Смотри от Паджер, я гдето уже выкладывал с каталога как он и где стоит. По своему опыту могу сказать, на других машинах стояли, без него на ухабах и ямах, руль из рук вырывает.
Найду фото и выложу.
Привет, Сергей.
Сюда ходил ? http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=31
Там есть про них и фото и всё......
Это по большей части внедорожная приблуда.
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Ходил, читал и не только там. ИМХО буду ставить однозначно. И для того, чтоб убрать рыскание на мелких неровностях дороги при скоростях 40-120, по отзывам реально помогает. Просто думал, мож у кого опыт установки на Аврору есть. А решение принял - ставлю (если найду).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Vandrey писал(а):
Найду фото и выложу.
Андрей, видел фото - делов часа на три с перекурами.
чёт прикидывал и так и эдак, получается эта хрень держит всю трапецию в поджатом состоянии, убирая все люфты. Или я что-то не так понял её работу? На фордовских пикапах у канадцев видел, но не задумывался о предназначении.
всё совсем не так. Демпфер это амор двойного действия - стоит на поперечной (длинной) рулевой тяге. Предотвращает удары на руле. И ещё- наши машинки склонны к рысканью на кочках и в колее на асфальте - сама подруливает, гадина. И ещё заметна вибрация на руле (балансировка и сход- развал не причём). Так вот этот демпфер это всё убирает. Правда немного теряется информативность руля, зато добавляется комфорт.
Сёдня примеривал - демпфер выбрал самый маленький, и тот поставить ой как не просто - места мало. Но можно, правда кронштейн приваривать прийдётся. Победим
На информативность он ни грамма не влияет, личный опыт нескольких авто, а управлемость становится на порядок выше. Диагностировать дифекты ходовой это не мешает.
всё совсем не так. Демпфер это амор двойного действия - стоит на поперечной (длинной) рулевой тяге. Предотвращает удары на руле. И ещё- наши машинки склонны к рысканью на кочках и в колее на асфальте - сама подруливает, гадина. И ещё заметна вибрация на руле (балансировка и сход- развал не причём). Так вот этот демпфер это всё убирает. Правда немного теряется информативность руля, зато добавляется комфорт.
Сёдня примеривал - демпфер выбрал самый маленький, и тот поставить ой как не просто - места мало. Но можно, правда кронштейн приваривать прийдётся. Победим
Ну дык, люди блоху подковали! Очень интересно будет глянуть, что получиться. Сам однозначно ставить не буду. По бездорожью косяков не замечал, а вот на большой скорости - да. При 120 -130 км, удерживать на дороге становится довольно некомфортно, постоянно в напряжении. Удачи.