть большинство основных узлов, но для начала хочу выяснить как лучше увеличить эту самую мощность.
speed


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: рашен,бирюлёво
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Профиль

speed
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 10.02.2009 20:23
Ответить с цитатой

Тоесть при замене на более большой по литражу двигатель расход увеличивается а мощность нет.?

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:

Интересно а сколько проходит двигатель после переборки и что в него ставить чтоб понадёжней было.

Добавлено спустя 17 секунд:

Интересно а сколько проходит двигатель после переборки и что в него ставить чтоб понадёжней было.

_________________
Подпись
cergei


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: сущевский вал
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.10.2008
Профиль

cergei
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 10.02.2009 23:30
Ответить с цитатой

А мож лучше менять машину? кит .на япон. Покупая дешевый автомобиль----зачем из него делать дорогой? Izvini
polartec


Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Профиль

polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 11.02.2009 02:03
Ответить с цитатой

cergei писал(а):
А мож лучше менять машину?

понимаеш, тут дело в очень большой привязанности к этой машине Friend , к тому же я пока еще не встречал авто котоый меня бы полностью устроил, так что переделки коснулись бы его будь он хоть лексус, хоть крузер... к тому же из дешовой машины дорогую можно делать постепенно, а разом выложить большие $ я не готов, да и всеравно потом из дорогой машины выйдет очень дорогая, так что решино на операционный стол положить именно G5.
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 11.02.2009 08:48
Ответить с цитатой

polartec писал(а):
вообще как цель это увеличение мощности ... .


Это уже конкретно ...
Итак 150 л.с. (100+50=150):

Сейчас в наличии (через мои каналы) три движка 3VZE, два из них в комплекте с МКПП и цепной РК, есть мозги и "шлейфы" на мотор.
Во Владике они будут значительно дешевле но только в комплекте с АКПП (ну не знают они - что такое МКПП).

Все придется перебрать.

Крепления ДВС подходят (у меня - но двух одинаковых китайских машин нет)
Балка под крепление РК даже имеет отверстия под тойотовскую опору (у меня) только надо отрезать накладку на которой стояла китайская
Отверстие в кузове маловато для рычагов новой КПП и РК необходимо вырезать по месту и прикупить новую накладку/бокс, если цвет новой отличается от изумительного китайского салона - покрасить краской для пластика.

Подключение к китайскому АМ не "сложное":
- подключаем "шлейф" новых БУ и ДВС с расходомером, блоком зажигания и т.д. и т.п. (все это необходимо забрать вместе ДВС)
- на новый БУ, на соответствующие разъемы, подаем постоянное питание и питание с зажигания;
- на новый БУ подаем питание (+) с датчика педали тормоза;
- переделываем систему подключения генератора (у тойоты три провода) "L" на лампочку китайской приборной доски "зарядка";
- меняем на ДВС датчик давления масла и температуры воды на китайские дабы использовать старую приборку;
- вместо тросика "скорости" на РК прикручиваем китайский датчик скорости;
- по охлаждению непараимся, если нет вискомуфты ее устанавливаем вместо электровентиляторов (радиатор конечно - от нового ДВС).
- заводим.

Что получаем:
- сохраненный и несравнимый ни с чем дизайн китайской приборки;
- сохраненную электрику АМ (кроме ДВС);
- новый двигатель.
- и тучу новых вкусных задач по переделки АМ (ходовая, тормозная, выхлопная, карданные валы и т.д.)

В общем и делов то.
Удачи
Олег.

_________________
Подпись
polartec


Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Профиль

polartec
Авто: Great Wall Deer G5 4х4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 11.02.2009 13:18
Ответить с цитатой

Спасибо большое, Олег! все очень и очень подробно, прям как хотелось! правда вот вопрос возник. а 3VZE подошел без проблем, ведь он вроде как V6... Если ты себе поставил такое счастье, выложи фотки пожалуйста Bravo
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 11.02.2009 13:50
Ответить с цитатой

... нет ...
... у меня R22ЕТ ...
Цели разные - у меня использовать старую РК для: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=15215 такого комплекта. Просто к РК мне досталась вся машина ... и ДВС ...


По тройке:
- да V образный;
- встанет, потому как ставился на 130 как и 4Y

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте