Уже давно есть в продаже диоды на 12 в, че мучиться + есть разноцветные гондончики, а повышенная напруга смертельна не только для китайских, советую микростабилизатор.
[quote="андрей росляков"]Уже давно есть в продаже диоды на 12 в, че мучиться + есть разноцветные гондончики, а повышенная напруга смертельна не только для китайских, советую микростабилизатор
?
Зачем его городить?
Если уже есть РР.
это и есть стабилизатор.
А если горят или что-то ещё, неисправность!
Машинку изредка ревизировать надо.
Светодиод кушает 0.01 А , отсюда следует u:i=R
12:0.01=1 200 Ом
Тобиш 1.2 ком
1.0 самый раз.
Обращаю внимание: у меня резисторы 560 Ом = 0.56 кОм
2 кОм это в 2 раза большее сопротивление.
Не помню, где именно в интернете нашёл (где-то ссылка есть, не найти), но я сопротивление считал по калькулятору, и закладывал в расчёт 14 В бортовой сети. Номанальное напряжение самих диодов брал с описания продавца, оно у разных цветов немного разное, что и получилось на практике.
Сао41 писал(а):
17В В бортовой (люди пишут) не реально.
Это не СССР реле регулятор, хотя это не СССР а Италия.
Здесь электронное, проще у неё реакция микросекунды.
Не знаю, но зачем люди ставят DC-DC (12-12) преобразователи для питания дорогих ламп? Все кругом говорят, что кратковременные всплески на любой машине возможны и именно они убивают светодиоды.
Светодиод кушает 0.01 А , отсюда следует u:i=R
12:0.01=1 200 Ом
Тобиш 1.2 ком
1.0 самый раз.
Обращаю внимание: у меня резисторы 560 Ом = 0.56 кОм
2 кОм это в 2 раза большее сопротивление.
Не помню, где именно в интернете нашёл (где-то ссылка есть, не найти), но я сопротивление считал по калькулятору, и закладывал в расчёт 14 В бортовой сети. Номанальное напряжение самих диодов брал с описания продавца, оно у разных цветов немного разное, что и получилось на практике.
Не знаю, но зачем люди ставят DC-DC (12-12) преобразователи для питания дорогих ламп? Все кругом говорят, что кратковременные всплески на любой машине возможны и именно они убивают светодиоды.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
На машинах стоит мощный кондёр -аккумулятор. А всплески?
ТО бибика любит и отвечает добром.
Да, лампы очень похожи на контрольные.
Но ток через светодиод течет только в одном направлении,
поэтому при установке, возможно, придется откорректировать
положение ножек (поменять местами).
Кроме этого, на индикации заряда АКБ должна стоять
лампа накаливания, иначе заряда не будет.
[quote="SilverSafe"]Да, лампы очень похожи на контрольные.
Хотелось бы понять , какие именно лампы они все очень похожи т3; т.4.7 и так далее.
Кроме этого, на индикации заряда АКБ должна стоять
лампа накаливания, иначе заряда не будет
☝️Это я то же предполагал , там же через лампу организованно возбуждение генератора.